Elibest.ru

Создание сайтов / Как запустить рекламу в инстаграм через facebook на телефоне

Как запустить рекламу в Instagram через Facebook

Как запустить рекламу в инстаграм через facebook на телефоне 1

Настройка и запуск рекламы в Instagram — это достаточно легкий процесс, который занимает не так много времени. Если не знаете как это сделать, скорее читайте нашу инструкцию.

Как рекламировать страницу в Инстаграм? C 2012 года Instagram принадлежит Facebook, поэтому рекламу на обеих платформах можно запускать через Ads Manager.

Как это сделать:

Как правильно рекламировать в Инстаграме свой аккаунт или товары и услуги через Фейсбук за деньги? Во-первых, войти в рекламный аккаунт, перейти к созданию кампании.
Выбрать цель продвижения. Внимание: для рекламы в Instagram не подойдут "Сообщение", "Продажи товаров из каталога" и "Посещения точек".
Как запустить рекламу в инстаграм через facebook на телефоне 2
Настроить аккаунт: выбрать страну, валюту, часовой пояс.
Определить аудиторию: настроить таргетинг по географии, полу и так далее.
Выбрать виды плейсмента. Чтобы показывать объявления только в Instagram – в ленте и / или Stories – нужно снять галочки с “Facebook”, “Audience Network” и “Messenger”.
Как запустить рекламу в инстаграм через facebook на телефоне 3
Настроить график показов и указать бюджет.
Выбрать существующую бизнес-страницу или создать новую (это недолго). Страницы Facebook достаточно, подключение аккаунта Instagram – опционально.
Как запустить рекламу в инстаграм через facebook на телефоне 4
Выбрать формат: кольцевую галерею, одно изображение, одно видео или слайд-шоу.
Загрузить контент (фото или видео), указать URL, добавить описание и заголовок, настроить призыв к действию.
Проверить все ли в порядке через предпросмотр рекламы.
Как видите, ничего сложного. Чтобы отдельно запустить рекламу своего профиля или товаров и услуг в "Инстаграме" даже не обязательно там регистрироваться и делать это за. Главное, выбрать подходящую цель и отредактировать плейсменты.

Важно помнить. Рекламировать в инстаграме можно не только через кабинет в фейсбуке, но и непосредственно из приложения Инстаграм, через кнопку "Продвигать". Большинство специалистов советует настраивать рекламу именно из рекламного кабинета фейсбука, так как он предоставляет больше возможностей. Но и вариант "из приложения" тоже возможен — Инстаграм в последнее время значительно расширил функционал приложения. Появилась возможность сохранять настройки, добавились новые интересы. Если вы указываете целью сайт или страницу сайта, у вас автоматически выбирается цель кампании "трафик", а не "вовлеченность", как было раньше.

Да, набор инструментов приложения, безусловно, беднее, чем у фейсбука. Например, при запуске из приложения вы не можете выбирать плейсмент, места размещения: сторис, лента. Но этот вариант вполне подходит, если вам нужно рекламировать пост в инстаграм или, допустим, рекламировать в инстаграме свой профиль. Кроме того, это хороший способ быстро запустить рекламу, если у вас под руками нет ничего, кроме смартфона и приложения Инстаграм. Имейте ввиду, что рекламу, которую вы запустили из приложения, нельзя редактировать в рекламном кабинете фейсбука. Вы сможете видеть статистику по рекламе, но изменить ничего не получится.

Впрочем, запустить рекламу в инстаграм вы сможете даже не имея аккаунта в этой соцсети. Для этого в настройках объявления нужно просто выбрать "Использовать страницу в фейсбуке". И тогда реклама пойдет от имени вашей страницы в фейсбуке. Правда, при этом человек лишается возможности перейти в профиль аккаунта.

Так как фейсбук постоянно обновляет свой рекламный кабинет, то его текущий интерфейс может отличаться от описанных. Например, начиная с июля 2019 года плейсменты делятся не по площадкам (фейсбук, инстаграм, мессенджер), а по форматам: Ленты (фейсбук, инстаграм, видеоленты), Истории (фейсбук, инстаграм, мессенджер) и другие.

И ещё несколько советов, если вы планируете запускать рекламу в инстаграм через кабинет фейсбука.

— пробуйте разные форматы объявлений. Сейчас вариант "карусели" (с несколькими картинками в одном объявлении) недооценён, в то время как он очень хорошо работает в инстаграм

— используйте аудитории. На вкладке Аудитории вы можете создать аудиторию из людей, которые взаимодействовали с вашим аккаунтом инстаграм, смотрели видео, открывали форму или откликались на мероприятия. А потом поручить фейсбуку собрать аудитории из людей, похожих на тех, кто контактировал с вами. По оценкам многих специалистов, это один из самых эффективных способов дотянуться до ваших потенциальных клиентов.

— не забывайте про исключения при настройке таргетинга. Это позволит более точно настроиться на целевую аудиторию. Например, вам нужны владельцы подержанных айфонов, побывавших в ремонте. Вы таргетируетесь на держателей айфонов и исключаете тех, кто владеет телефоном менее 6 месяцев (или 1 года, или 3 лет). Последовательно исключая или добавляя критерии, вы максимально точно нацеливаетесь на своих потенциальных клиентов.

Самый эффективный способ привлечения клиентов это
Идеи акций для привлечения клиентов для
Мероприятие по привлечению клиентов
Таргетированная реклама в инстаграм виды
Не работает ссылка на сайт в инстаграм