Elibest.ru

Медийная реклама / Как создать свое смм агентство

Агентство SEO/SMM

По последним исследованиям ученых, 70% пользователей интернета посещают интернет ради социальных сетей. Маркетологи давно подметили этот факт и используют социальные сети не как средство коммуникации, а для продвижения товаров и услуг. А 55% предпринимателей имеют собственный сайт, через который осуществляют информирование своих клиентов и запускают рекламу товара или услуг. Но только 5% разбираются в работе веб-ресурса и способны правильно продвинуть его на первые позиции поисковиков. Поэтому создание агентства SEO/SMM может принести неплохой доход своему владельцу, а для открытия потребуются минимальные финансовые вливания и максимальные умственные. Как создать агентство SEO/SMM и что для этого необходимо, расскажем подробнее.

Как создать свое смм агентство 1

Особенности работы или что предложить клиентам

Основной деятельностью SMM/SEO агентства является продвижение веб-ресурсов через социальные сети (Social Media Marketing) и путем оптимизации сайта под поисковики. Маркетинг через социальные сети – явление не новое, но если заняться делом всерьез и разработать свою стратегию, то бизнес окупится через год.

Чтобы оптимизировать веб-ресурс, нужно время и слаженная работа команды копирайтеров, маркетологов, программистов, веб-дизайнеров. Первое время специалистов можно нанимать на каждый индивидуальный заказ. Средняя стоимость продвижения сайта через социальные сети плюс оптимизация обойдутся клиентам от 250 т.р. Профессионалов можно нанимать удаленно, так вы сэкономите на выплатах в пенсионный и социально-страховой фонд. Но команда подбирается из проверенных людей, так как неопытность любого участника сильно затормозит процесс.

Агентство может предложить своим клиентам следующий пакет CMM услуг:

  • Оформление и ведение группы или страницы в социальных сетях: "ВКонтакте", "Фейсбуке", "Одноклассниках".
  • Вычисление ЦП и привлечение аудитории к странице или группе в социальной сети.
  • Раскрутка и привлечение пользователей определенного возраста к новому бренду, создание продукту хорошей репутации.
  • Оформление и ведение блогов на платформе: ЖЖ (LiveJournal.Com), WordPress.Com, Blogspot.
  • Заполнение и ведение блога в "Твиттере".
  • Оформление фотоблогов: Instagram, Pinterest.
  • Запуск и ведение видеоканала на "Ютубе".
  • Контроль и управление маркетинговыми кампаниями на рекламных площадках социальных сетей.
  • Запуск "вирусной" рекламы через социальные сети и почтовые серверы (рассылки для целевой аудитории).
  • Создание и распространение зацикленных десятисекундных видео на Coub.Com.

А также пользователям предлагаются услуги SEO оптимизации сайта:

  • Оптимизация информационной части ресурса под поисковики, вывод в топ десяти.
  • Наполнение готового сайта информационными и рекламными фото- и видеоматериалами.
  • Создание и оформление веб-проекта.
  • Разработка семантического ядра для веб-ресурса.
  • Размещение рекламы на конкурирующих крупных ресурсах.

Рекламное агентство должно плотно сотрудничать с маркетинговым отделом компании, сайт или бренд которой продвигается. Связь может осуществляться через локальную сеть, но лучше встретиться с работодателем вживую и обговорить все мелочи. Это предполагает некоторые затраты (проезд, проживание). Начинающее агентство может в год выполнить 3–4 проекта, когда команда будет более слаженной, то число клиентов возрастет. Средний доход от 500 тыс. р.

Что необходимо для начала?

Для работы оформляется индивидуальное предпринимательство. Если в проекте участвуют несколько человек, то можно зарегистрировать ООО. Новичкам будет проще работать с ИП. Юридический статус необходим, так как необходимо заключать договор о предлагаемых услугах, в противном случае вы не будете защищены законом, а деятельность будет считаться незаконной.

При регистрации ИП в налоговой службе по месту вашей регистрации выбирается код ОКВЭД 73.11 — предоставление всех видов рекламных услуг, изготовление и размещение рекламных материалов в периодических изданиях и сети. На регистрацию ИП потребуется 1500 р. (сюда войдут услуги нотариуса, госпошлина, ксерокопии документов).

Начинать работу можно прямо с домашнего компьютера, но для дальнейшей серьезной работы придется арендовать небольшой офис. Причем его размещение никак не повлияет на доход, поэтому арендовать помещение можно даже на краю города. Цена в среднем от 2500 тыс./м2.

Для работы нужен компьютер, а лучше несколько. Стоимость зависит от бренда и комплектации, для начинающих подойдут недорогие ноутбуки.

Клиентскую базу SMM/SEO агентства нарабатывают годами, поэтому первых клиентов будет найти сложно. Разместите объявление в сети на различных ресурсах и попробуйте поискать желающих среди своих знакомых. Хорошей саморекламой будет раскрученный интернет-ресурс, в который придется вложить около 200–250 тыс. р.

Команду можно подобрать на различных биржах по фрилансингу. Но начинать лучше работу с проверенными людьми, которые, как и вы, готовы работать первое время бесплатно.

В итоге

Организация и раскрутка SMM/SEO агентства требует подготовки и разработки стратегии. Первоначально вложиться придется только в регистрацию ИП и рекламу. Окупаемость составит от 1 года, но работать придется в круглосуточном режиме. Нужна слаженная команда, которую первоначально набирают удаленно. Открывать подобный бизнес рекомендуем при условии наличия знаний об интернет-маркетинге. Иначе вникать в работу придется долго, и вложения значительно увеличатся.

Как привлечь клиентов мастеру
Бизнес на рекламе в инстаграм
Реклама турагентства в инстаграм на
Реклама в зеленограде цены
Реклама интернет магазина на домашнем