Elibest.ru

Контекстная реклама / Как сделать платную рекламу в инстаграм

8 критериев успешной рекламы в инстаграм

1. Задача (конверсия/трафик)

У каждой рекламы должна быть конкретная цель:

  • Регистрация на вебинар, марафон, мастер-класс
  • Запись на консультацию
  • Продажа (для недорогих товаров)
  • Переход в профиль Instagram и подписка

Перед запуском рекламы определите цель, которые вы хотите достичь этой рекламой.

Как сделать платную рекламу в инстаграм 1

2. Предложение

Реклама должна предлагать, а не информировать. Сформируйте свою главную мысль таким образом, чтобы она выражала УТП, выгоду:

  • Закажите пиццу через приложение и получите колу в подарок
  • Получите бесплатную юридическую консультацию по списанию долгов

3. Картинка (3-5 вариантов)

Картинка должна привлекать внимание и быть яркой, выделяющейся на фоне интерфейса социальной сети instagram. Можно использовать человека на картинке и цепляющий заголовок (но не более 20% от фото).

Как сделать платную рекламу в инстаграм 2

4. Текст

Не нужно писать много текста на картинке. Он должен быть короткий и емкий, бьющий в боли целевой аудитории. Заголовок разбивайте на абзацы. Оптимальный объем — 500 знаков.

Как сделать платную рекламу в инстаграм 3

5. Призыв к действию

Без призыва к действию пользователь не может сделать необходимое для вас целевое действие. Ему нужно на это указать:

  • Регистрируйся
  • Перейти в профиль
  • Получить бесплатно
  • Получить предложение
  • Запись
  • Скачать

Как сделать платную рекламу в инстаграм 4

6. Аудитория

Перед настройкой рекламы определите портрет целевой аудитории, кого вы хотите привлечь. Есть разные настройки таргетинга аудитории:

  • Лук-э-лайк
  • По интересам
  • По географии
  • По статусу

Как сделать платную рекламу в инстаграм 5

7. Плейсмент

Ваша реклама может показываться в новостной ленте, сториз, в инстаграме и фейсбуке. При настройке определите, где конкретно вы хотите показывать свои объявления. Какие есть оптимальные рекламы инстаграм-сториз:

  • Карусель (до 10 фото)
  • Фото (1.91:1) Фото (1:1,.jpeg,.png)
  • Видео (до 15 сек.) Gif (.mp4,.mov)
  • Графика (статика/эффекты)
  • Видео (до 1 мин.)

8. Посадочная страница

Когда пользователь видит вашу рекламу важно куда он будет попадать после клика по этой рекламе.

Профиль инстаграм

Если это профиль, то уделите внимание упаковке профиля: Аватар / Шапка профиля (с указанием УТП) / Лид-магнит (по активной ссылке), а также действующей активности в профиле (розыгрыш, марафон, серия эфиров), чтобы зацепить человека. В профиле очень важно, чтобы было 9-12 крутейших постов (картинка + текст).

Лендинг

Если это лендинг, то длина оптимальна до 5 прокруток с целью: регистрация, запись, оформление заявки.

Лид-форма

Если вы используете форму лидогенерации, то должна быть з апись/ регистрация/ заявка на получение файла, или обещанной услуги. Не нужно делать сложную форму: достаточно номера, или почты). Причем можно использовать Google-форму, форма Facebook, лендинг-форму).

Как оплачивается таргетированная реклама в инстаграме
Как привлечь клиентов в поликлинику
Facebook реклама за конверсии
Запрещенные слова для рекламы в инстаграм на
Как привлечь клиента на маникюр