Elibest.ru

Адаптация под mobile / Реклама в тц золотой вавилон

"Золотой Вавилон" ждут изменения

"Золотой Вавилон Ростокино" сменил название на "Европолис Ростокино", сообщает "Ъ".

Реклама в тц золотой вавилон 1Компания FortGroup приступила к реконцепции пяти торговых центров, купленных в 2017 году у Immofinanz. Первым торговым центров, в котором будет проведена реконцепция, стал "Золотой Вавилон Ростокино", который уже переименован в "Европолис Ростокино". В настоящий момент компания уже завершает подготовку реконцепции объекта и переходит к выбору проектировщика.

Эксперты полагают, что обновление пространства и состава арендаторов — единственный шанс вернуть посетителей и выручку торговым центрам, возраст которых перешагнул рубеж в десять лет. Представители FortGroup не раскрыли подробности реконцепции ТЦ, сославших на то, что компания пока выбирает из предложенных вариантов.

Всего в сделку вошли пять ТЦ в Москве общей площадью 465 тыс. кв. м: GoodZonе на Каширском шоссе, "Пятая авеню" на улице Маршала Бирюзова и три "Золотых Вавилона" (другие два расположены в Отрадном и Ясенево). Покупателю они обошлись в €901 млн, из них только €226 млн были оплачены деньгами, остальная сумма пошла на уплату долгов.

В прошлом году компания Immofinanz проводила обновление концепции своих объектов.

Реклама в тц золотой вавилон 2

Реклама в тц золотой вавилон 3

Реклама в тц золотой вавилон 4

Реклама в тц золотой вавилон 5

Реклама в тц золотой вавилон 6

Реклама в тц золотой вавилон 7

Реклама в тц золотой вавилон 8

Реклама в тц золотой вавилон 9

"Золотой Вавилон Ростокино" сменил название на "Европолис Ростокино", сообщает "Ъ".

Реклама в тц золотой вавилон 1Компания FortGroup приступила к реконцепции пяти торговых центров, купленных в 2017 году у Immofinanz. Первым торговым центров, в котором будет проведена реконцепция, стал "Золотой Вавилон Ростокино", который уже переименован в "Европолис Ростокино". В настоящий момент компания уже завершает подготовку реконцепции объекта и переходит к выбору проектировщика.

Эксперты полагают, что обновление пространства и состава арендаторов — единственный шанс вернуть посетителей и выручку торговым центрам, возраст которых перешагнул рубеж в десять лет. Представители FortGroup не раскрыли подробности реконцепции ТЦ, сославших на то, что компания пока выбирает из предложенных вариантов.

Всего в сделку вошли пять ТЦ в Москве общей площадью 465 тыс. кв. м: GoodZonе на Каширском шоссе, "Пятая авеню" на улице Маршала Бирюзова и три "Золотых Вавилона" (другие два расположены в Отрадном и Ясенево). Покупателю они обошлись в €901 млн, из них только €226 млн были оплачены деньгами, остальная сумма пошла на уплату долгов.

В прошлом году компания Immofinanz проводила обновление концепции своих объектов.

"Золотой Вавилон" ждут изменения золотой вавилон, immofinanz, тц

Маркетинговые ходы для привлечения клиентов в магазин одежды
Чек лист привлечение клиентов по
Привлечение внимания клиентов
Привлечение клиентов на растущую луну
Стоимость привлечения клиента в мобильное приложение