Elibest.ru

Продвижение сайтов / Реклама инстаграм через фейсбук ads для

Реклама инстаграм через фейсбук ads для

Serpstat использует файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации, предоставления возможности связаться с командой поддержки, а также маркетинговых активностей Serpstat.

Нажав кнопку "Принять и продолжить", вы соглашаетесь с Политики конфиденциальности

PPC – Читать 12 минут – 12 декабря 2018

Реклама инстаграм через фейсбук ads для 1

Реклама инстаграм через фейсбук ads для 2

Определитесь с целью. Чего вы хотите от рекламы на Facebook? Вам нужны заявки на сайте, активность внутри социальной сети или что-то еще? От этого будут зависеть дальнейшие настройки рекламной кампании.

Изучите свою целевую аудиторию, которую вы хотите привлечь для совершения целевого действия. Это также поможет настроить хорошее объявление и создать подходящий креатив.

Когда подготовительный этап завершен, приступаем к настройке рекламной кампании на Facebook.

Важно выбрать правильную цель для рекламной кампании, чтобы получать наилучшие результаты. Ниже представлено описание каждой цели — выбирайте подходящую для своего проекта.

Трафик — если вы хотите получать клики на сайте или побудить пользователей скачать мобильное приложение.

Конверсии — помогает получать ценные действия на сайте (заполнение заявок, совершение покупки). Важно: Использование цели возможно, если на сайте установлен пиксель Facebook.

Узнаваемость бренда — помогает повысить узнаваемость вашей компании, охватив людей, которым она будет интересна.

Охват — показывать рекламу наибольшему числу пользователей для привлечения внимания к бренду. Данная цель не гарантирует высокий показатель конечных целевых действий.

Вовлеченность — цель помогает увеличить взаимодействие пользователей с конкретной публикацией, а именно получить комментарии, отметки "нравится", репосты. Помогает при продвижении страницы и мероприятий на Facebook.

Установки приложения — позволяет перенаправлять пользователей в магазин для скачивания приложения.

Просмотры видео — продвигает видеоконтент, повышает узнаваемость бренда

Генерация лидов — собирает контактные данные пользователей в пределах платформы.

Сообщения — приглашение пользователей обмениваться сообщениями. Вы сможете отвечать на вопросы и помогать клиентам.

Продажи товаров из каталога — продвижение товаров из своего каталога

Посещения точек — подходит для продвижения оффлайн-магазинов, с помощью этой цели можно привлекать людей поблизости с вашим местом.

Для привлечения пользователей на сайт лучше всего подойдут цели Трафик или Конверсии, если установлен пиксель на сайт.

Таблица по привлечению клиентов
Реклама в интернете минск
Акции для привлечения новых клиентов
Как сделать красивую рекламу в инстаграмме
Настройка рекламы в инстаграм агентство