Elibest.ru

Редизайн сайта / Планы работы по привлечению клиентов

Как привлечь клиентов в компанию?

Вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте

Стюарт Хендерсон Бритт

Планы работы по привлечению клиентов 1

Перед всеми, без исключения, компаниями и предпринимателями, которые только начинают свою деятельность или уже работают, встает вопрос: "Как привлечь клиентов в компанию?".

Сегодня существует огромное количество самых различных средств, способов и приемов для эффективного привлечения потенциальных клиентов.

Поиск и привлечение клиентов: план мероприятий

Следует отметить, что перед проведением абсолютно любых действий необходима тщательная подготовка, поиск и привлечение клиентов в компанию – из этого золотого правила не является исключением. Поэтому, прежде чем приступить к этой работе, следует разработать план мероприятий по привлечению клиентов:

  • Обязательно определить свою целевую аудиторию, то есть выявить, какой контингент может заинтересовать товар или услуга, предлагаемая компанией. Чем точнее это будет сделано, тем эффективней окажется поиск клиентов.
  • Выбрать конкретные направления из всех существующих, по которым будет осуществляться работа по поиску и привлечению потенциальных клиентов. Например, распространение листовок, реклама в СМИ, интернете, телевидении, расклейка объявлений и так далее.
  • Выяснить и проанализировать, где искать клиентов в компанию лучше, чтобы максимально определить и захватить всю имеющуюся целевую аудиторию.

Способов, как привлечь и удержать клиентов в компании множество. Главное – как можно шире и исчерпывающе распространить информацию о компании, ее деятельности, вызвать к ней интерес и обязательно стимулировать своих потребителей. Как сделать, чтобы о ней узнали?

Сарафанное радио

Заявить о компании через родственников, сотрудников, друзей и знакомых. Этот способ прост и имеет свое главное преимущество – потребители больше доверяют своему окружению, поэтому есть большая вероятность, что клиент по совету близких ему людей обратиться именно в эту организацию.

Правда, этот метод можно использовать в качестве дополнительного способа, как привлечь клиентов, так как он не слишком эффективен.

Реклама - как метод привлечения клиентов

Задействовать рекламу. Ее видов много, следует выбрать те, которые максимально будут подходить к целям компании и ее бюджетным возможностям. Вот несколько видов рекламы:

  • Расклейка объявлений – это, пожалуй, самый простой и дешевый способ заявить о компании. Составить, распечатать и расклеить объявления на досках не составит особого труда. Но тут есть и свои "подводные" камни. Если компания крупная и солидная такие "уличные" объявления "на столбах" могут нанести некоторый урон ее имиджу. К тому же не так много людей обращают внимание на доски объявлений.
  • Распространение листовок – вполне эффективный метод, позволяющий компании как найти новых клиентов, так и напомнить о себе или впервые заявить о своем существовании, товарах и услугах. Листовки можно распространять самыми различными способами – на улице, на стойках магазинов (с согласия администрации торговой точки), бросать в почтовые ящики и вставлять в двери квартир.
  • Реклама через СМИ, радио, телевидение и интернет – сегодня это фактически самый эффективный способ, позволяющий сообщить большому количеству потенциальных потребителей об организации и сфере ее деятельности. Правда, такая реклама стоит не дешево, но это мощный инструмент, помогающий решить одну из важных задач компании - как привлечь новых клиентов.
  • Участие в крупных выставках и акциях с предоставлением различной печатной продукции и маленьких сувениров – флажки, буклеты, визитки и так далее. Такие мероприятия позволяют завести новые деловые знакомства и значительно расширить круг своих потребителей.

Задействовать в поиске клиентов собственных менеджеров по продажам или обратиться за помощью к сторонним организациям, работающим по этому профилю (аутсорсинговые контрактные центры, колл центры и так далее).

Они профи своего дела и прекрасно знают, где найти клиентов, какие методы использовать для этого, в какой форме сообщить потенциальным потребителям о компании, ее продуктах, как привлечь корпоративных клиентов и много других тонкостей.

Акции и скидки как способ привлечения клиентов

Создание и проведение акции, предоставление скидок, поощрение подарками и сувенирами – позволяет компании, как привлечь клиентов, так и их удержать. Такие мероприятия следует проводить не только на первых порах, когда только организация начала свою работу, но и в процессе всей деятельности.

Каждому клиенту требуется внимание, поэтому его следует постоянно оказывать. Потребители, которым постоянно дают скидки, дарят какие-то подарки или предоставляют бесплатные услуги – обращаются в эту компанию вновь и вновь.

Выход компании на новые рынки - это, в основном, актуально для крупных, развитых фирм, у которых уже сформирован имидж и есть свой "вес" на рынке.

Каждая компания должна грамотно подходить к выбору способов поиска и привлечения клиентов. Важно помнить, что не обязательно использовать все методы – главное, чтобы они действительно приносили свои плоды. Поэтому следует проводить их анализ, но это уже совсем другая тема.

Реклама facebook оплата за лиды
Анализ рекламы в инстаграм через фейсбук с компьютера
Реклама в инстаграмм кейсы
Никита фофанов реклама в youtube от а до я 2019
Как привлечь клиентов в такси в маленьком городе