Elibest.ru

Продвижение в соцсетях / Реклама в сториз инстаграм у блоггеров

Р Реклама у блогеров: пост VS сторис

Привет-привет!

В инстаграме сейчас очень много блогеров на любой вкус и кошелек с совершенно разной аудиторией.

Хочешь - ищи людей, интересующихся фитнесом; нужен более взрослый контингент - добро пожаловать в блоги по психологии и саморазвитию; ищешь специфическую аудиторию любителей, скажем, визажа или скрапбукинга - и тут купец найдёт свой товар!

Можно размещаться как на аудиторию в несколько сотен тысяч человек, так и сотрудничать с начинающими блогерами, чьи аппетиты в плане ценников куда более умеренные.

В общем, почва действительно благодатная.

Мы уже писали материал по работе с блогерами в трех частях (первая, вторая, третья) - кстати, он до сих пор актуален!

Сейчас же хотим поговорить о форматах размещения.

В основном, блогеры предлагают два варианта: это пост в блоге либо ссылка в сторис.

Чем же они отличаются, и какой вариант лучше предпочесть - сейчас выясним!

П Пост в блоге

Блогер пишет авторский пост со ссылками на рекламируемую страницу, согласовывая с вами текст и время выхода рекламы.

Примеры можно найти как в самом Инстаграме, так и используя Publer и его раздел Профили Инстаграм СНГ:

Реклама в сториз инстаграм у блоггеров 1

Охват и реакцию аудитории на такие посты можно также отследить:

Реклама в сториз инстаграм у блоггеров 2

  • большой охват публикации. Причем не только за счет собственных подписчиков, но также благодаря тому, что пост может выйти в топ Инстаграма и получить еще больше просмотров
  • возможность дискутировать и подогревать интерес в комментариях к публикации. Надеемся, про заранее заготовленные “под комментарии” профили не стоит напоминать?
  • растет лояльность бренда
  • многие блогеры не удаляют публикацию в течение 1-2 недель, а то и вовсе делают пост частью основной ленты

  • дорого
  • долго. Подготовка и согласование такого поста занимает время: ориентируйтесь на 2-3 суток. Временной фактор может быть критичным для арбитрана - пока ты ждешь текст от блогера, другие льют и зарабатывают деньги

Р Размещение в сторис

Сторис - это 20-ти секундные ролики, которые автоматически удаляются спустя 24 часа. Их можно посмотреть, щелкнув на аватарку блогера. Если она обведена розовой линией, значит, блогер разместил сторис:

Реклама в сториз инстаграм у блоггеров 3

Примеры такой рекламы:

Реклама в сториз инстаграм у блоггеров 4

  • существенно дешевле - цена сторис в среднем составляет 30% от цены поста. Например, в сторис у блогера с аудиторией в 150 тысяч подписчиков и ценой поста 10 000 можно разместиться за демократичные 3 тысячи рублей.
  • хорошая вовлеченность: в основном блогеры снимают бэкстейдж собственной жизни, и люди с интересом его просматривают
  • все еще достаточно новый, не приевшийся пользователям формат (возможность снимать сторис появилась только в конце 2016 года)

  • меньше охват - не все подписчики смотрят сторис, также невозможность попасть в топ из-за формата
  • часто блогеры снимают большое количество сторис - ваша реклама может просто затеряться среди них
  • автоматическое удаление через 24 часа

Наше мнение: несмотря на очевидные преимущества покупки полноценного поста, рекомендуем все же присмотреться к размещениям в сторис.

Во-первых, решение потратить десятки тысяч на пост должно быть взвешенным и обдуманным. Важно четко знать, окупится ли такая реклама.

Гораздо безопаснее - взять сначала сторис у выбранного блогера, дабы понять, как аудитория отреагирует на вашу рекламу.

Во-вторых, соотношение цены и охвата в сторис может быть даже лучше, чем у постов: часто блогеры увеличивают цену за дополнительные усилия, которые они прилагают к созданию поста. В эту цену входит фотография с товаром, написание авторского текста, и т.д.

В-третьих, не будем о грустном, но риск все же есть: в случае, если ваш рекламный аккаунт заблокирует Инстаграм, будет обидно, если реклама будет оставаться в ленте блогера, но люди не будут иметь возможность перейти на ваш аккаунт.

Вывод: резюмируя все вышесказанное, мы бы посоветовали размещение в сторис у нескольких блогеров, дабы, во-первых, не класть “все яйца в одну корзину”, во-вторых, охватить большее количество человек за те же деньги.

Как установить рекламу яндекс на свой сайт
Реклама в инстаграм цель генерация лидов
Smm это что такое в инстаграме
Как запустить рекламу rtb
Стоимость рекламы фейсбук и инстаграм