Elibest.ru

Редизайн сайта / Реклама в вайбере как сделать

Фишки для вайбер-рассылки

Реклама в вайбере как сделать 1

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Реклама в вайбере как сделать 2

Уже не секрет, что мессенджеры заняли уверенное место в нашей повседневной жизни. Безоговорочным лидером, согласно исследованию, является Viber. Этим топовым приложением как минимум раз в месяц пользуется 94% владельцев смартфонов. Учитывая как много времени потенциальные покупатели проводят с гаджетом в руках, нелишне этим воспользоваться. Большинство компаний уже внедрили в свой маркетинг рассылки через вайбер.

Будь-то проморассылки, триггерные сообщения либо транзакционные уведомления, - их формат и скорость информирования позволяют подписчикам достаточно быстро реагировать на рассылки. Ведь для этого нужно просто взглянуть на экран гаджета.

Реклама в вайбере как сделать 3

Рассылка на viber дает возможность воздействовать на постоянных и потенциальных покупателей, с помощью:

Рассмотрим фишки оформления, необходимые для эффектной viber рассылки:

Альфа имя (Sender Id)

Это название вашего бренда, что высвечивается пользователю в строке “отправитель”. Можно использовать несколько альфа имен, но все они должны пройти официальную регистрацию. Тогда рядом с ними будет зеленая галочка. Это опознавательный знак, гарантирующий, что бренд прошел все стадии проверки на подлинность.

Реклама в вайбере как сделать 4

Регистрация альфа-имени компании является обязательным условием для отправки, а также это:

повысит шансы на прочтение.

Давайте подробную информацию

Как было указано в статье о возможностях вайбер рассылки, максимальный объем текстового контента в одном вайбер-сообщении - это 1000 символов. По сравнению с смс, этого количества достаточно, чтобы более подробно изложить важные моменты и уложиться в одну рассылку.

Реклама в вайбере как сделать 5

Немаловажно структурировать информацию, используя абзацы. Так текст будет легче читаться и лучше восприниматься взглядом.

Хорошо выглядит структурированное сообщение от Алло, где важные части информации отделены абзацами.

Реклама в вайбере как сделать 6

Составляя текст для рассылки в viber, следует постараться над тем, чтобы первое предложение было цепляющим. Ведь именно его пользователь будет видеть в списке чатов и по нему решать -открывать такое сообщение или нет.

Реклама в вайбере как сделать 7

Текст первого предложения лучше сделать таким, чтобы он отражал суть и тематику содержимого рассылки. Подобно тому, как это сделали Viber, PROSTOR и Mastercard Bilshe.

Предоставляйте контактные номера

В Viber нигде не светится номер телефона компании, осуществляющей рассылку. Чтобы подписчик имел возможность связаться с вами по возникшим вопросам, разместите контактные телефоны. Лучше сформировать их отдельным блоком в конце сообщения - после всей важной информации. Номера подсветятся активными ссылками и при нажатии на один из них, смартфон, как правило, сам предложит позвонить.

Реклама в вайбере как сделать 8

Используйте картинки

Привлекательный баннер, как вишенка на торте - штрих, который способен завершить картину восприятия всего сообщения и визуализировать его содержание.

Требования к загружаемой картинке:

Реклама в вайбере как сделать 9

Посмотрим какие примеры картинок могут служить дополнением для разнообразных рассылок по вайберу:

Минималистичная картинка для распродажи Ad >Реклама в вайбере как сделать 10

С юмором - защищенный от дождя котик в рассылке Kasta

С яркой эмоцией - бонусная программа Varus

Фото подарка - в рамках эксклюзивного предложения от Ив Роше

Партнёрская рассылка- розыгрыш от PROSTOR совместно с SOVA

С брендовым персонажем рекламной кампании - новогодняя рассылка от EVA

Добавляйте призывы

Призывы подталкивают клиента совершить целевое действие. Обязательно помещайте их в текст, в баннер и в активную кнопку.

Дополняйте спецсимволами

В viber есть красивый набор отображаемых emoji. С их помощью можно эмоционально раскрасить текстовую часть вашей рассылки.

Попробуйте подставить уместные по смыслу текста спец.символы. Вы заметите, как с виду скучное сообщение преобразится в более яркое. Важно знать меру - не переусердствуйте со смайлами, вставляйте их в начале или в конце предложения, и только там, где это уместно. Вот удачный пример использования смайлов для рассылки в вайбере от Kasta:

Отправляйте промокоды

Оформите предложение, от которого сложно отказаться, с помощью промокода на скидку.

Выигрышный ход от Kasta - разместить скидочный промокод в тексте и на картинке, завершив эффект призывом использовать промокод.

Контекстная реклама которая работает купить
Стоимость привлечения клиента сас
Реклама кошек в инстаграм
Как продвигать инстаграм реклама бесплатно
Как научиться размещать рекламу в интернете это