Elibest.ru

Редизайн сайта / Оптимальный бюджет для рекламы в инстаграм

Р Рассчитываем рекламный бюджет на таргетинг

В сегодняшней статье я хочу поговорить о рекламных бюджетах, которые требуются для качественной настройки таргетированной рекламы в соц.сетях. Часто нужно понять заранее, какая денежная сумма понадобится для того, чтобы получить оптимальный результат в рекламной кампании.

Заказчики часто не понимают, какие вложения потребуются, и планирование бюджета происходит по остаточному принципу — Выделим сколько есть, а потом посмотрим.

Нужно понимать, что рекламный бюджет является неотъемлемой частью проекта, и наравне с прочими ресурсами участвует в достижении целей проекта.

Правильное планирование рекламного бюджета — Залог успешного достижения целей.

Е Есть ли общие оценки рекламного бюджета?

На рекламный бюджет влияет множество факторов:

  • Стоимость и качество продукта;
  • Конкуренция на территории продаж;
  • Сезонность и многое другое.

Помимо всего я приведу общие варианты бюджета, но полученные по итогу цифры могут отличаться от риалей.

В Варианты бюджетов

1500 — 2000 рублей — самый минимальный бюджет из всех возможных. На этом бюджете максимум, что вы сможете — это узнать цену клика на самых теплых сегментах вашей целевой аудитории. К примеру можно настроиться на ваших конкурентов.

3000 — 5000 рублей — на этом бюджете вы можете получить первые заявки/продажи. Но данный бюджет тоже является минимальным. И проверить вам удастся не так много сегментов аудитории.

10000 — 15000 рублей — оптимальный бюджет для проведения тестовой рекламной кампании в соц.сетях. На этом бюджете уже можно развернуться, протестировать самые разнообразные варианты настроек и получить первые продажи. В большинстве своем мои клиенты приходят ко мне именно с таким бюджетом.

20000 — 30000 рублей — минимальный месячный бюджет на рекламу. Тут можно развернуться и протестировать разные варианты, получить продажи и в целом получить результат.

30000 — 60000 рублей — оптимальный месячный бюджет на рекламу в соц.сетях. Данный бюджет подходит для большинства задач и вы можете выдавать стабильный результат в большинстве ниш.

60000 — 100000 рублей — данный бюджет — бюджет с повышенной сложностью. Для некоторых проектов с таким бюджетом очень сложно удерживать ключевые показатели для проектов, поэтому зачастую требуется особое внимание к проекту.

100000 — 300000 рублей — вот это действительно, что называется большой бюджет. Тут придется изрядно попотеть и поработать с кампанией. Такие клиенты как правило понимают, чего они хотят и как добиться положительных результатов. Думаю не стоит говорить, что работа над такими проектами может забирать все свободное время.

3000000 рублей и выше — скажу честно у меня не было еще в работе таких проектов, где необходимо было тратить больше, чем 300 тысяч на рекламу.

К Какой все-таки должен быть рекомендованный бюджет на рекламу в Вконтакте?

Здесь нельзя дать однозначный ответ, всё зависит от времени, сколько она будет идти. Краткосрочная кампания, для поддержки акции — это один бюджет, а постоянная рекламная поддержка без перерыва — это уже другие деньги. Расскажу о типичной кампании, как правило, она состоит хотя бы 6-7 выборок аудиторий. Чтобы было, что потом анализировать, необходимо протестировать 3 объявления на каждую из аудиторий.

Дальше из нашего опыта размещения рекламы в Вконтакте:

3 объявления*6 тестируемых аудиторий*100 переходов*6-8 рублей = 10 800 руб.

Р Резюме

10-15 тысяч — хорошая цифра для проведения тестовой кампании и получения каких-либо цифр/заявок и первых продаж.

20-60 тысяч рублей — оптимальный бюджет, который стоит отдавать на продвижение специалистам, чтобы получать результат.

На суммах меньше не удивляйтесь, что у вас нет результата, так как банально специалисту может не хватить денег, чтобы найти ту рабочую связку, которая будет в будущем давать хороший результат.

Теперь после прочтения статьи я надеюсь у вас сложилось понимание — какой бюджет является минимальным, какой можно назвать “золотой серединой”, а какой является большим.

Пожалуй, на этом все. С вами был Дмитрий Скворцов, если у вас остались вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их. Отвечу с удовольствием.

Понравилась статья? Не забудь подписаться на Skvortsov | SMM и Продвижение бизнеса в интернет!

В Возможно вам будет интересно:

Каждый день работаю над уровнем знаний и готов помогать своим клиентам достигать целей.

Автостоянка как привлечь клиентов для
Как привлечь клиентов на обслуживание
Нестандартные способы привлечения клиента для
Реклама фейсбук через инстаграм
Реклама в инстаграме правила