Elibest.ru

Создание сайтов / Как привлечь клиентов на курсы кройки и шитья

12 важных пунктов при выборе курсов кройки и шитья

Вам нравится шить, но не хватает знаний? Поэтому вы собираетесь пойти учиться на курсы?
Эта статья о том, на какие моменты нужно обратить внимание, чтобы избежать досадных разочарований.
Меня зовут Ермолаева Екатерина.
Я модельер-конструктор женской одежды. Преподаю конструирование и моделирование одежды 11 лет.
Надеюсь, что мой опыт будет вам полезен.

Как привлечь клиентов на курсы кройки и шитья 1

1. Длительность курса
Подумайте, что вы ожидаете от обучения?
Хотите как можно быстрее на примере одной вещи получить общие представления о пошиве базовых моделей?
Или хотите учиться в комфортном для себя темпе, получить глубокие знания, научившись шить и кроить самые разные виды одежды?
Чем больше опыта вами получено, тем увереннее вы будете себя чувствовать после курсов.

2. Как построено обучение
Например: вся группа шьет абсолютно одинаковую базовую модель. А потом вам говорят, что дальше у вас есть возможность развиваться самостоятельно.
Или на курсах практикуют индивидуальный подход, т.е. все ученицы шьют разные фасоны по несколько изделий на одного человека.
Бывают курсы, на которых шьют только макеты, а не реальные вещи. На некоторых курсах даже шьют макеты в уменьшенном виде! Чему можно научиться на таких курсах? Реально ли понять, как сядет вещь на фигуре? Как поведет себя реальная ткань, а не макетная?

Как привлечь клиентов на курсы кройки и шитья 2

3. Компетентность педагогов
Практически на всех сайтах швейных курсов можно встретить фразу: "У нас лучшие педагоги".
На деле далеко не всегда это правда. Узнайте у менеджера, каково образование и опыт работы педагогов. Ведь, если ваш педагог самоучка или сам только что закончил краткосрочные курсы, чему он сможет вас научить?

4. График обучения
Жёсткий график обучения многих нервирует, потому что все мы живые люди, каждый может заболеть, уехать в командировку и т.п. Какие-то темы в этом случае окажутся пропущенными.
Поинтересуйтесь у менеджера, сможете ли вы как-то восполнить эти пробелы.
Бывают курсы, которые предлагают учиться каждый день в дневное время. Подумайте, осилите ли вы такой график.
Узнайте на сайте или у менеджера, в какое время и дни недели есть группы. Возможно ли обучение в выходные.
Можно ли продолжить или расширить обучение? Не все курсы предоставляют такую возможность.

Как привлечь клиентов на курсы кройки и шитья 3

5. Оплата
Это особенно важно для дорогих или долгосрочных курсов. Поинтересуйтесь, есть ли рассрочка платежа.

6. Специализация
Специализированные это курсы или учат всему подряд и бухгалтерскому учету, и английскому, и фотосъемке…Как правило — это признак поверхностного обучения.

7. Учебные места
Для раскроя одежды нужны большие столы, чтобы ткань не свешивалась с них во время работы. Обратите внимание, есть ли широкие и длинные столы и сколько их в мастерской.

8. Оборудование
Конечно, очень круто, когда в мастерской стоит промышленное оборудование. Но…у вас то дома вряд ли есть промышленная паровая система или оверлок. У промышленной швейной машины скорость в среднем 5700 оборотов в мин. а у бытовой — 1000 оборотов в мин.
Да, промышленным парогенератором очень легко утюжить вещи, но сможете ли вы установить такое оборудование дома…и что толку учиться на нем, если дома у вас просто утюг с отпаривателем.

Как привлечь клиентов на курсы кройки и шитья 4

9. Поддержка педагога в промежутках между занятиями или после обучения
Хорошо, если на курсах предусмотрена такая опция. Учащиеся более уверены в результате, знают, что всегда получат помощь.

Как привлечь клиентов на курсы кройки и шитья 5

10. Дипломы об обучении, сертификаты
Государственная сертификация — довольно дорогое удовольствие для многих курсов. Поэтому такую опцию предоставляют как правило крупные федеральные сети (как раз на таких курсах и учат всему подряд).
Большинству же курсов это экономически не выгодно, поэтому часто по окончании обучения выдаются авторские сертификаты.
Кстати, диплом гос. образца не обеспечит вам трудоустройство в сфере индивидуального пошива. Ни разу ни в одном ателье Рязани и Москвы у меня не спросили мой красный диплом, но зато просили показать портфолио моих работ.

11. Фото работ учениц
На сайтах таких фото как правило немного и по ним трудно судить о качестве обучения.
Гораздо информативнее в этом плане группы в соц. сетях.
На фото некоторых курсов все ученицы сфотографированы в вещах из макетной ткани. Это говорит о том, что реальные вещи на этих курсах не шьют.
Бывает, что для федеральной сети курсов один раз делается фотосессия с профессиональным фотографом. В этом случае несколько красивых фото в группе есть, но выложены они в один день. По факту может оказаться, что фото сделаны на другом конце страны, а вовсе не на курсах вашего города.

Активный поиск и привлечение клиентов
Холодное привлечение клиентов
Разместить бесплатно объявление спб
Как запустить таргет в инстаграм через facebook
Как в инстаграме разместить рекламу в