Elibest.ru

Медийная реклама / Яндекс директ фразовое соответствие

Типы соответствия ключевых слов

Ключевые слова

Ключевые слова – это слова, которые содержатся в поисковых запросах пользователей сети. По этим словам можно таргетировать собственное рекламное предложение в контекстных и контекстно-медийных рекламных сетях.

Данные слова нужны для того, чтобы объявление показывалось в соответствии с запросом пользователя. Использование набора релевантных ключевых слов позволяет таргетироваться на аудиторию, заинтересованную именно в вашем продукте или услуге.

Типы соответствия

С помощью типов соответствия вы можете определить степень сходства запроса, введенного пользователем в строку поиска, ключевому слову, по которому вы хотели бы таргетировать показы своих объявлений. Так, широкое соответствие позволяет максимально увеличить целевую аудиторию, а точное – сосредоточить усилия на узкой группе пользователей.

Типы соответствия по-разному определяют условия показа рекламы.

Широкое соответствие – объявление показывается по любым комбинациям слов, входящих в ключевую фразу, а также по их синонимам и другим вариантам (в том числе по похожим запросам). И хотя вы можете получать много релевантных кликов по ключевому слову с широким соответствием теннисная обувь, охват рекламы может оказаться больше желаемого.

Google AdWords: рекламные объявления будут показаны по всем возможным поисковым запросам, имеющим отношение к ключевому слову: по фразам с ошибками, в разных словоформах, с разным порядком слов. Помимо этого, Google AdWords по умолчанию присваивает тип широкого соответствия всем ключевым словам, если для них не выбран другой тип (точное, фразовое или минус-слово).

Яндекс.Директ: Объявление будет показано по всем запросам, содержащим ключевое словосочетание (слово), – в любых его падежных и числовых формах. Однако не будет показано по отдельным словам, входящим в ключевое словосочетание. Яндекс.Директ в свою очередь исключает из слов данного типа соответствия предлоги: Билет в Москву = Билет Москва. Тем не менее, с помощью опреатора "+" можно указать важность предлога и оставить его в запросе: Билет в Москву = Билет +в Москву.

Не рекомендуется использовать ключевые слова в широком соответствии без негативного таргетинга. Перед запуском рекламной кампании составьте список минус-слов (слова или словосочетания, которые используются для исключения показов объявлений по каким-либо из запросов). После запуска рекламной кампании обязательно проверяйте, по каким поисковым запросам показываются ваши объявления. Даже если изначально составленный список минус-слов глубоко проработан, при просмотре отчетов о поисковых запросах всегда можно найти нерелевантные запросы и добавить их в негативный таргетинг.

Точное соответствие – объявление должно показываться в точном соответствии с запросом.

Яндекс.Директ: Объявление будет показано при запросе ключевого словосочетания (слова) только в определенной форме с определенным порядком слов. Оператор ! позволяет зафиксировать словоформу ключевого слова в запросе (падеж, склонение, число и тому подобное). Перед нужным словом ставится восклицательный знак.

Google AdWords: При точном соответствии ваша реклама появляется, когда запрос пользователя содержит только заданное вами ключевое слово. Объявления также показываются по близким вариантам ключевых слов. К ним относятся опечатки, формы единственного и множественного числа, сокращения, однокоренные слова (например, ванна и ванная), аббревиатуры и варианты написания с диакритическими знаками.

Фразовое соответствие – реклама показывается и по близким вариантам ключевого слова с фразовым соответствием: вариантам с опечатками, формам единственного и множественного числа, сокращениям, однокоренным словам (например, ванна – близкий вариант слова ванная), аббревиатурам и вариантам написания с диакритическими знаками. При этом внутри ключевой фразы дополнительных слов быть не должно.

Google AdWords: При фразовом соответствии объявление показывается по запросам, включающим ваше ключевое слово либо его близкие варианты. В таком случае таргетинг точнее, чем при широком соответствии, а гибкость выше, чем при точном.

Яндекс.Директ: Ключевое слово, заключенное в кавычки "" будет показываться по запросам, содержащим только данное ключевое слово в его словоформах. Пример ключевое слово "билет в Москву из Владивостока".

Автоматически показываются объявления по близким вариантам ключевых слов с точным и фразовым соответствием. К ним относятся:

  • опечатки,
  • формы единственного и множественного числа,
  • сокращения,
  • однокоренные слова (например, "ванна" и "ванная"),
  • аббревиатуры и варианты написания со знаком ударения.
  • В разных рекламных сетях используются различные знаки препинания для определения типов соответствия, их называют операторами. Ниже приведены таблицы с операторами типов соответствия для Яндекс.Директ и Google Adwords.

Google реклама долго рассматривается
Различные акции по привлечению клиентов по
Сколько подписчиков нужно в инстаграме для рекламы
Интернет магазин как привлечь клиентов на
Реклама в инстаграм для привлечения подписчиков на