Elibest.ru

Продвижение в соцсетях / Реклама в приложениях гугл

Google добавит в AdWords и AdMob новые возможности для продвижения приложений

Интеграция Google Play Instant с AdWords, новый отчёт в AdMob и многое другое.

На ежегодной конференции для разработчиков Google I/O компания анонсировала новые возможности для разработчиков приложений, которые размещают рекламу через AdWords и AdMob. Вместе с этим, в Google рассказали, что за прошлый год в Google Play было загружено 94 млрд приложений. Также в компании отметили, что разработчики привлекли 10 млрд установок сервисов с помощью AdWords.

Больше релевантного контента в рекламе приложений

Google AdWords запустит бета-версию формата объявлений, который позволит предоставлять пользователям больше полезной информации о приложении. С помощью этой возможности разработчики смогут показывать людям в рекламе релевантный для них контент.

Реклама в приложениях гугл 1

Например, интернет-магазин Wish протестировал новый формат и разместил через AdWords рекламную карусель с туристическими товарами.

Интеграция Google Play Instant с AdWords

В марте Google запустил инструмент Google Play Instant, который позволяет пользователям без установки открывать приложение и проверять его функции. Сейчас компания тестирует встраивание возможности в объявления AdWords. Таким образом, пользователи смогут мгновенно запускать игры и сервисы прямо из рекламы во всех каналах универсальных кампаний для приложений.

Реклама в приложениях гугл 2

Отчёт по объявлениям с вознаграждениями

AdMob добавил для рекламодателей отчёт по рекламе с игровыми вознаграждениями. К примеру, разработчики смогут анализировать процент вовлечённых пользователей и скорость использования вознаграждений, а также другие показатели активности.

Реклама в приложениях гугл 3

Новый отчёт позволит рекламодателям качественнее оценивать действенность объявлений с вознаграждениями: например, делать выводы об эффективности разных наград или о том, как часто игроки их используют.

Открытая бета-версия инструмента "в скором времени" появится в AdMob. Для участия в тестировании разаботчики должны связать свои учётные записи в Firebase и AdMob.

Кроме того, Google объявил, что интегрирует Open Measurement SDK от IAB Tech Lab в SDK Google Mobile Ads для AdMob и в Interactive Media Ads SDK. Это решение компании позволит разработчикам экономить их время и получать более правильную оценку их инвентаря для рекламы приложений. Начиная с этой недели, для разработчиков DoubleClick открыта регистрация для участия в бета-тестировании инструмента.

Наконец, в конце месяца отчёт "Анализ данных отслеживания конверсий" станет доступен всем рекламодателям AdWords, которые занимаются продвижением своих приложений.

Напомню, в середине марта Google AdWords и AdMob анонсировали функции для разработчиков мобильных игр, которые помогают увеличивать аудитории сервисов и доходы от приложений.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите:

Реклама в приложениях гугл 4

Digital Branding. Best Cases 2019

Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Как дать рекламу в инстаграме пошагово
Как зарабатывают на рекламе в инстаграмме
Курсы по рекламе инстаграмм на
Как оплачивается реклама в инстаграм как
Ссылки на инстаграм в рекламе это