Elibest.ru

Продвижение сайтов / Продающий пост в инстаграм для косметолога

Как косметологу создать лучший контент в Instagram

Сложно придумать лучшего на сегодняшний момент способа продвижения, чем создание собственного ресурса в сети Интернет. Если вы выбрали для этого платформу Instagram - отлично! Мы расскажем, какой контент обеспечит нужный результат.

Итак, о контенте важно думать всесторонне: какую фотографию мы размещаем, какой текст под ней пишем, каким стилем общаемся в директе, что показываем подписчикам в разделе stories. Для того, чтобы все эти пути взаимодействия с вашей целевой аудиторией работали слаженно, их должен объединять контент, направленный именно на вашу целевую аудиторию.

Советы, которые мы перечислим ниже, касаются в целом аккаунтов как клиник эстетической медицины и салонов красоты, так и аккаунтов частных косметологов.

Начнём с наименования вашего аккаунта: сделайте его максимально запоминающимся, а главное, отличающимся от сотен однообразных наименований аккаунтов косметологов. Для этого, сначала проанализируйте результаты поиска по страничкам популярных специалистов, далее найдите имя, которое среди всех этих имён запомнить проще всего.

В описании профиля обязательно укажите:

  • город, в котором Вы работаете;
  • перечень услуг, которые оказываете;
  • сферу деятельности, чтобы Вас можно было найти "холодным" поиском;
  • прямую ссылку можно указать только один раз, поэтому мы советуем использовать эту возможность на все 100%: поместите на ней лендинг-страницу с кратким описанием услуг, преимуществами, контактами и возможностью записи на процедуры

Наконец, контент: составляйте заранее план своих публикаций и попробуйте наши проверенные опытом советы:

  • публикуйте подробную информацию отдельно о каждой услуге, которую Вы оказываете, рассказывайте о том, как готовиться к процедурам и какие правила необходимо соблюдать после их проведения;
  • не забывайте об интересных фактах, благодаря которым аудитория будет считать ваш аккаунт полезным: делитесь теоретической информацией о техниках проведения процедур, о составах косметики и препаратов для инъекционной косметологии, делайте обзоры брендов, популярных на рынке в настоящее время. Для такого вида публикаций обязательно указывайте темы на фотографиях, чтобы подписчику было удобно пользоваться поиском по аккаунту;
  • установите постоянную прямую коммуникацию с аудиторией через публикации отзывов и вопросов, а так же результатов ваших процедур;
  • подписчики должны знать о расписании вашего салона: его можно оформить, например, в сервисе https://beauty.dikidi.net/ru и дать прямую ссылку в описании профиля Instagram;
  • подтверждение качества: регулярно публикуйте информацию о наличии у клиники или салона медицинской лицензии, рассказывайте подробно об образовании сотрудников и повышении уровня их квалификации на курсах, тренингах, семинарах и конференциях по эстетической медицине и косметологии;
  • проводите регулярные акции и конкурсы с призами на услуги: дарите бесплатные процедуры, бесплатные консультации (в том числе в форме вебинаров и Skype-коммуникации), сертификаты бОльшему количеству людей, ранее не знакомых с Вашим салоном;
  • проводите регулярные видео-трансляции с заранее обозначенной темой: лучше всего в этом направлении работают консультации косметологов - например, о системном домашнем уходе;
  • не забывайте о профессионально оформленных результатах своей работы: снимки ДО/ПОСЛЕ лучше всего делать в макро режиме и в абсолютно идентичных световых условиях;
  • включайте в план видео-контент о процедурах: он эффективно собирает новую аудиторию;
  • информационные публикации о препаратах: честно рассказывайте о новинках, о составах, качестве и применении брендов, на которых Вы работаете;
  • публикуйте истории и знакомства: рассказывайте о своей клинике, о сотрудниках, правилах и ценностях работы;
  • формируйте актуальный на сегодняшний день контент: например, только летом пишите о правилах защиты кожи от солнца, делайте обзоры средств и процедур, помогающих решить проблемы гиперпигментации и воздействия UV;
  • будьте в тренде: читайте публикации других популярных сообществ, замечайте то, что нравится пользователям Instagram. Но не копируйте идеи, а создавайте свои новые на основе успешных идей других аккаунтов сферы красоты;
  • изучайте свою целевую аудиторию и составляйте контент строго по её потребностям: анализируйте статистику и развивайте только те темы публикаций, которые имели наибольшую популярность среди подписчиков.

Мы желаем Вам успехов и ждём на своих курсах! Поверьте: нам есть, что рассказать!

Почему инстаграм показывает рекламу другого города
Как привлечь покупателей в пивной магазин разливного пива
Формула для привлечения клиентов
Как привлечь клиентов на автомойку в летнее время
Яндекс карта разместить рекламу для