Elibest.ru

Продвижение сайтов / Упал охват рекламы в инстаграм

Что такое охват в Инстаграм и как увеличить активность в профиле?

Угадаете главную головную боль всех инстаграмщиков? Это не посты и даже не реклама, а охват в инстаграм, который ежемесячно пикирует. Пришло время поговорить о таком непростом показателе.

Пару дней назад, смотрела на статистику и грустила — охват постов снизился почти на 40%. Думала, что такое только у меня. Чувствовала себя будто единственная из класса не сделала домашку по математике и меня спросили.
А потом пошли сообщения в чатах и посты в Инстаграм о том, что многие заметили снижение активности и охвата.

Определение охвата и показов

Охват — количество уникальных аккаунтов, которые посмотрели посты или Stories. К сожалению, с ростом популярности Инстаграма и с новыми механизмами ранжирования невозможно добиться 100% охвата. Сама соц.сеть срезает показатели, поговаривают, делается это, чтобы больше людей и блогеров пользовались официальной рекламой.

Лично я в это и верю, и не верю. Понятно, что руководство соц.сети хочет монетизировать свой проект. Рынок рекламы у блогеров растет с каждым годом, а Инстаграм не получает этих рекламных денег. Логично предположить, что они идут по пути развития Фейсбука, где за охваты нужно платить.

С другой стороны мне хочется думать, что с помощью хорошего контента можно увеличить данный показатель. В общем, время покажет.

Показы — сколько раз пользователи посмотрели ваш пост. В это число входят как ваши подписчики, так и те, кто увидел публикацию в рекомендованном. Пользователь может посмотреть пост несколько раз, поэтому показов всегда больше, чем охват.

Улучшите ваш профиль с помощью консультации по инстаграм, обсудим плюсы и минусы, получите ответы на все вопросы

Как посмотреть охват?

Для этого у вас должен быть бизнес-профиль или аккаунт автора. Перейти можно в настройках страницы.

Через время вам будет доступна недельная статистика аккаунта и отдельного поста. Чтобы узнать охваты и показы фото нажмите на ссылку "Посмотреть Статистику" под нужным постом.

Чтобы ознакомиться с недельной статистикой, перейдите в аккаунт и нажмите на три черточки справа.

Почему падает охват в Инстаграм?

Существует несколько причин:

  • Первая причина — вы. Посмотрите внимательно на свой контент — интересен ли он аудитории? Как она на него реагирует? Ранжирование ленты устроено так: чем больше людей взаимодействуют с постом, тем выше охват. Если Инстаграм видит, что контент не очень интересен аудитории, он показывает посты меньше и меньше.
  • Вторая причина — Инстаграм. Я заметила, что перед большими обновлениями охваты постов становятся маленькими. Так было с введением нового алгоритма ранжирования, с обновлениями в Stories. Поэтому если уверены, что контент на высоте, просто подождите. Возможно, Инстаграм готовит большое обновление.
  • Вы неудачно поучаствовали в гиве или у вас случились массовые отписки.
  • Накрутка ботов.

Как видите, причины снижения активности могут быть разные. Поэтому проанализируйте все изменения в аккаунте за последний месяц.

Что влияет на активность в профиле?

Лайки не влияют на охват или влияют слабо. Посты, под которыми куча комментариев получили бо́льший охват, чем публикации с бо́льшим количеством лайков.

Недостаточно создавать классный контент — 70% подписчиков его не увидят. Раньше можно было было написать полезную статью и аудитория завоевана, а сейчас достаточно информативных и клевых статей, фотографий, постов. Что делать смотрите в следующем пункте.

Классный контент + бюджет на продвижение — вот к чему нас ведет Инстаграм. Так что хотите больше охвата, платите денежки. Социальная сеть уже приготовила все инструменты для этого. Вы можете настроить рекламу на своих читателей или закинуть в продвижение Stories.

Как повысить показатели?

Чтобы увеличить охват, пишите клевые посты, снимайте классные фотографии, разбавляйте видеоконтентом. Узнать, какие публикации зайдут вам поможет наблюдение за читателями и анализ аудитории.

Выделяйте бюджет на продвижение. Поверьте, это не сложно. Начните откладывать 10% с заказов в фонд рекламы. Потом скажете спасибо себе (ну и мне)

Разговаривать с читателями в комментариях. Стройте сообщество единомышленников, отвечайте подписчикам, будьте открыты.

Подготовьте запасной аэродром. Не надейтесь только на Инстаграм, подключайте другие соц.сети или развивайте свой сайт.

Друзья, работа по развитию аккаунта в Инстаграме — большой труд. Запаситесь терпением и думайте на несколько шагов вперед. Охваты будут падать, поэтому желаю всем нам выдержки.

А вы довольны активностью в своем профиле?

Упал охват рекламы в инстаграм 1Автор Зарина Мусина

Хотите задать вопрос и быстро получить ответ?
Подписывайтесь на мой Instagram.

Сколько стоит реклама в инстаграме 10 тыс подписчиков
Привлечение клиентов с помощью рекламы в интернете
Автостоянка как привлечь клиента
Сервис рекламы instagram это
Реклама в группах вк стоимость