Elibest.ru

Продвижение в соцсетях / Формат рекламы в instagram от

Форматы размещения тергетированной рекламы в Инстаграм: обзор форматов, что эффективнее

Для таргетированной рекламы в Инстаграм используют несколько различных форматов, которые в целом соответствуют основным форматам публикаций в социальной сети. Поговорим о том, каких форматов бывает реклама и какому из них отдать предпочтение.

Форматы рекламы в Instagram

Существует четыре вида форматов таргет рекламы в Инстаграм:

Поговорим о каждом из них более детально.

Фотография

Фотография – самый распространенный формат публикации в Instagram. Собственно говоря, первоначально в социальной сети не существовало других типов записей. Именно посты с фотографиями пользуются у пользователей наибольшей популярностью. И это их главный плюс.

Формат рекламы в instagram от 1

Наиболее популярный формат рекламы - традиционный фотопост

Однако фотопосты обладают одним существенным недостатком. Они часто не позволяют передать все с помощью изображения, сообщить пользователю всю необходимую информацию. Конечно, это можно сделать в описании, однако его читают далеко не всегда или читают не полностью.

Поэтому если вы выбрали в качестве рекламного поста фото, то необходимо соблюсти два условия:

фото должно быть оригинальным и интересным, побуждать пользователя кликнуть по нему и прочитать описание;

описание должно быть информативным, но кратким, при этом должно вызывать у пользователя желание перейти в ваш аккаунт или на официальный сайт.

Кольцевая галерея

Кольцевая галерея – это пост, сочетающий сразу несколько фотографий (как правило три). Он обладает всеми плюсами и минусами традиционной публикации с фотографиями, однако в целом менее эффективен. Это связано с тем, что переходы в аккаунт или на сайт происходят в результате первого впечатления, которое у пользователя оставила запись. Однако, в случае с кольцевой галереей никакого первого впечатления не может быть в принципе: чтобы понять, нравится вам публикация или нет, вы должны посмотреть все фотографии, которые она содержит. Большинство пользователей социальной сети не заходят в кольцевую галерею, а просто скроллят ленту вниз.

Преимущество кольцевой галереи в том, что с ее помощью можно передать гораздо больше визуализированной информации, чем с помощью одного единственного фото.

Видеоролик

Другой формат таргета через Инстаграм – видеоролик. Он имеет целый ряд преимуществ по сравнению с фотопостом. Вот основные из них.

Возможность больше рассказать. Люди гораздо охотнее слушают рассказчика из видео, чем читают описание постов. Во многом это вызвано спецификой Instagram.

Способность увлечь. Видеоконтент сильнее затягивает пользователя, чем традиционные публикации с фотографиями.

Больший шанс оказать влияние на пользователя. Неинтересное фото просто проматывают, приступая к изучению следующего поста в ленте. Видео многие досматривают до конца.

Формат рекламы в instagram от 2

Продвигаться можно и с помощью IGTV

Для того, чтобы видеоролик возымел должный эффект, нужно руководствоваться несколькими правилами.

Видео должно быть коротким (не более одной – двух минут). Длинные клипы по статистике не досматривают до конца.

Видео должно увлекать пользователя, сохранять его интерес и тем самым не допускать прекращение просмотра.

Ролик должен быть оригинальным и необычным, отличаться от видеоконтента конкурентов. Это повысит интерес пользователя к клипу.

Главный минус видеоконтента в том, что далеко не все людьми, пользующиеся Instagram, смотрят IGTV. Многим оно просто неинтересно.

Истории

Еще один формат рекламных постов – это прикрепленные истории. В целом они обладают всеми преимуществами и недостатками фотопостов, однако, по сравнению с ними, имеют один весомый плюс – они не изменяют свою позицию в новостной ленте и вероятность, что пользователь увидит именно вашу историю, гораздо выше, чем в случае применения других форматов рекламы.

Формат рекламы в instagram от 3

Истории - один из самых эффективных форматов рекламы

Какой формат выбрать?

Выбор формата таргетированной рекламы в Инстаграм зависит прежде всего от того, какой тип публикаций предпочитают пользователи, на которых нацелена рекламная кампания. Эффективность каждой разновидности записей – относительна и зависит от вашей целевой аудитории.

При выборе формата очень легко ошибиться. Чтобы ошибки не произошло, лучше использовать в рекламной кампании сразу несколько типов публикаций. Конечно, это потребует несколько больших затрат, зато гарантирует определенные результаты.

Что делать, если не уверены в выборе формата?

Если вы не уверены в выборе формата постов для таргетинга в Инстаграм, а позволить себе продвигать сразу несколько форматов не можете, можно:

прибегнуть к помощи SMM-специалиста;

воспользоваться специализированными онлайн-сервисами по созданию рекламы в социальной сети.

Первый способ – сомнителен. Он результативен, но дорог. На деньги, потраченные на сммщика, можно будет запустить все форматы рекламы одновременно.

А вот второй – весьма экономичен. Сервисы обойдутся гораздо дешевле SMM-специалистов. Один из них – ZenTarget. Он поможет создать, запустить и настроить таргетированную рекламу в Инстаграм, а также подобрать наиболее удачный формат для нее с учетом вашей целевой аудитории. Годовая подписка на ZenTarget обойдется всего в 6 999 рублей.

Формат рекламы в instagram от 4

Главная страница сервиса

Вывод

Таргетированная реклама в Instagram может быть нескольких форматов: фото, кольцевая галерея, видео, истории. От правильного выбора формата зависит результат рекламной кампании. Подобрать тип публикаций для продвижения поможет онлайн-сервис ZenTarget.

Как сделать рекламу в facebook
Реклама для продажи овощей и фруктов
Реклама у блоггеров инстаграм биржа
Реклама в яндекс справочнике отзывы
Размещение наружной рекламы новосибирск