Elibest.ru

Редизайн сайта / Реклама в инстаграме тортов

Кейс по тортикам: успешная настройка таргетированной рекламы ВК

Реклама в инстаграме тортов 1

Целевая аудитория для тортов на заказ обширна: торты заказывают и взрослым, и детям, а группы конкурентов могут быть накручены или состоять из профессионалов ниши. Но Мария Белоусова, выслушав советы в группе клиентов Церебро, нашла свою ЦА. И рекламная кампания принесла не только подписчиков, но и заказы.

Всем привет! На связи Мария Белоусова, и в этом кейсе речь пойдет о настройке таргетированной рекламы ВКонтакте для группы "Торты на заказ".

Тематические торты на заказ с бесплатной доставкой. Доставка осуществляется по трем городам.
Преимущества перед конкурентами: цена ниже на 20%, бесплатная доставка, отсутствие предоплаты.

Привлечь новых клиентов. Снизить стоимость перехода, стоимость вступившего.

В целом, ЦА была довольно очевидна.
Заказчик сообщил, что наиболее часто заказывают детские торты. Я предложила протестировать еще группы конкурентов и в закрытой группе посоветовали найти мам, дети которых фанатично занимаются определенными видами спорта.
В итоге тестировали такие аудитории:

  • молодые мамы, заказывающие торты на день рождение детям (торты на годик, торты с мультяшными героями),
  • участники групп конкурентов,
  • родные тех, кто увлекается спортом – остановились на единоборствах и хоккее (торты в стиле кимоно, хоккейного поля).

Свадебные торты актуальны только в сезон (а работа велась в феврале), поэтому не стали им уделять внимание.
Были варианты также проработать тематики футбол, фитнес и подобные, но отложили это на потом.

Работа включала сбор баз, создание креативов, доработку площадки, тестирование объявлений и оценку результатов.

С помощью Церебро собрала базы аудиторий – пользователей, которые состоят в нескольких "мамских" сообществах. А через опцию "Родственники" и "Пары", собрала мам и девушек, жен спортсменов. Также собрала базы тех, кто состоит в группах конкурентов. Кроме того, собрала базы для исключений: администраторов групп конкурентов, базу призоловов – тех, кто состоит в нескольких сообществах "Бесплатный". А также для базы конкурентов сделала исключение – исключить тех, кто состоит в 2х и более группах для кондитеров. Затем уже в рекламном кабинете указывала нужный город, возраст, пол – таргетировала на женщин от 20 лет, в некоторых кампаниях от 23, 25, 27 лет.

Затем создала объявления, каждые для своей аудитории. В объявлениях использовались фото заказчика. Использовала форматы – обычный, большое изображение и спецформат.

Реклама в инстаграме тортов 2

С модерацией никаких проблем не возникло – объявления все объявления пропускали с первого раза.

Затем доработала площадку – под каждую рекламную кампанию подготовила соответствующие посты и в нужное время делала их закрепленными (кампании запускали по очереди)

Реклама в инстаграме тортов 3

А также включила в группе опцию "Сообщения сообщества" – заметила, что еще не все знают об этом нововведении. Зачем отказываться от дополнительного способа контактировать с аудиторией?

Эффективнее всего сработали аудитория молодых мам и аудитория групп-конкурентов.
По мамам переход был по 5-6 руб, вступивший – по 12-25 руб, в зависимости от города.
По конкурентам переход был по 3-4 руб, вступивший – 19-24 руб, в зависимости от города.
По аудитории родных хоккеистов и борцов результаты не столь хороши – немного открутила и выключила. Думаю, аудитория родных спортсменов сработала бы лучше, если бы город был больше, и удалось собрать более объемные базы.

  • Всего потрачено: 1530 руб.
  • Всего получено вступивших: 58
  • Стоимость вступившего по эффективным аудиториям 12-25 руб. (до проведения работ составляла в среднем 60 руб. то есть снизили в 3 раза)
  • Конверсия переходов во вступления: 22%

Реклама в инстаграме тортов 4Видно, что откручивали по очереди – сначала тестировали аудиторию молодых мам, затем конкурентов и затем аудиторию родных хоккеистов и борцов (как уже видно, первые две аудитории сработали лучше): Реклама в инстаграме тортов 5Во время рекламной кампании увеличилось не только число вступивших, но и число вопросов, заказов. Точную стоимость заказа вычислить не удалось, так как одновременно с таргетированной рекламой в группе были организованы конкурсы. Кроме того, некоторая часть приходила с поиска, инстаграма и других каналов:

Реклама в инстаграме тортов 6Лучше всего сработал формат "Большое изображение" с надписями на нем.
Хорошо показали себя яркие картинки и тексты, в которых указывался город и для кого предназначен торт – для малыша, для мужа и т.д.

Реклама в инстаграме тортов 7

Хуже сработал классический формат с текстом, тексты без явной персонализации.

Мебель как привлечь клиентов это
Реклама реплик в инстаграме если
Реклама в тц авиапарк
Реклама в инстаграм кухни
Продажа рекламы в инстаграм работа за