Elibest.ru

Контекстная реклама / Реклама в яндекс директ стоимость клика узнать в рублях

Рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ

Расскажу, как рассчитать среднюю стоимость клика в Яндекс Директ. А дальше раскрою тайну, что не обязательно платить столько, сколько просит Яндекс. Можно назначать ставку меньше, но все равно получать много кликов и лучше окупаться!

При снижении ставки за клик вы почти ничего не теряете!

Реклама в яндекс директ стоимость клика узнать в рублях 1

Представим, что хотим узнать сколько стоит клик в Директе, в доставке пиццы по СПб.

Чтобы узнать стоимость клика в Яндекс Директ нам надо:

  1. Идем в прогноз бюджета.
  2. Назначаем нужный нам регион

Реклама в яндекс директ стоимость клика узнать в рублях 2 3. Закидываем пачку основных ключевых слов в прогноз.

Реклама в яндекс директ стоимость клика узнать в рублях 3

Смотрим, что Яндекс предлагает в подсказках (2), и добавляем строго целевое в список, если что забыли. Не обязательно добавлять прям весь список слов, но основные добавьте.

Можно отминусовать показы по мусорным словам (3). Кому надо, есть список для внесения минус слов, чтоб увидеть более точный прогноз (показы по каким фразам считать не надо). Я добавил туда чуточку брендов — срезал основной мусорный охват.

Главное, не берите односложные слова, типа "пиццы" — безумный яндекс под "запросом" понимает все, что угодно с вашим словом. "как приготовить" — будет включено туда.

Реклама в яндекс директ стоимость клика узнать в рублях 4Если уж хотите посмотреть один запрос — добавьте его в кавычки. Уже 1840 показов в месяц вместо 133 000. Вот можно было ожидания построить о бюджете, да?

Реклама в яндекс директ стоимость клика узнать в рублях 5

В очередной раз напоминаю — добавляем только целевые, коммерческие запросы. Вопреки воплям на разных вебинарах о том, что клик на косвенных запросах дешевле, они НЕ ПРОДАЮТ.

4. Жмем "Посчитать" снизу. Покуда у меня стратегия не жестить со ставками — ориентироваться будем на объем трафика 62. Это похоже на показы на 3-4 позиции.

Реклама в яндекс директ стоимость клика узнать в рублях 6

Как мы видим, только по первому запросу бюджет от 174 тыс до 300 тыс в месяц! А всего получается вон чо:

Реклама в яндекс директ стоимость клика узнать в рублях 721 тысяча кликов по поиску + стоить они будут 670 тыс. Вывезете? Вряд ли. А там же еще РСЯ есть, на которую прогноза не существует.

Чтоб рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ можно даже взять калькулятор и поделить прогнозируемый бюджет (671 тыс) на количество кликов. (21к).

Получилась цена

31 руб за клик. Если так прикинуть, даже если каждый 10 будет заказывать пиццу, то клик получается дороговатый. С учетом крупных заказов и получения постоянников. Беда?

Вспоминаем, что Яндекс не наставил на нас ствол и не заставляет платить всю стоимость клика.

Поэтому, ставить ставку мы будем, какую нам захочется. Условно, с прогнозом клика в 30р за показы наверху пилим кампанию и ставим 15р. Дешевый клик — это хорошо. Вы удивитесь, а показываться вы все равно будете. И даже наверху.

Да, не по 700 кликов в день, но 100-200-300 по 15р нам может быть достаточно.

Помним правило — дешевый клик всегда лучше дорогого (при условии, что они оба целевые и коммерческие).

У меня есть целая статья про снижение стоимости клика — там объяснена механика этого феномена.

В итоге, прогноз бюджета нам нужен для того, чтоб узнать, достаточно ли там охвата. Если цифры получились большие — это наоборот хорошо. Ибо мы можем резать ставку и терять излишки охвата.

В некоторых нишах есть еще возможность получить цену клика ниже, чем прогнозировалось.

Идем мониторить выдачу по своим запросам. Конкуренция хорошая — скинете слабо (процентов 20%), конкуренция плохая — скинете много (20-70%).

Пример плохо оформленной ниши. Пацаны даже не заполнили объявления целиком, объявления набиты ватой. Прогнозируем хорошее понижение средней цены клика для хорошей кампании.

Реклама в яндекс директ стоимость клика узнать в рублях 8

Образно, во сколько раз СТР ( что это такое ) больше, чем в среднем по рынку, во столько и будет дешевле. Цифры чисто на ощупь. Вот их можно обскакать и платить ощутимо меньше (до двухкратного выигрыша).

Не бойтесь этих прогнозов. Особенно, когда есть РСЯ, которая вообще никак не прогнозируется. Ее нужно просто делать и смотреть по окупаемости, с какой ценой нам выгодно и какой с этого охват получится.

Реклама ютуб канала недорого
Как разместить рекламу на майл ру
Что такое пассивное привлечение клиентов
Где эффективно разместить рекламу в интернете
Сас стоимость привлечения клиента для