Elibest.ru

Адаптация под mobile / Как привлечь клиентов в instagram для

Инстаграм для бизнеса: как привлечь клиентов

Как привлечь клиентов в instagram для 1

Правильно вести Инстаграм для привлечения клиентов помогут инструменты для обработки фотографий и правила создания текстовых описаний.

Как найти свою аудиторию в Инстаграме

Определить целевых покупателей и читателей помогут инструменты статистики. Они доступны в бизнес-профилях и аккаунтах Авторов. Переходя в раздел: " Статистика " в настройках, пользователь увидит соответствующую категорию. Показана информация по регионам откуда приходят подписчики по возрасту и полу.

Как посмотреть постоянных читателей:

  1. Зайти в Инстаграм – авторизоваться.
  2. Настройки – Статистика.
  3. Аудитория – посмотреть предложенный список.

Это именно те пользователи, на которых стоит ориентироваться. Изменить категорию потенциальных читателей блога или сообщества практически невозможно.

Чтобы предугадать желания и возможные посты для аудитории:

  • составить аватар. Каким должен быть среднестатистический читатель блога;
  • желания и боли. Использовать потенциальные интересы пользователей;
  • выбрать интересную тематику. Уникальный контент, который подходит для выбранной аудитории.

Подобрав тему для размещения и создав аватар потенциального читателя, можно планировать дизайн и дальнейшие посты.

Привлечение клиентов по разным тематикам

Чтобы привлечь клиентов, нужно отобрать основные темы для создания контента. В этом поможет контент-план, который можно составить на неделю, месяц.

Проработать публикации можно по системе " ромашка ":

  1. Выделить основную тему.
  2. Создать от двух подтем, которые будут решать вопрос пользователя.
  3. Из каждой подтемы – дополнительные статьи и обзоры.

Или второй тип – лайфхаки и кейсы:

  1. Найти одну " острую " тему.
  2. Предложить решение проблемы на примерах.

Чтобы создать полезный информационный контент для клиента по тематике "психология" – нужно выделить основное направление. Это может быть: проблемы дома, дети или семейные отношения.

Примеры кейсов: "Как построить хорошие отношения с мужем", "Как приучить детей к порядку". Выбирая подтемы, нужно основываться на желаниях основной аудитории.

Чем больше полезной информации и примеров предложит владелец страницы, тем быстрее можно привлечь клиентов в Инстаграм. То же касается и интернет-магазинов, где один товар решает сразу несколько проблем.

Первые рекламные публикации

Рекламный контент создается тогда, когда страница будет подготовлена к продвижению.

В список необходимых мер входит:

  • формирование личного стиля. Аватарка, логотип, стиль написания;
  • создание шапки. Полное описание профиля, включая полезную информацию для клиента;
  • активная аудитория. Рекламные посты не будут "работать", если владелец запустил их без собранной аудитории.

Реклама в Инстаграме может быть оплаченной или бесплатной. Первый способ решается через сотрудничество с блогерами и другими крупными сообществами, оплата через сервисы социальной сети. Второй – когда уже подготовлен личный бренд и аудитория готова обратить внимание на новую публикацию.

Чтобы создать рекламный пост и привлечь клиентов в Инстаграм:

  1. Сделать завлекающее изображение в Canva или Crello.
  2. Добавить текстовое описание, указав в конце вопрос.
  3. Разместить пост через Ads Manager или без оплаты.
  4. Следить за охватом в Статистике.

Проверить активность подписчиков поможет " Статистика " в бизнес-профиле. Владельцу будет доступна информация относительно подписавшихся на страницу и сколько человек увидели рекламу.

Способы продвижения для бизнеса

Для привлечения клиентов в Инстаграме и продвижения какой-либо идеи, новичку придется запускать промо-акцию или сотрудничать с крупными сообществами. Алгоритмы социальной сети построены на том, чтобы выводить в ТОП оплаченные рекламные кампании. Таким образом, продвижение в Инстаграме без регулярной оплаты – трудоемко.

Какие способы привлечения клиентов существуют:

  • промо-акции. Рекламные кампании в Инстаграме, оплаченные в Facebook или самом приложении;
  • сотрудничество с блогерами и сообществами. Рекомендация страницы в Stories или Ленте;
  • Give Away и Чаты активности. Обмен лайками и комментариями с другими блогерами, беспроигрышные конкурсы для аудитории.

Используя указанные методы, можно за месяц получить до 5000 подписчиков. При этом, нужно рассчитывать затраты и применять дополнительные меры для продвижения: лайки, комментарии, масслукинг.

Правильно вести Инстаграм для привлечения клиентов можно без стартового капитала. Но вероятность того, что такая страница выйдет в ТОП – минимальна.

Программы для рекламы в инстаграме для
Рся реклама медицинских услуг
Как подобрать интересы в рекламе инстаграм если
Маркетинговые ходы для привлечения клиентов
Реклама в инстаграмм инн для