Elibest.ru

Адаптация под mobile / Баннерная реклама в интернете как разместить

Баннерная реклама

Баннерная реклама — это эффективный инструмент привлечения платежеспособных клиентов и увеличения продаж, основанный на размещении баннеров на определенных площадках в Интернете.

Баннер — это яркий графический или анимированный рекламный элемент, содержащий текст и изображение. Такая интернет-реклама позволяет компании выделиться на фоне конкурентов.

Ключевые задачи баннерной рекламы

Повышение узнаваемости, увеличение лояльности к бренду.

Размещение рекламы в виде брендированного графического изображения с указанием названия или логотипа компании улучшает узнаваемость бренда. Оно закрепляет в массовом сознании название товара/услуги, обозначает преимущества продукта перед предложениями конкурентов. Размещение баннера дает максимальный охват своей целевой аудитории.

Вывод на рынок нового товара/услуги.

Такое рекламное объявление при продвижении новых товаров и услуг воздействует гораздо глубже, чем другие способы. Баннер размещается на тематических ресурсах, позволяя рекламировать товар нужной аудитории. Если заказывать баннерную рекламу, вывод на рынок нового продукта происходит быстрее и эффективнее.

Формирование у целевой аудитории новой потребности.

Баннер — самый быстрый способ проинформировать потенциального потребителя о том, что появился новый продукт. Разместить баннерную рекламу в Интернете — значит, внедрить идею о новом продукте в подсознание потребителя, сообщить о его полезности и необходимости. Рекламное объявление привлекает внимание, побуждает совершить действие — перейти на сайт рекламодателя, подписаться на рекламную рассылку, оформить заказ.

Анонсирование новой акции, мероприятия, уникального предложения, скидок и т. д.

Яркая визуализация бренда стимулирует спрос на существующие товары компании. Баннерная реклама в Интернете сообщает о бренде огромному количеству потенциальных клиентов. Благодаря большому охвату площадок баннерная реклама является наиболее быстрым способом информирования о проходящих в компании мероприятиях, акциях и других активностях.

Преимущества баннерной рекламы от Demis Group

Широкий охват аудитории. При правильном подборе тематических площадок, на которых мы будем размещать баннерную рекламу, конверсия может быть очень высокой.

Положительное влияние на узнаваемость бренда. Баннерная реклама позволяет внедрять интерактивные элементы. Баннер может размещаться поверх другого контента, персонифицировать сообщения. Яркое изображение и ёмкий текст рекламного объявления подсознательно запоминаются.

Ориентация на конкретную аудиторию. Использование таргетинга и настройка показов только ЦА позволяют рационально размещать баннерную рекламу в Интернете и привлекать только тех потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в продукте.

Простое управление. Размещение баннерной рекламы в Интернете сопровождается онлайн-статистикой. Можно в любой момент изменить настройки.

Описание медийной рекламы

  • Широкий охват целевой аудитории: посещаемость некоторых ресурсов аналогична объему аудитории телеканала.
  • Гибкие настройки таргетинга: от социально-демографических параметров до таргетинга по личным интересам.
  • Визуализация: рекламный баннер может быть интерактивным, содержать стандартное или GIF-изображение, или видеоролик.

  • Статичные — рекламные баннеры без анимации, создаваемые в любом графическом редакторе.
  • Текстовая реклама — блоки в формате RTF. При скроллинге страницы сливаются с основным контентом. Лучше размещать баннер этого типа для просмотра пользователями с низким качеством Интернета, так как он имеет малый вес.
  • GIF-баннеры — рекламные объявления, в которых последовательно сменяется набор кадров. Такое объявление хорошо заметно для пользователей.
  • Flash, Java — анимированный векторный баннер. Можно заказать баннерную рекламу этого типа со звуковым сопровождением.

Существуют разные форматы баннеров: 800х100 (растяжка в верхней части страницы), 728х90 (ведущий стенд), 250х250 (всплывающий прямоугольник) и другие. Наиболее эффективны небольшие баннеры, так как они не замедляют загрузку страницы.

Площадки для размещения

  • Узкопрофильные ресурсы — сайты, полностью посвященные определенной тематике. Трафик на таких сайтах небольшой, но полностью целевая аудитория дает большую эффективность рекламы.
  • Тематические площадки — специализированные сайты, по тематике близкие к роду деятельности организации.
  • Новостные порталы — сайты с большой посещаемостью, публикующие разнообразные новости.
  • Рекламная сеть — ресурс, объединенный с другими одним механизмом размещения баннеров.

  • Стандартный метод показа — баннер определенного размера, который размещается на сайте в конкретном месте.
  • Нестандартный — баннер, который размещается с использованием разных механизмов показа (скольжение, прокрутка, имитация плеера).

Контроль баннерной кампании

  • Post-сampaign analysis — анализ эффективности кампании по её завершении, формирование рекомендаций.
  • Ежемесячная отчетность по рекламной кампании — отчет, включающий основные показатели.
  • Системы статистики и анализа пользовательского поведения — набор специальных инструментов: от настройки счетчиков на сайте до статистики ресурсов.
  • Контроль бюджета — Вы можете установить лимиты недельного бюджета для рационального расходования финансов.

Реклама в инстаграм через фейсбук пиксель
Привлечение клиентов в микрозаймы
Партнерский договор по привлечению клиентов
Реклама яндекс директ только на поиске
Реклама наращивание ресниц в инстаграм на