Elibest.ru

Продвижение сайтов / Популярные акции для привлечения клиентов это

Популярные акции для привлечения клиентов в магазин

Рекламные акции для привлечения клиентов – важный элемент маркетинговой стратегии любого предприятия или магазина. Эти мероприятия позволяют будущим покупателям побольше узнать о компании, ее услугах, товарах, приобрести образцы по сниженным ценам, получить в подарок.

Для начала рассмотрим, что такое акция в магазине. Акция — это особое предложение для покупателей от компании или торговой точке, несущее особую или дополнительную выгоду при приобретении товара или услуги. Срок действия акционных предложений всегда ограничен, иначе их привлекательность для клиента снизится.

Для чего проводят акции в магазинах

Профессионально подготовленные мероприятия, направленные на привлечение клиентов, позволяют значительно расширить рынок сбыта, увеличить товарооборот среди постоянных и новых покупателей. Многие не покупают продукцию или не пользуются услугами компании лишь потому, что не знают о ее существовании или сомневаются в полезности. Реклама как раз работает на привлечение покупательского потока, рассказывая массам о компании или качестве продукта.Популярные акции для привлечения клиентов это 1

Маркетологи доказали, что любая организация, объявившая покупателям о возможности вернуть деньги, если товар окажется некачественным, увеличивает объемы продаж как минимум на 20%. При этом вероятность возврата составляет лишь 2% от объема продаж. Выгода налицо.

Примеры акций для привлечения клиентов

Акции по привлечению покупателей зависят от вида деятельности компании. Это могут быть:

  • Подарочные карты на оплату товаров в магазинах сети или партнеров
  • Возможность бесплатно протестировать продукцию или услугу
  • Бесплатная литература, каталоги, брошюры
  • Видеоматериалы с тренингами и семинарами
  • Временный доступ к полному функционалу онлайн-ресурса

Данные акции по привлечению клиентского потока подходят далеко не каждой организации, однако они наиболее эффективны в узких нишах и отраслевых направлениях.

Существуют универсальные программы по привлечению внимания клиентов, подходящие практически всем организациям. Это подарочные сертификаты, с помощью которых случайно заглянувший в магазин посетитель может стать постоянным покупателем после ознакомления с ассортиментом.

Сертификаты или скидочные карты можно выдавать при заполнении анкеты с контактными данными. Информация вносится в клиентскую базу и используется для рассылки сообщений о новых товарах, услугах или акциях. Так посетитель павильона становится завсегдатаем.

Рекламные акции по привлечению клиентов необходимы любой организации. Их эффективное применение способно не только оправдать расходы, но и существенно помочь в организации продаж. Так можно увеличить объемы продаж товара или услуг новым посетителям, делая их довольными постоянными клиентами.

Реклама привлечение клиентов юридических
Типография привлечение клиентов это
Настройка рекламы инстаграм на привлечение подписчиков за
Рекламное агентство smm businessman
Как привлечь клиента на кредитование