Elibest.ru

Продвижение в соцсетях / Как привлечь клиента на рынке

10 способов заинтересовать покупателя купить товар

Перед принятием решения, как заинтересовать покупателя товаром и привлечь клиентов в свой магазин, американские маркетологи провели научное исследование. Они доказали, что внимание потребителя задерживается на продукте не более 8 секунд. И в этот короткий временной промежуток производителям важно его "зацепить". Как привлечь клиента на рынке 1

Однако результаты данного исследования характерны не для всех продуктов, не для всех регионов, а также оно не подходит для некоторых целевых групп потребителей.

Как привлечь покупателя в свой магазин?

Чтобы отвлечь человека от современных будней, рекламное сообщение, которое вы ему направите посредством различных каналов коммуникаций, должно быть коротким, системным, ярким и целевым. Приведенные ниже 10 способов привлечь покупателя в свой магазин должны стимулировать стремление человека обладать продуктом. Это первый этап воронки. Про воронку продаж и этапы продаж, читайте здесь.

10 способов как найти покупателей на свой товар

  1. Стильная упаковка. По впечатлению, которую коробка производит на человека, она должна выглядеть дороже, чем реальная стоимость содержимого. В премиум сегменте эта цифра доходит до 70%, в обычном — составлять 30%.
  2. Выкладка по планограмме. Запланированное размещение упаковки на полках позволяет влиять на потребительскую активность за счет правильных маркетинговых решений, расположения продукции на отдельных паллетах в проходимых местах. Это дает дополнительный бонус в виде продаж сопутствующего товара.
  3. Распределение по ценовым категориям. Привлекательность товаров разных ценовых категорий напрямую связана с сезонным спросом, контекстом, средним уровнем дохода целевой группы клиентов, общего экономического состояния среды и перспектив ее улучшения.
  4. Влияние моды. Принадлежность к модным тенденциям способна влиять на выбор посетителя магазина. К примеру, чем современнее упаковка, характеристики (экологичность, 2 сим-карты и пр.) и внешний вид, тем больше шансов, что клиент будет заинтересован.
  5. Сильное информационное сопровождение. Чем сильнее бренд связан с позитивными изменениями в жизни, навеянными рекламой, тем больше шансов у товара быть проданным.
  6. Популярность бренда. Чем больше покупатель ранее слышал о бренде, тем выше вероятность что он, стоя у полки, обратит внимание именно на этот продукт.
  7. Бонусные программы. Когда клиент осведомлен о выгодах регулярных приобретений определенного бренда, рациональный подход к покупкам, как правило, преобладает над эмоциональным.
  8. Эмоциональная привязанность к бренду. Если продукция пользуется любовью клиентов, то ее ребрендинг способствует повторным покупкам.
  9. Актуальные функции. Если продукт решает текущие проблемы граждан, это значит, что к нему есть доверие.
  10. Репутация производителя. Если потребители положительно отзываются о качестве товарной группы, услуги или работы продавца, число потребителей постоянно увеличивается. Если покупатель заинтересован в нужной вещи, но у производителя или продавца испорченная репутация, он безболезненно "переключится" на аналогичное предложение от конкурентов.

При этом нельзя сбрасывать со счетов навыки торгового представителя — опытный профессионал сумеет заинтересовать торговую точку любым продуктом.

Заинтересованные покупатели – это люди, которые раньше слышали о вашем товаре или услуге, знают об отличной репутации, умеют выявить товары бренда по упаковке и максимально быстро принимают решение о его покупке.

Посмотрите небольшое видео Александра Морозова, которое рассказывает о важности повышения привлекательности продукции:

Ну а теперь небольшой бонус — видео о том, как привлечь покупателей в свой магазин:

Как привлечь клиентов мастеру маникюра начинающему
Как разместить рекламу в cpa
Реклама в яндекс отзывы
Дизайн рекламы в инстаграме
Привлечение клиентов для отелей на