Elibest.ru

Редизайн сайта / Реклама в youtube 2019

Самая популярная реклама на YouTube в России — июль 2019

Каждый месяц YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — самые популярные рекламные ролики месяца, размещённые в видеосервисе. Публикуем июльскую подборку и делимся комментарием креативного директора "Google Россия".

Ролики отобраны по следующим критериям:

  • В подборку попадает только коммерческая реклама бренда. В неё не включаются музыкальные клипы, политические ролики и трейлеры фильмов.
  • Ролик должен набрать высокое количество органических просмотров, подтверждающих его вирусность.
  • Часть просмотров набрана в результате платного продвижения.

10. Чикен Премьер, "Макдоналдс"

1 791 018 просмотров

9. Новая Mazda 3 и Леван Горозия

2 798 062 просмотров

8. Aqua Minerale Active

3 196 215 просмотров

Креативный директор "Google Россия"

Реклама в youtube 2019 1

"В этом месяце я хочу поговорить о видео Aqua Minerale Active. Сама идея уходит корнями в 2017 год. Именно тогда рекламный проект американской версии этого продукта стал победителем фестиваля „Каннские львы“.

Технология, лежащая в основе оригинальной идеи, завораживает. Это первая попытка снять падающие капли воды и создать динамические формы с их помощью.

В российской версии использован тот же принцип и та же концепция, но, я думаю, что такой эффект был достигнут с помощью. Быть замеченным в интернете становится все труднее и труднее, особенно с учетом недавно введенных двойных (коротких рекламных видео, которые воспроизводятся автоматически перед просмотром основного контента).

Брендинг начинает играть решающую роль, и в этом видеоролике мы видим отличный пример того, как грамотно его разместить. Продукт (да не один, а целых пять!) появляется в кадре с первой секунды. Происходит это максимально органично, так как вода в бутылках — ключевой „персонаж“. Вращение бутылок — весьма любопытный ход, ведь это привлекает внимание зрителей. Однако есть еще два отличных кадра, когда продукт показан крупным планом: один на секунде и второй в самом конце.

Я не помню другой рекламы, где демонстрация продукта была столь же заметной: три кадра за 30 секунд. С учетом того, что в этом ролике на и секундах также есть два классических кадра с девушкой, пьющей воду, лучшего брендинга нельзя было придумать.

Музыка на первых 5 секундах подобрана отлично: она начинается с привлекающего внимание звука сирены, и только когда капли начинают падать, начинает играть мелодия.

Конечно, яркие цвета в рекламе всегда работают лучше, но в данном случае очевидно, что наличие яркого фона не позволило бы каплям воды выйти на первый план, так что я понимаю, чем обусловлен выбор цветовой гаммы ролика".

7. Новинка от "J7" — возьми от фруктов больше!

4 424 806 просмотров

6. Лови кайфы вместе с Picnic

2 382 846 просмотров

5. Надёжный банк нашего времени, "Открытие"

5 223 333 просмотров

4. Мой МТС. Диаграмма расходов

2 250 743 просмотров

3. Корги на скейте и Galaxy S10

5 940 746 просмотров

2. Смартфон HUAWEI P smart Z

18 803 350 просмотров

1. ZTE Axon 10 Pro — Выбирай с умом

1 162 971 просмотров

Реклама в youtube 2019 2

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?

RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Как научиться настраивать рекламу в инстаграм для
Оптимальный бюджет для рекламы в инстаграм
Автостоянка как привлечь клиентов для
Как привлечь клиентов на обслуживание
Нестандартные способы привлечения клиента для