Elibest.ru

Продвижение в соцсетях / Реклама в ютуб пошагово

Запускаем рекламу на Ютуб: как это делается?

Реклама в ютуб пошагово 1

Как известно, мир не стоит на месте. То же касается и рекламы в интернете. Тренды меняются с невероятной скоростью. Гугл заметил, что эффективность контекстной рекламы с каждым годом падает, у людей начинает вырабатываться не только баннерная, но и контекстная "слепота". Данную проблему призвана решить видео-реклама на YouTube, о которой мы и поговорим сегодня, а именно: как запустить рекламу на Ютубе, ее виды, что нужно знать о запуске и какие ошибки допускаются неопытными рекламодателями чаще всего.

Почему YouTube является одним из лидеров рекламы?

Еще несколько лет назад на Ютубе не наблюдалось такой активности рекламодателей. Хотя уже тогда это была одна из самых популярных видео-платформ в мире. Но сегодня, рекламные объявления могут появляться по несколько раз за время одного небольшого ролика.

С чем это связано? В первую очередь, как я уже сказал, с тем, что у людей стала вырабатываться контекстная "слепота". Если еще пару лет назад контекст был главным источником целевого трафика, то сегодня люди попросту привыкли к повсюду преследующим объявлениям и все чаще их игнорируют.

Кроме того, Ютуб всегда являлся популярной площадкой с высоким уровнем платежеспособности аудитории. Только в России более 80% людей от 18 до 44 лет пользуются данной платформой и более 1 часа в день смотрят видео с мобильных устройств, что также открывает двери смартфоноориентированным кампаниям.

Реклама в ютуб пошагово 2

Вот еще несколько интересных цифр:

  • Каждый месяц видео-платформой пользуются более 1,5 млрд. людей со всего мира.
  • Конверсия рекламы на YouTube при грамотной настройке может превышать 30%.
  • Люди, просмотревшие видео-рекламу на Ютубе, совершают покупки в 1,3 раза чаще, чем при просмотре контекстных объявлений.
  • За последние два года количество рекламодателей на YouTube выросло в два раза.

Как видите, данная платформа действительно является одной из лидирующих в сфере поставок интернет-рекламы.

Виды рекламы

Какие есть виды рекламы на Ютубе:

Это видеореклама, которая показывается зрителям во время просмотра ролика, прерывая его. Она может быть вставлена как в начало, так и в середину или конец видео. Иногда появляется по несколько раз. Такая реклама может быть пропущено спустя 5 секунд после просмотра, поэтому важно заинтересовать пользователя с первых секунд.
Реклама в ютуб пошагово 3

Данный способ подразумевает попадание продвигаемого видео в поисковую выдачу Ютуба по заданным ключам, а также на главной странице сайта. Если пользователя заинтересует ролик, он может кликнуть по нему и посмотреть.
Реклама в ютуб пошагово 4

Это баннеры, как правило, квадратной формы, размещенные в правой боковой панели сайта над рекомендуемыми видео. Такие объявления никак не мешают просмотру любимого контента и менее заметные (несмотря на то, что находятся практически перед глазами зрителя). А при включении полноэкранного режима и вовсе становятся недоступны.
Реклама в ютуб пошагово 5

Это тоже баннеры, только размещаются они непосредственно в окне воспроизводимой видеозаписи. Они появляются как в обычном, так и в полноэкранном режиме, но их можно закрыть, нажав на крестик.

Реклама в ютуб пошагово 6

Все эти способы рекламирования также называют таргетированной рекламой. Она показывается людям на основе их демографических, географических признаков и интересов.

Запускается такая реклама на YouTube через Google AdWords. Оплата осуществляется либо за клик (если это баннер или клик по ссылке в видео-рекламе), либо за просмотр (если его длительность более 30 секунд).

Также любой рекламодатель может заказать интегрированную рекламу у владельцев каналов напрямую. Это может быть упоминание товара или бренда, вставка готового ролика в исходное видео или обзор продукта. Все зависит от принятых стратегий.

Как запустить рекламу на Ютубе?

Говорить о запуске интегрированной рекламы не стану, так как с ней все предельно ясно: нашел канал со своей ЦА, договорился с его владельцем, предоставил рекламные материалы и оплатил услугу.

А вот с таргетированной рекламой дела обстоят несколько иначе. Для ее запуска необходимо владеть навыками работы в Гугл Адвордс. Ниже дана пошаговая инструкция, как запустить рекламу на Ютубе:

  1. Создайте учетную запись в Google AdWords, если ее нет (для этого необходимо иметь аккаунт в Gmail).
  2. В личном кабинете GA создайте новую рекламную кампанию. Для этого нажмите на синий "+".
    Реклама в ютуб пошагово 7
  3. Далее выберите тип РК – "Видео". Далее выберите цель: конверсии, трафик, повышение интереса или узнаваемости бренда.
    Реклама в ютуб пошагово 8
  4. После этого вас перенесёт на страницу с настройками кампании. Здесь необходимо указать название, бюджет, дату начала и окончания, выбрать сети (нужно оставить только YouTube), указать параметры таргетинга и т.д.
    Реклама в ютуб пошагово 9
  5. На следующей странице необходимо создать группу объявлений: указать ссылку на видео (оно должно быть предварительно загружено на Ютуб), ключевые слова, ставки, аудитории и т.д.
    Реклама в ютуб пошагово 10

После создания кампании показы начнутся автоматически (при условии, что на балансе есть средства). При желании вы можете создать не одну, а несколько групп объявлений. Это могут быть разные ролики, разные сегменты аудитории или ключевые слова.

Ошибки

Чтобы рекламная кампания на YouTube дала хороший результат необходимо принимать верные решения. Но откуда начинающему рекламодателю знать все тонкости и нюансы интернет-маркетинга? Ответ – опыт, опыт других рекламодателей. Необходимо изучать допущенные ими ошибки и стараться их избегать в своей работе.

Рекламирование на каналах с низкой отдачей, завышение ставок, отсутствие тестирований, позволяющих выявлять наиболее эффективные варианты рекламирования и воздействия на аудиторию и т.д. – все это приводит к тому, что ваши средства используются не так, как они могли бы использоваться при грамотном управлении РК.

Не бойтесь тестировать и экспериментировать. Если у вас не хватает времени на управление ставками и проведение веб-аналитики, наймите профессионала или доверьте это дело роботизированным помощникам. Не пускайте продвижение на самотек. Следите и оптимизируйте свои кампании и тогда каждый вложенный рубль будет окупаться по максимуму.

Неверный выбор канала для рекламы также может стать причиной слитых в никуда денег. Конечно, понять точно, насколько эффективен тот или иной канал, можно только после того, как вы увидели результат. Но это не значит, что не нужно изучать каждый канал предварительно.

Предварительный анализ позволит понять, какую примерную отдачу вы сможете получить, стоит ли здесь рекламироваться или нет. Причем оценивать необходимо статистику не по отдельным роликам, а за длительное время, чтобы выявить факт накрутки, если он имел место быть.

Сегодня я рассказал вам о том, как запустить рекламу на Ютубе, как создать рекламные объявления в Гугл Адвордс и как минимизировать риски. YouTube – это платформа с большими возможностями. Не использовать данный канал продвижения сегодня – значит уступить лидирующие позиции на рынке своим конкурентам. Надеюсь, статья была для вас полезной.

Как в инстаграм отключить рекламу
Как правильно запустить рекламу на яндекс
Сделать рекламный ролик для инстаграм
Тренинги для косметологов привлечение клиентов
Клининг привлечение клиентов за