Elibest.ru

Продвижение сайтов / Контекстная реклама на инстаграм

Как настроить рекламу в Instagram: практическое руководство

Рекламные форматы в Instagram

Реклама с фото

В этом случае особенно ценятся интересные естественные фотографии. Разумеется, каждый снимок обязан быть качественным. Нужно сделать так, чтобы реклама не была похожа на рекламу. В первую очередь ориентируйтесь на привлекательность для пользователя. Поэтому не навязывайте усиленно свой продукт.

Контекстная реклама на инстаграм 1

Карусель

В этом формате слайды следуют друг за другом. Максимальное количество – 10, обычно их делают 4-5 штук. Благодаря карусели можно рассказать мини-историю бренда, создавать пошаговые инструкции, отображать детали товара.

Контекстная реклама на инстаграм 2

Контекстная реклама на инстаграм 3

Видеообъявления

Они отлично справляются с главной задачей – показывают, как именно работает ваш продукт. Кроме того, формат видеообъявлений помогает делиться последними новостями компании.

Контекстная реклама на инстаграм 4

Фотографии в Instagram Stories

Юзеры положительно воспринимают нативную рекламу. В Историях это получается делать лучше всего. Можно делать сколько угодно снимков, добавлять в них различные фишки – анимацию, текст и т. д. Статистика говорит, что людям сейчас интереснее смотреть Stories, чем посты. Значит, нужно этим пользоваться.

Контекстная реклама на инстаграм 5

Видео в Instagram Stories

В этом формате у вас получится загружать ролики длиной до 15 секунд.

Контекстная реклама на инстаграм 6

Далее мы расскажем о двух инструментах для создания объявления в Instagram – Менеджере рекламы Facebook и приложении Instagram.

Как создавать объявления в Менеджере рекламы Facebook

Контекстная реклама на инстаграм 7

Контекстная реклама на инстаграм 8

Контекстная реклама на инстаграм 9

Контекстная реклама на инстаграм 10

Выберите картинку из стоковых изображений или загрузите свою:

Далее – текстовое поле. Оно содержит до 300 символов, но после четвертой строки Facebook его урезает и ставит многоточие. Рекомендуемая длина – 125 символов.

Чтобы пригнать трафик на сайт, отметьте галочкой "Add a website URL" – и появится больше опций. Добавьте URL и выберите кнопку CTA. Оставшиеся поля Instagram не использует.

Одно видео

Это видео или гифка:

Выберите видео из библиотеки или загрузите новое. Вы можете выбрать или загрузить миниатюру видео. Также можно загрузить SRT файл – текстовый файл с субтитрами.

Заполните текстовое поле. Рекомендации по числу символов те же, что и для одного изображения.

Опция "Add a website URL" – аналогично.

Слайд-шоу

Цикличное видео-объявление, которое показывает до 10 картинок с музыкальным сопровождением. Это как карусельная реклама, но она перемещается автоматически под музыку.

Загрузите готовое слайд-шоу или создайте с нуля. В Менеджере рекламы Facebook простой редактор слайдов. Загрузите изображения, задайте последовательность, настройте и выберите аудиофайл:

Можете выбрать или загрузить миниатюру видео, добавить текст и URL, если нужно.

Настройка через приложение Instagram

Если ранее вы уже создавали бизнес-аккаунт в Instagram, то рекламные акции получится делать сразу в приложении. Для этого зайдите в собственный аккаунт на главную страницу и кликните по кнопке "Промоакции":

Далее – "Создать промоакцию":

Выбираем, что хотим рекламировать:

Указываем конкретную цель, создаем кнопку с целевым действием:

Реклама в Instagram Stories

Здесь два основных формата:

Когда создаете историю, выберите цель "Охват" и вариант "Истории" в меню плейсмента.

Одно изображение

Выглядит как пользовательская история, как правило, с пометкой "Реклама" ("Sponsored"):

Все, что нужно сделать – загрузить картинку.

Чтобы использовать пиксель или офлайн-отслеживание, найдите эти опции под "Показать дополнительные настройки":

Одно видео

Вы загружаете видео или гифку продолжительностью до 1 минуты.

Рекламное руководство Instagram советует следующее:

  • Видеокодек: H.264 Аудио: 128 кбит/с. стерео.
  • Минимальное разрешение: 600 x 600 пикселей (формат квадрата) / 600 x 315 пикселей (1,9:1, формат пейзажа).
  • Частота кадров: не более 30 кадров/сек.
  • Битрейт: Если используете двухпроходное кодирование и размер файла не превышает 1 ГБ (максимально можно загрузить 1,75Гб), то ограничений нет. В противном случае, для 720p будет 4мб\сек и для 1080p - 8 мб\сек
  • Соотношение сторон видео: от 1,9:1 до 1:1.

Выберите миниатюру видео – то, что видят пользователи до воспроизведения ролика. Во многом это определяет, захотят ли они смотреть рекламу.

Миниатюра – не обязательно кадр из видео, её можно создать отдельно, как в YouTube.

Как заказать рекламу у блогеров

Примеры действующей рекламы в Instagram

7 примеров интересных рекламных объявлений в Instagram

7 примеров фейловых рекламных объявлений в Instagram

Как оценить результаты

Данные по эффективности рекламы в Instagram доступны в Менеджере рекламы Facebook.

Так выглядит таблица отчета:

Структура объявлений в Facebook и Instagram простая: Рекламные кампании → Группы объявлений → Объявления.

Кампании соответствует одна маркетинговая цель, например, повысить трафик. Внутри каждой кампании одна или несколько групп объявлений.

Следующий уровень – группа объявлений. Здесь вы настраиваете таргетинг, плейсмент, бюджет и график показов. Группа включает от одного и больше объявлений.

Далее идет объявление. Это "конечный продукт", который видят пользователи: изображения, текст, кнопки CTA, ссылки или видео.

Навигация по папкам в Менеджере рекламы позволяет переключать уровни, отслеживать результаты и сравнивать.

Если вы ищете определенную кампанию, группу объявлений или объявление, используйте строку поиска вверху страницы.

Анализируйте метрики эффективности

Таблица отчета показывает результаты и затраты по каждому объявлению.

Если вы не видите показатели, которые вас интересуют, настройте столбцы:

Теперь вы можете сортировать или экспортировать результаты.

Чтобы подробно изучить каждую кампанию, группу или объявление, кликните по названию. Пример того, что вы увидите:

7 советов по использованию рекламы в Instagram

Часто задаваемые вопросы

Можно ли создать объявление в Instagram без страницы Facebook?

Для ведения рекламной кампании нужен официальный аккаунт в Facebook, так как Instagram принадлежит Facebook.

Можно ли создать объявления в Instagram без аккаунта Instagram?

Да. Нужна только страница Facebook. Однако если вы не залогинились в Instagram:

  • В объявлениях будут имя и фото из профиля Facebook;
  • Вы не можете отвечать на комменты к объявлению;
  • Название страницы Facebook некликабельное в Instagram;
  • Название страницы Facebook урезается до 30 символов.

Можно ли увидеть объявления Instagram на десктопе?

Их видят только пользователи приложения Instagram на мобильных девайсах. Они не отображаются на компьютере и других мобильных сайтах. Для десктопных пользователей публикуйте объявления в Facebook.

Стоит ли транслировать объявления в Facebook и Instagram одновременно?

По рекомендациям Facebook – да. Когда вы используете обе платформы, Facebook оптимизирует плейсмент, и вы получаете максимальный результат при низких издержках.

Стратегии Facebook и Instagram взаимодополняют друг друга. Например, аккаунт Instagram фокусируется на пользовательском контенте, и видео с вебинаром по маркетингу будет выглядеть странно в ленте Instagram, но вполне органично для сети Facebook.

Как разместить свою рекламу на биглионе
Размещение рекламы на балконе жилого дома
Как привлечь клиентов на орифлейм на
Как запустить рекламу на гугл
Реклама в инстаграм пошагово