Elibest.ru

Редизайн сайта / Как повысить эффективность рекламы в инстаграм

Реклама в Instagram как самый эффективный способ продвижения бизнеса

Думаю, уже никому в России и в мире не придется объяснять, что же такое Instagram. Эта социальная сеть так быстро набирает пользователей, что ей позавидовал бы даже Facebook - шутка ли, за 2 года аудитория сервиса увеличилась в 10 раз, с 30 до 300 млн. пользователей по всему миру, включая Россию.

На Западе, в Европе и Азии уже поняли, что возможности Instagram можно и нужно использовать в рекламных целях. Ведущие мировые бренды сейчас не представляют взаимодействия с пользователями в социальных сетях без аккаунта в Instagram. Так почему же в 2015 г. и в России начнется активное использование этого сервиса как рекламной площадки:

  • Ежемесячная аудитория Instagram в России - 13.300.000 чел. из них активных пользователей - 2.667.900 чел.
  • Россия уже входит в топ-5 по количеству пользователей Instagram в мире
  • Рост популярности Instagram в России порядка 20% в год
  • именно переходы из Instagram являются одними из наиболее ценных для предпринимателей (70 центов в среднем даёт один клик пользователя мерчанту)
Из чего сейчас состоит рынок рекламы в Instagram? В основном, бизнес покупает посты у различных медийных персон, "звезд" или в очень крупных публичных аккаунтах. Что же изменится в 2015 г.?

Как повысить эффективность рекламы в инстаграм 1

Теперь любой бизнес сможет рекламировать свой продукт абсолютно в любом аккаунте Instagram, выбирая по десяткам параметров и настраивая рекламу на показ только целевой аудитории. Только представьте, какой эффект принесет вашему "местному" кафе реклама у "звезды" за 30-80 тыс. руб. и реклама у десятка людей, живущих в вашем районе, по 200 руб.?

Простой пример - допустим, у вас есть какой-то небольшой локальный бизнес (салон красоты, кафе, кальянная и т.д.). Как же вам его продвигать? Есть несколько способов, например:

  • оффлайн реклама в подъездах, на столбах, раздача листовок и т.д. Она уже настолько приелась большинству потребителей, что автоматически попадает в зону игнора при существенных затратах на неё.
  • контекстная реклама. Также, очень недешевое удовольствие, при том, что настроить её именно под ваши потребности, да и ещё и привлечь большое количество клиентов будет сложно и долго.
  • реклама в социальных сетях. Может быть не очень эффективна, так как покупая рекламу в сообществах бывает очень трудно дотянуться до ЦА, особенно локальной.
А теперь представьте, что вы купите рекламу в небольших аккаунтах Instagram по 500 подписчиков по 200 руб.? Это будут аккаунты реальных людей, живущих в вашем районе, их подписчики тоже живут в вашем районе, и их друзья там же. Кроме того, в соответствие с их интересами, ваш бизнес точно привлечет их. Не это ли как раз та самая целевая аудитория? Вы попали в точку.

Как повысить эффективность рекламы в инстаграм 2

Какой самый действенный и быстрый способ рекламы - конечно же, сарафанное радио! Так вот такая реклама как раз и является своего рода сарафанным радио для всех пользователей социальных сетей. Ваша реклама в виде рекомендации, увиденная пользователем у своего друга, знакомого или просто аккаунта, на который он подписан, автоматически вызывает в разы больше доверия, чем реклама в миллионных пабликах и сообществах. Кроме того, не стоит забывать и основное преимущество Instagram - визуальное восприятие контента и ленточное представление информации, которое очень важно при формировании первого впечатления у потребителя и запоминания вашего бизнеса.

Получается, при существенно меньших финансовых затратах вы получаете реальный эффект, точно зная, что ваша реклама не была показана незаинтересованным людям. Это ли не цель рекламы в целом? :)

Как попасть в рекламу в инстаграме
Этапы привлечения клиентов
Как запустить рекламу в инстаграм на определенных людей
Как быстро привлечь покупателей в магазин
Инстаграм формат рекламы