Elibest.ru

Продвижение в соцсетях / Кэшбэк привлечение клиентов

Что учесть при работе с кэшбэк-сервисами

Риски оптовых заказов.

Ежегодно рекламодатели по всему миру теряют до 50% доходов бюджета из-за мошенничества, причем эти цифры постоянно растут. Одна из распространенных схем недобросовестных веб-мастеров – проводить оптовые заказы через CPA-сеть. Однако с развитием антифрод-систем делать это стало сложнее, и злоумышленники переместились в кэшбэк-сервисы. Менеджер по продукту компании Admon Алексей Кошке рассказал, как рекламодателю защитить себя и не потерять деньги при работе с кэшбэком.

CPA-канал в основном используется для привлечения новых клиентов посредством рекламы на партнерских площадках. Однако в какой-то момент недобросовестные партнеры стали проводить через себя оптовые заказы, получая хорошие комиссии от рекламодателя. Только рекламодатель думает, что платит за привлечение новых клиентов, а на деле просто отдает часть своей прибыли оптовику. Когда партнеров стали блокировать за это без вознаграждения, использовать CPA-сети для монетизации своих плагинов стало не так просто.

Но смекалка не подвела, и новый путь обогащения за счет рекламодателей был найден – ссылки кэшбэк-сервисов. Отчисления там значительно меньше, но отследить нарушения сложнее. После регистрации в кэшбэк-сервисе достаточно найти ссылку нужного магазина и провести через нее товары оптом, получив обратно часть денег. Даже если возвращается всего 1%, но находчивый партнер провел товары на сумму, например, 5 млн рублей, он заработает 50 тысяч рублей.

Часто встречаются такие схемы мошенничества:

сотрудник крупной компании, закупающий для нее оптом какую-то технику, мебель, канцтовары, может хорошо зарабатывать на отчислениях;

предприниматель может значительно дешевле закупать товары оптом, чтобы потом перепродавать их по более высоким ценам;

– находчивый клиент магазина может собирать компанию для совместных покупок и проводить потом все товары через свою ссылку.

Почему кэшбэк?

Найти оптовиков на уровне CPA-сети чаще всего можно по IP партнеров, если покупки совершаются с одного IP адреса. В кэшбэке все более запутанно. Технически кэшбэк-сервис – это еще один партнер в CPA-сети. Но де-факто это целая подсеть, и отследить, что происходит внутри, уже в разы сложнее.

Причем для кэшбэк-сервиса проверять своих пользователей невыгодно – они приносят деньги компании за счет комиссии. И даже маркетологам на стороне рекламодателя выявление такого мошенничества не нужно, если их премия зависит от выручки в CPA. Поэтому чаще всего только менеджеры с KPI по выручке от всех интернет-каналов заинтересованы в обнаружении таких потерь. Сэкономленные средства они могут направить в чистые источники трафика и получить дополнительную выручку в рамках прежнего бюджета. Например, один из наших клиентов только в августе сэкономил более 630 тысяч рублей за счет обнаружения оптовых заказов, доля которых составила 8% от объема всего СРА-канала.

Таким образом, кэшбэк оптимален для предприимчивых покупателей, которые пользуются неосведомленностью маркетологов. В проигрыше оказывается только рекламодатель, который впустую теряет деньги. Но это не повод отказываться от работы с кэшбэк-сервисами. Важно научиться правильно их мониторить.

Как отслеживать оптовые заказы?

Ниже несколько рекомендаций по обнаружению оптовых заказов в кэшбэке.

  • Чаще всего достаточно дополнительно идентифицировать пользователя в связке с заказом и определить правила, по которым заказы будут считаться оптовыми. После этого раз в месяц проводить анализ и блокировать выплату за нарушение правил оффера.
  • Иногда мошенники могут изменять IP-адреса или чистить историю браузера. В этом случае поможет отслеживание по другим идентификаторам, например, по номеру телефона или e-mail адресу, которые привязаны к аккаунтам.
  • И главное – кэшбэк-сервисы нужно мониторить не как обычных СРА-партнеров, а как отдельные подсети. Такая проверка позволит выявить внутренних нарушителей, которые заказывают товары оптом. Обязательно просите партнеров сервиса и CPA-сети передавать уникальные идентификаторы пользователей, которые переходят по ссылкам, на ваш сайт, где их уже можно собрать и проверить. Зафиксировав все переходы, можно настроить проверку трафика партнера как для отдельного источника и проводить анализ внутренних пользователей.

Отслеживать оптовые заказы можно своими силами, если у вас есть ресурсы для агрегации и мониторинга всей поступающей информации. Если нет – стоит обратиться к независимым от маркетингового бюджета антифрод-сервисам.

После обнаружения оптовых заказов рекламодатель может потребовать снизить свои выплаты кэшбэк-сервису. Это, в свою очередь, простимулирует партнера активнее проверять своих пользователей и блокировать нарушителей. Таким образом, рекламодатель не только сэкономит бюджет, но и повысит прозрачность СРА-канала и даже сможет увеличить общую выручку в рамках прежнего бюджета.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку "Написать", чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Реклама в кинотеатрах чебоксары
Как привлечь клиента в магазин мебели на
Реклама и продвижение в инстаграмме
Куда можно разместить рекламу бесплатно в интернете
Купить контекстную рекламу яндекс