Elibest.ru

Контекстная реклама / Instagram реклама виды

Эффективная реклама в Инстаграм

8 февраля 2018 года. Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 4891

Instagram реклама виды 1

Instagram реклама виды 2

Инстаграм — одна из самых используемых соцсетей, ее популярность растет с каждым днем. Уровень баннерной слепоты не высокий, а конкуренты еще не все перешли на таргетинг. Из обзора вы узнаете, как рекламировать в Инстаграме, существующие виды объявлений и их настройка, как рассчитать бюджет и предположить эффективность кампании.

Как выглядит реклама в Инстаграме

Реклама в Инстаграме появляются в ленте или в Stories в трех форматах:

Промо-пост обязательно помечается как "Реклама" и может призывать к действиям: лайкнуть, оставить комментарий, вступить в паблик и т.д.

Зачем рекламировать в Инстаграм

Рекламная кампания — это инструмент для достижения цели или задачи компании. В чем может помочь Instagram:

  • Увеличить продажи. Согласно исследованиям, в соцсети хорошо продвигаются товары со средней стоимостью до 5.000 рублей. Но инстаграм будет плохим помощником для продвижения товаров с предварительной подготовкой пользователей.
  • Привлечь посетителей на сайт. В этом помогут тонкие настройки таргетинга и высокая активность инстаграмеров.
  • Найти потенциальных клиентов.
  • Повысить узнаваемость бренда. Поддерживать доверие и репутацию. Создать имидж и продвигать философские идеи компании.
  • Поднять конверсию сайта.
  • Привлечь внимание к товарам и услугам.
  • Рассказывать о новых идеях, акциях.
  • Привлекать подписчиков.
  • Увеличивать активность фолловеров: отметки "Нравится", репосты, комментарии, просмотр видео.
  • Набрать аудиторию для проводимых мероприятий.
  • Повышать интерес к предложениям фирмы.

И это далеко не весь список.

Реклама в Инстаграме: виды и стоимость

Виды рекламы в Инстаграм:

  • таргетинг;
  • рекламный кабинет в Facebook;
  • продвижение через блоггеров.

О первом виде поговорим подробнее.

Таргетированная реклама через Instagram

Раньше в Инстаграм не было своего рекламного кабинета. Кампания настраивалась только через Facebook. Сейчас социальная сеть уже включила функции для создания промо-поста, однако их все еще мало, по сравнению с Facebook Ads. Последний вариант подходит для продвинутого продвижения.

Как создать рекламную кампанию в Instagram

  1. Нажмите в настройках аккаунта "Переключиться на профиль компании".
  2. Выберите пост для продвижения. Доступны последние 15 из вашей ленты.
  3. Отредактируйте текст. Обратите внимание на заголовок, на общее впечатление от визуального контента: читатель в течение 0,2 секунд оценивает будет ли он читать пост или пролистнет дальше. Добавьте призыв к действию. Он может быть как прямым, так и скрытым.
  4. Нажмите "Продвигать". Откроется окно с выбором цели:
    а) увеличение посещаемости профиля Instagram;
    б) увеличение посещаемости сайта;
    в) донести информацию до людей, проживающих по определенному адресу.
    Выберите цель. В настройках ее можно будет поменять.Instagram реклама виды 3
  5. Уделите время на предпросмотр объявления. Проверьте кнопки, общий визуальный вид и текст рекламного сообщения. Исправьте ошибки, опечатки, удалите неудачные фотографии.
  6. Укажите место назначения. При выбранной цели "Повысить посещаемость профиля" в графе будет имя профиля, а при "Повысить посещаемость сайта" нужно прописать адрес ресурса, на который пользователь перейдет. Можно оставить номер телефона и адрес.Instagram реклама виды 4Instagram реклама виды 5
  7. Выберите кнопки действия:
    а) Подробнее;
    б) В магазин;
    в) Забронировать;
    г) Регистрация;
    д) Свяжитесь с нами.Instagram реклама виды 6
  8. Следующая графа — аудитория. Еще перед рекламной кампанией вы проводите подробный анализ, кому и зачем предназначается объявление. Важно спланировать все изначально, чтобы бюджет и время не тратились впустую. Инстаграм предлагает два вида создания целевой аудитории:
    а) автоматически;
    б) вручную.
    Отметьте автоматический способ, если хотите оставить этот вопрос алгоритмам. Ручной метод включает в себя заполнение граф:
    название;
    в) местоположение ЦА;
    г) интересы (от 4 до 10);
    д) возраст;
    е) пол.Instagram реклама виды 7
  9. Для удаления аудитории нажмите значок i.
  10. Следующие пункты — бюджет и продолжительность. Вы можете выбрать варианты из предложенных или написать свою сумму от 20 рублей. Выберите срок рекламной кампании — один день, неделя или укажите свой. Привяжите карту, с которой будут списаны средства по завершению продвижения.Instagram реклама виды 8Instagram реклама виды 9
  11. После завершения настроек, объявление отправляется на модерацию. В течение 24 часов его будут проверять на:
    а) соответствие правилам рекламного продвижения;
    б) правильности указанного сайта;
    в) существования продукта.
  12. Как только оно пройдет модерацию, можно смотреть статистику и проверять потраченный бюджет. В любой момент рекламное объявление можно остановить и удалить.
    Об основных проблемах, возникающих при создании объявлений, мы поговорим ниже.

Запись не прошла модерацию: причины и правила

Основные проблемы, с которыми рекламодатель может столкнуться при запуске кампании:

  • отсутствует бизнес-профиль в Инстаграме;
  • задолженность по рекламе в Facebook;
  • формат фотографии не соответствует требованиям;
  • нет права на администрирование привязанной страницы;
  • блокировка страницы на Facebook;
  • текст превышает 300 символов;
  • реклама вводит в заблуждение и не соответствует действительности;
  • запрещённый контент.

Правила рекламы в Инстаграм:

  1. Рекламный кабинет доступен для бизнес-страниц в Инстаграм. Обычные аккаунты не могут работать с настройками промо-постов.
    а) выберите "Переключиться на профиль компании";
    б) создайте личную учетную запись в Facebook;
    в) проверьте, что вы ее администратор страницы бренда;
    г) привяжите обе страницы к аккаунту в Инстаграм.
    Сведения из Facebook не доступны для просмотра аудитории Instagram. Они нужны только для запуска рекламного кабинета.
  2. Размеры изображения:
    а) квадрат — от 600х600 до 1936х1936 пикселей;
    б) прямоугольник в альбомной ориентации — от 600х315 до 1936х1936;
    в) прямоугольник в книжной ориентации — от 600х750 до 1936x1936.
  3. Соотношения сторон фотографии:
    а) квадрат — 1х1;
    б) альбомная ориентация — 1,91:1;
    в) книжная ориентация — 4:5.
  4. Размер видео не должен превышать 4 Гб.
  5. Изображение, текст должны соответствовать рекламируемому продукту и аудитории, которая увидит объявление.
  6. Проверьте правильность введенных адресов и контактов. Возможно, при переходе на вашу страницу, пользователь получает ошибку.
  7. Нельзя рекламировать:
    а) нелегальные товары;
    б) табачные изделия;
    в) лекарства;
    г) наркотики;
    д) опасные пищевые добавки;
    е) оружие;
    ж) товары 18+;
    з) шпионское программное обеспечение.
  8. Запрещено:
    а) поощрять дискриминацию;
    б) ущемлять права третьих лиц;
    в) шокирующие материалы;
    г) указывать личные характеристики;
    д) материалы, вводящие в заблуждение;
    е) спорные вопросы: политические, экономические и другие;
    ж) неработающие ссылки на сайты;
    з) ресурсы, которые нельзя покинуть;
    и) неграмотные объявления;
    к) указывать несуществующие характеристики;
    л) фотографии до/после;
    м) займы;
    н) быстрая прибыль;
    о) скандинавские аукционы;
    п) материалы низкого качества;
    р) автоматическое воспроизведение рекламы;
    с) финансовые схемы, ассоциируемые с мошенничеством.
  9. Виды товаров, на рекламу которых нужно получить предварительное письменное разрешение или установить специальные настройки таргетирования:
    а) алкогольная продукция и упоминания о ней;
    б) знакомства;
    в) азартные игры на реальные деньги;
    г) государственные лотереи;
    д) онлайн-аптеки;
    е) пищевые добавки;
    ж) финансовые услуги;
    з) брендированные материалы;
    и)кредиты на обучение;
    к) политические объявления.
  10. Отдельные правила есть касающиеся видео. Нельзя использовать агрессивные методы привлечения внимания. Требуется письменное разрешение для трейлеров фильмов, телепередач и т.д. Запрещено:
    а) наркотики и алкоголь;
    б) материалы 18+;
    в) кровавые сцены;
    г) нецензурная лексика.

Facebook при не одобрении рекламной кампании отправляет на почту письмо с объяснениями. Прочитайте, отредактируйте пост в соответствии с требованиями и сохраните изменения. Пост снова будет на модерации.

Если вы не согласны с принятым решением, напишите жалобу по адресу https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146/.

Реклама в Инстаграм: примеры

Instagram реклама виды 10

Стоимость рекламы в Инстаграм

Стоимость и эффективность рекламы в Инстаграм зависят от способа размещения.
Таргетинг подразумевает плату за действия: пользователь лайкнул, прокомментировал, подписался на страницу или рассылку. Но она считается более агрессивной, и при неграмотном подходе не вызывает доверия у аудитории. Но она более выгодна для недорогих товаров, которые быстро окупятся.

Посты у блоггеров будут дороже: вкладывать средства нужно и за написание поста, и за время аренды.

Агентства обойдутся дешевле. Помимо размещения у блоггеров они используют специальные аналитические инструменты для отсеивания площадок с большим содержанием ботов. Они следят за эффективностью рекламной кампании и редактирует неэффективные.

На стоимость публикаций влияют следующие факторы:

  • охват аудитории;
  • узнаваемость блоггера;
  • вовлеченность аудитории;
  • конкуренция.

Например, на площадках в несколько сотен тысяч фолловеров составит в районе 10.000 рублей. Миллион подписчиков — от 30 до 50 тыс. за один пост, а многомиллионная аудитория — это несколько сотен тысяч за пост.

Какая реклама в Инстаграм эффективнее

Самой эффективной рекламой в Инстаграм считаются объявления у блоггеров. Обычно они нативные и не такие не агрессивные, как таргетинг. Играет роль авторитет блоггера: реклама выглядит как обычная рекомендация. Он попробовал что-то и советует теперь подписчикам, рассказывая свою историю и преимущества, впечатления. Охват и вовлеченность аудитории высокая, потому что она больше верит "живой" рекомендации, чем безликой картинке. Часто блоггеры получают рекламируемый продукт на безвозмездной основе.

По форматам наиболее привлекательно видео: короткий ролик показывает всю информацию о товаре или услуге.

Подводим итоги

Ваша целевая аудитория в Инстаграме? Теперь вы знаете, работает ли реклама в Инстаграме, насколько она эффективна. Настройте ее корректно с помощью предлагаемых инструментов и анализа интересов. Это принесет больше пользы бизнесу.

Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

Топ акций для привлечения клиентов
Таргетированная реклама инстаграмм цена
Интегрированная реклама в инстаграм это такое
Розыгрыши в инстаграме в рекламу
Реклама сайта и продвижение