Elibest.ru

Медийная реклама / Как сделать рекламу в инстаграм бесплатно в истории

Реклама в Instagram историях. Как настроить?

Как сделать рекламу в инстаграм бесплатно в истории 129.10.2018 Как сделать рекламу в инстаграм бесплатно в истории 21726 Как сделать рекламу в инстаграм бесплатно в истории 3Алла Жагорина

Как сделать рекламу в инстаграм бесплатно в истории 4

В январе 2017 года в Инстаграм появилась новая функция — реклама в историях. Более 11 миллионов пользуются историями каждый день. И ежедневно это количество только увеличивается. В Инстаграм историях (stories) или сториз можно публиковать как фото, так и видео. Длительность — до 60 секунд. Они исчезнут через 24 часа.

Реклама в историях отличается своей ненавязчивостью и не вызывает негатива. Благодаря яркой подаче и коротким периодом взаимодействия пользователь воспримет историю как обычный пост, а не как рекламу.

В статье мы расскажем, как настроить рекламу в историях Инстаграм.

Преимущества рекламы в сториз

  • Низкая конкуренция. Основная площадка для рекламы в инстаграм — новостная лента. Меньшим спросом пользуется реклама в историях.
  • Низкая цена клика. Меньше рекламодателей — меньше цена за клик. Отличный вариант при ограниченном бюджете.
  • Эффективность формата. Истории дают больший процент вовлеченности.

Особенности формата

Знание площадки для размещения = эффективная реклама.

Что нужно знать о формате рекламы в историях:

  • Изображения или видео лучше выбирать вертикальные. Горизонтальный формат возможен, но он должен быть обоснован;
  • Формат публикации — 1,91:1;
  • Минимальная ширина — 628 пикселей;
  • Видео до 60 секунд. Формат.mov,.mp4;
  • Формат фото —.jpg,.png;
  • Размер видео не больше 4 ГБ;
  • Размер фото не больше 30 МБ.

С преимуществами и форматом мы разобрались, а как настроить? Разберёмся.

Инструменты для настройки рекламы в сториз в инстаграм.

Для настройки рекламы истории вам помогут инструменты Facebook: Power Editor, Ads Manager или API. Если аккаунт Facebook не подключен к Instagram — подключите.

Объявление в Ads Manager. Как создать?

Для создания объявления в Ads Manager:

  • Заходим в Ads Manager на Facebook;
  • Нажимаем "Создать объявление";
  • Цель рекламной кампании. Из 3 направлений "узнаваемость", "лиды", "конверсия" выбираем доступные варианты: "узнаваемость бренда", "охват", "просмотры видео", "конверсии", "установки приложения", "генерация лидов", "трафик".

Как сделать рекламу в инстаграм бесплатно в истории 5

  • Например, выберем "трафик". Вводим название кампании, чтобы не путаться в будущем.

Как сделать рекламу в инстаграм бесплатно в истории 6

  • Выбираем, куда направлять трафик: "сайт", "приложение", "Messenger".

Как сделать рекламу в инстаграм бесплатно в истории 7

  • Аудитория. Есть возможность настроить геотаргетинг аудитории. Указать страну, город, район, улице или номер дома. Для точности можно отметить место булавкой на карте и указать радиус. В "места" есть 4 варианта аудитории: "все люди", "местные жители", "недавние посетители", "путешественники". При рекламе местного бизнеса рекомендуем выбирать "местных жителей", чтобы избежать попадания неподходящей аудитории (случайных прохожих или путешественников).

Как сделать рекламу в инстаграм бесплатно в истории 8

  • Возраст и пол. Указываем нужные возрастные промежутки и пол аудитории для рекламы.

Как сделать рекламу в инстаграм бесплатно в истории 9

  • Детальный таргетинг. Если необходимо, укажите интересы аудитории.
  • Виды плейсмента. Выбираем "редактировать плейсменты".

Как сделать рекламу в инстаграм бесплатно в истории 10

  • Убираем галочки и оставляем только рядом с "истории" в разделе Instagram.

  • Бюджет и трафик. Есть 2 варианта бюджета: на день и на весь срок рекламы.
  • Расписание. 2 варианта: непрерывно показывать со дня создания или выбрать период.

  • Расширенные параметры. 4 варианта: клики по ссылке, просмотры целевых страниц, показы или дневной охват среди уникальных пользователей. Для показов можно выбрать нужное время.
  • Тип доставки — стандарт для равномерного расходования бюджета или ускоренный для быстрых результатов.

  • Переходим к оформлению рекламного предложения.
  • Выбираем страницу в Facebook и Instagram (они должны быть связаны).
  • Формат. Из 3 вариантов: "кольцевая галерея", "одно изображение", "одно видео" выбираем нужный.

  • Загружаем фото. Из галереи аккаунта, бесплатного стока или со своего устройства. Рекомендуемый размер изображения: 1200 x 628 пикселей.
  • Ссылки. На сайт или на мероприятие на Facebook.
  • Текст для рекламы. Не пишите много — пара строк. Коротко и ясно что предлагается.
  • Добавляем ссылку на сайт.
  • Призыв к действию. Выбираем подходящий вариант.
  • Для отслеживания конверсий можно добавить Пиксель Facebook, События приложения и Offline Events.

Видео можно добавить с компьютера. Или указать ссылку на видеофайл, размещённый на сайте (вкладка галерея, вставьте ссылку).

После того, как сохраните все настройки, публикация отправится на модерацию. Это займёт некоторое время. Если вы учли все правила размещения рекламы, то она будет одобрена и запущена. Так же читайте статью Как настроить таргетированную рекламу в instagram.

И напоследок

Привлекайте внимание качественными и запоминающимися картинками. Меньше текста. Запомните: у вас пара секунд, чтобы заинтересовать. Забудьте "шаблонные объявления" — проявляйте креатив! Тестируйте разные форматы, аудитории, картинки, текста.

Удачи вам! А если возникнут вопросы или вы хотите заказать рекламу в Инстаграм, пишите нам, мы с удовольствием ответим!

Реклама в инстаграм своими руками для
Привлечение клиентов маникюр
Где и как дешево разместить рекламу на
Яндекс директ мои кампании вход
Создать бесплатно рекламный ролик онлайн