Elibest.ru

Продвижение в соцсетях / Реклама в инстаграм цель генерация лидов

Создание рекламы для геренации лидов, на примере Instagram [инструкция]

Реклама в инстаграм цель генерация лидов 1

Вы уже размещаете рекламу в Instagram?

Хотите больше клиентов?

Реклама для лидов в социальной сети позволяет уточнить любые контактные данные потенциального клиента, без перенаправления его на другую платформу.

В этой статьей вы узнаете как настроить рекламу с целью генерации лидов, но мы чуть усложним кейс и покажем как это сделать не для Facebook, а для Инстаграм.

Зайдите в своей рекламный кабинет в Фейсбук и начнем.

1. Создайте рекламную кампанию с целью "генерация лидов"

Реклама в инстаграм цель генерация лидов 2

2. Определите вашу аудиторию, для показа рекламы в Instagram

Реклама в инстаграм цель генерация лидов 3

Реклама в инстаграм цель генерация лидов 4

Бесплатный мастер-класс Секреты таргетинга в Facebook пройдет совсем скоро! Успейте зарегистрироваться по синей кнопке ниже

Можете предварительно создать свою индивидуализированную аудиторию, во вкладке "аудитории". И выбрать ее тут, если же у вас нет сохраненных аудиторий, то создайте тут новую.

Также не забудьте при первом создании рекламы подтвердить условия соглашения Facebook.

Реклама в инстаграм цель генерация лидов 5

3. Выберите плейсмент показа объявлений

Реклама в инстаграм цель генерация лидов 6

Тут вы можете создать рекламу как для facebook, так и для instagram. Уберите все галочки, оставьте только напротив Instagram и реклама будет показываться только там.

4. Установите ставку объявления

Реклама в инстаграм цель генерация лидов 7

Желательно оставить все как есть при автоматической настройке, это позволит максимально эффективно оптимизировать вашу рекламу.

5. Выберите формат объявления

Реклама в инстаграм цель генерация лидов 8

Для инстаграм, как для социальной сети визуального контента наиболее лучшим будет вариант кольцевой галереи, из нескольких картинок хорошего качества. Также в принципе неплохо показывает себя и видео формат, можете создать две группы объявлений и потестить, что для вас эффективнее.

6. Создайте свою лид форму

Реклама в инстаграм цель генерация лидов 9

  • используйте минимальное количество полей, вам не нужен телефон человека, если вы не собираетесь ему звонить, или же наоборот email, если будете только звонить.

Реклама в инстаграм цель генерация лидов 10

  • сделайте описание максимально завлекающим и интересным

  • не забудьте поблагодарить за заполнение и свяжитесь в максимально короткий период времени, не заставляйте жалеть клиента о том, что он оставил вас свои данные.

Важно! Facebook не пропустит в рекламу вашу форму лидов без вашей политики конфиденциальности, но это легко решить. Скачайте в интернете любую политику, заменить имена на название своей компании, и дайте просто ссылку на гугл документы, им этого достаточно для одобрения.

Заполнив все поля, нажимаете сохранить и все, ваша форма для генерации лидов в Инстаграм работает. После анализируете, тестите, оптимизируете, но об этом в будущих статьях.

Smm это что такое в инстаграме
Как запустить рекламу rtb
Стоимость рекламы фейсбук и инстаграм
Как привлечь клиентов по ремонту компьютеров
Как оплатить долг в инстаграм за рекламу