Elibest.ru

Продвижение сайтов / Как привлечь клиентов на автомойку в летнее время

Привлечение клиентов на автомойку самообслуживания

Как привлечь клиентов на автомойку в летнее время 1

Активные рекламные компании, выгодные скидки в первые месяцы работы автомойки самообслуживания всегда дают хороший результат. Предложения привлекают большой поток посетителей, позволяют наработать базу постоянных клиентов. Но уже через 2-3 месяца многие владельцы отмечают спад. Очередей на мойке уже нет, прибыль снижается. Что делать в таком случае и как привлечь новых клиентов на автомойку, не забывая при этом о постоянных?

Продумывая методы "заманивания" не забывайте о том, что бизнес работает в сегменте "эконом". Броские слоганы на скидку в несколько процентов не привлекут новых людей, потому что мало кто захочет ехать через полгорода ради выгоды в 10-15 рублей. Реклама должна быть немного иного характера и не всегда явная.

Качество и еще раз качество

Клиент приедет на мойку снова и приведет своего друга, если убедится, что именно здесь можно отлично помыть машину. Не экономьте на чистой воде и на автохимии. Покупайте надежное оборудование, с которым легко и удобно работать. Многие клиенты уходят с автомоек по причине низкой эффективности моющих средств, которыми сложно отмыть даже обычную грязь. Люди предпочитают тряпку и ведро во дворе собственного дома – бесплатно, никуда не надо ехать и результат зависит только от собственных стараний. Поэтому качество и еще раз качество, следите за расходными материалами с особой тщательностью.

Карты лояльности

Распространенное предложение, которым активно пользуются сетевые мойки. Клиент покупает карту лояльности и моется со скидкой на любом объекте выбранной компании. Использование карт лояльности наверняка задержит постоянных клиентов, которые живут, работают или регулярно проезжают около вашей автомойки. Вероятность того, что водители с другого конца города поедут к вам ради бонусов крайне мала. Но карты станут неплохим дополнением к общей маркетинговой стратегии.

Акции

Предложение скидки как таковой может не иметь желаемого эффекта, поэтому владельцы автомоек придумывают всевозможные акции. Интересное предложение в сочетании с хорошим финансовым бонусом не останутся не замеченными. Например, акции "счастливый час" пользуются большой популярностью на автомойках самообслуживания. Суть в том, что водителям предлагают помыть автомобиль в ночное время или в определенный день недели значительно дешевле, чем обычно. Это позволяет разгрузить посты в часы пиковых нагрузок, убрать очереди, перетянув часть клиентов на периоды простоя.

Популярная акция "Оплати одну услугу и получи скидку 50 % на вторую". Иногда в качестве второй услуги предлагают подкачку шин или 10 минут пользования пылесосом совершенно бесплатно. Акция проводится в ограниченный период времени. Как только клиентский поток спадет, нужно придумывать что-то новое. Не забывайте активно рекламировать свои предложения. Простой вывески у въезда на автомойку недостаточно. Используйте все доступные вам рекламные ресурсы.

Продвижение в интернете

Создание группы в соцсетях не требует финансовых вложений, но если бюджет позволяет, то лучше оформить полноценный сайт для вашей автомойки. На интернет-ресурсах можно продвигать свои услуги, сообщать подписчикам последние новости, рассказывать об акциях и различных интересных фактах. Можно заполнить страницы СЕО-статьями с запросами, соответствующими вашим услугам. Обязательно используйте географическую привязку: название ближайшего метро, населенного пункта и т. д.

Еще один способ продвижения бизнеса в интернете – это отметки на сервисах Яндекс.Карты и Гугл-карты, во всевозможных справочниках и на информационных порталах. Как это работает? Допустим, водитель движется по автотрассе и решает перед въездом в город помыть свой автомобиль. Он открывает Яндекс и включает поиск ближайшей автомойки. Если при этом машина находится в вашем районе, то навигатор автоматически направит водителя к вам. То же самое произойдет при наборе ключевой фразы "Автомойка в Городе Н". Поисковая система выдаст в ТОП адрес вашей мойки самообслуживания.

Качественная обратная связь

Работайте с отзывами, старайтесь решать спорные ситуации лично с каждым конкретным клиентом. Посетители, довольные работой автомойки, просто уедут и вернутся к вам снова. А те клиенты, которым что-либо не понравилось, в порыве эмоций напишут негативный отзыв о вашем предприятии в интернете и расскажут об этом своим знакомым.

Уделяйте время мониторингу сети. Проверяйте не только свой сайт, но и другие площадки, тематические форумы. Старайтесь отвечать на каждый отзыв, и на положительный, и на отрицательный. Учитывайте замечания и вежливо общайтесь даже с хамами.

Можно писать свой ответ прямо под отзывами, но не в стиле "вы не правы, мы хорошие", а с разъяснением ситуации, своими извинениями. Помните, что этот текст увидит не только недовольный клиент, но и сотни посетителей интернет-страницы, среди которых наверняка окажется и ваша целевая аудитория. Дипломатичность руководства автомойки в разы повышает лояльность к предприятию.

Уделяйте внимание вашему бизнесу, работайте с клиентами, повышайте качество услуг, и тогда поток посетителей будет стабильным.

Вам будет интересно

Как привлечь клиентов на автомойку в летнее время 2

Пена на мойке самообслуживания

Программа "пена" необходима на каждой мойке самообслуживания. Рассказываем почему, какие бывают варианты пены на автомойке и какой выбрать?

16 Августа 2019

Как привлечь клиентов на автомойку в летнее время 3

Комплектация оборудования автомойки самообслуживания

Оснащение автомойки самообслуживания: какое оборудование необходимо установить для нормальной работы комплекса.

Как привлечь клиентов на автомойку в летнее время 4

Дизайн автомойки самообслуживания, или каким должен быть навес

Навес мойки можно сравнить с гигантской витриной магазина. Поэтому внешний вид играет важную роль.

Яндекс карта разместить рекламу для
Рекламная кампания в инстаграм цена
Привлечение клиентов за процент от сделки что
Как найти клиентов на товар в интернете
Площадки для рекламы инстаграм для