Elibest.ru

Медийная реклама / Кнопка подписаться в рекламе инстаграм если

Instagram убрал кнопку "Подписки" с чужими лайками в разделе активности

Кнопка подписаться в рекламе инстаграм если 1

Instagram решил скрыть от пользователей кнопку "Подписки", которая отображается при входе в раздел активности. При нажатии на эту кнопку пользователь мог отследить лайки и фолловинг своих подписок. О том, что данная функция перестала работать, сообщает Buzzfeed.

Данное решение было принято в связи с тем, что многие пользователи заходили в "Подписки", чтобы отследить активность определенных людей, в том числе своих вторых половинок. Издание отмечает, что таким образом юзеры пытались уличить их в так называемых "микроизменах".

Как утверждают сами разработчики, кнопку решили убрать, так как она не пользовалась популярностью. О ней не знали большинство пользователей соцсети, заявили они.

Администрация Instagram отметила, что она стремится к упрощению интерфейса, так как функцию "Подписок" по поиску интересного контента уже давно взяла на себя вкладка "Интересное".

В скором времени кнопку отключат для всех без исключения пользователей. Вместо нее при нажатии на значок сердечка будет отображаться только информация об активности самого юзера.

Кнопка подписаться в рекламе инстаграм если 2
Фото: Buzzfeed

Вкладка "Подписки" появилась в 2011 году.

В мае этого года Instagram в Канаде начал тестировать функцию отказа от количества лайков и просмотров постов. Такую возможность сохранили только для самих авторов контента. В июле эксперимент был расширен еще на шесть стран: Ирландию, Италию, Японию, Бразилию, Австралию и Новую Зеландию.

Пока администрация соцсети не публикует итоги эксперимента, однако решение продолжить и расширить его может говорить об успешности данной идеи.

В Instagram суть нововведения объясняли тем, что деятельность многих пользователей из-за общедоступности лайков и просмотров сводится не к работе над сутью контента, а к стремлению создать успешный профиль. Таким образом, набирают популярность сервисы по накрутке лайков, а "неуспешные" публикации удаляются. Блогеры же увидели проблему в том, что контент станет сложнее монетизировать.

В начале октября Instagram представил свой мессенджер Threads. Он предназначен для общения с близкими друзьями — пользователи смогут делиться с ними интересными моментами помимо общения в Direct, в том числе фотографиями, видео, историями и сообщениями. Приватный список друзей формируется в самом Threads при установке приложения. В мессенджере также есть функция статусов, в том числе "отдыхаю", "учусь" и других.

Как привлечь клиентов в мебели для
Купить рекламу на сайтах знакомств
Акции для привлечения клиентов на автомойку
Привлечение клиентов в салон красоты
Сайт для привлечения клиентов фаберлик