Elibest.ru

Продвижение сайтов / Как запустить рекламу в ок на

Как настроить рекламу в "Одноклассниках"

Как запустить рекламу в ок на 1

Настройка рекламы в "Одноклассниках" – хороший способ охватить взрослую аудиторию Рунета, показать ей свое торговое предложение и привлечь клиентов. SMM давно стал одним из самых востребованных способов продвижения в Сети. И "ОК", как одна из популярных площадок, стала объектом внимания рекламодателей. В данной статье будет рассказано, как настроить рекламу в "Одноклассниках" пошагово, описаны все этапы – от подбора целевой аудитории и сегментирования до запуска рекламной кампании.

ЭТАП 1. Анализ ЦА

В "ОК" сидит преимущественно старшее поколение (от 30 до 60 лет). Важно понимать, что подавляющее большинство пользователей – это люди "старой закалки". Подход к ним нужен соответствующий. Воспользуйтесь методом составления портрета типичного клиента. Для этого ответьте на ряд вопросов:

  • Кто мой клиент?
  • Какими особенностями он обладает (пол, возраст, страна, город проживания и т. д.)?
  • Чем увлекается?
  • Есть ли потребности и проблемы?
  • Как товар/услуга поможет решить проблему/закрыть потребность?
  • Какие смежные товары покупает?

ЭТАП 2. Создание рекламного кабинета

Чтобы запустить рекламу в "Одноклассниках", необходимо воспользоваться сервисом Mail.ru Group – MyTarget. Именно через "МайТаргет" осуществляется настройка рекламных объявлений и их показов.

Перейдите на официальный сайт – https://target.my.com/.

Как запустить рекламу в ок на 2

Нажмите кнопку "Войти".

Выберите авторизацию через социальную сеть "ОК".

Как запустить рекламу в ок на 3

Разрешите доступ к странице.

Как запустить рекламу в ок на 4

Выберите язык интерфейса, страну, тип аккаунта, валюту.

Как запустить рекламу в ок на 5

Согласитесь с офертой (поставьте галочку).

Отметьте уведомления, которые хотите получать на почту.

Нажмите "Завершить регистрацию".

Готово! Теперь вы находитесь в рекламном кабинете MyTarget.

ЭТАП 3. Создание рекламной кампании

После регистрации сервис сразу предложит создать РК. Чтобы настроить и запустить рекламу в "Одноклассниках", необходимо выбрать цель:

Как запустить рекламу в ок на 6

Первая – нацелена на получение максимального числа целевых действий (клики по объявлению, вступление в группу, установка приложения, продажи, заказ услуги и т. д.). Вторая – нацелена на максимальный охват, то есть чтобы вашу рекламу увидело как можно большее количество людей (просмотр видео или статей, прослушивание аудиорекламы и др.).

Выберите нужную цель. Допустим, "Трафик" – получение максимального числа переходов на сайт.

Укажите ссылку на рекламируемый объект (страница сайта, группа в "Одноклассниках", приложение и т. д.).

Укажите название кампании.

ЭТАП 4. Настройка таргетинга

Первым делом сервис просит указать, кому показывать рекламу:

Как запустить рекламу в ок на 7

Нажмите на кнопку "Детальная настройка аудитории".

Как запустить рекламу в ок на 8

Укажите поведенческие и социальные признаки вашей целевой аудитории (данные, полученные после анализа ЦА, в помощь). Указать можно несколько признаков. Рекламное объявление покажут тем, кто соответствует хотя бы одному критерию.

Установите возрастное ограничение, если необходимо.

Пункт "День рождения" позволяет показывать рекламу людям, у кого недавно был, есть или скоро будет день рождения.

Сегменты – для первого раза пропустите этот пункт. Он используется для показа рекламы тем пользователям, которые уже побывали на вашем сайте, но так и не совершили целевого действия (например, положили товар в корзину, но не оформили покупку). Такие аудитории необходимо собирать с помощью подключенных к сайту счетчиков метрики.

Укажите интересы вашей ЦА.

Долгосрочный интерес учитывает активность пользователя за последние 3–12 месяцев. Подходит не для всех ниш.

Настройка рекламы

После настройки таргетинга аудитории необходимо настроить показы рекламы в "Одноклассниках".

Укажите время и дни показов объявлений.

Как запустить рекламу в ок на 9

Далее укажите время работы рекламной кампании (пропустите, если хотите показывать рекламу постоянно).

Выберите модель оплаты. Доступны два варианта: за клики (CPC) или за показы (CPM).

Как запустить рекламу в ок на 10

Ограничьте дневной и общий бюджет. Укажите максимальную сумму, которые вы готовы тратить.

Укажите тип площадок (мобильные, десктопные).

В графе "Детальная настройка мобильных устройств" можно указать модель устройства и тип подключения к Сети. На этом настройка таргетинга закончена.

ЭТАП 5. Создание объявлений

Первым делом необходимо выбрать один из форматов:

  • карусель;
  • мультиформат;
  • баннер;
  • тизер;
  • полноэкранное видео.

При наведении курсором мыши на каждый из вариантов справа появится креатив – то, как будет выглядеть ваша реклама. После выбора откроется конструктор креативов. Пользоваться им довольно просто – указываете заголовок, текст описания, URL рекламируемого объекта, медиафайлы, редактируете кнопки и т. д.

После того как креатив был создан, нажмите "Добавить объявление". В самом низу отображается инструмент ставок. Водите ползунок вправо и влево, чтобы отрегулировать стоимость клика или 1000 показов. Здесь же отображается охват. Вся информация дополнительно дублируется слева.

После сохранения кампании останется пополнить баланс (одноименный раздел сайта) и запустить показы.

Купить рекламу паблика в вк
Фотосессии как привлечь клиентов если
Цены на рекламу в инстаграм пабликах
Реклама профиля в инстаграме бесплатно для
Как привлечь клиентов в отдел