Elibest.ru

Создание сайтов / Менеджер рекламы инстаграм приложение на

Настройки через Ads manager и через приложение

Настройки через Ads manager и через приложение

Почему когда настраиваю рекламу в Инстаграмм через ads Manager и потом (на ту же аудиторию) настраиваю в приложении Инстаграмм, то результаты через Инст намного лучше.

За 2 дня рекламы через Ads manager получили тот же результат (по кликам, лайкам, сохранениям) что за 2 часа в Инсте.

Это уже не первый раз и у подруги так же. Так что настраиваю теперь только через кнопку "продвигать" в Инстаграмм.

Ответы ( # )

Менеджер рекламы инстаграм приложение на 1

Очевидно, в Инстаграме что-то подкрутили в пользу продвижения с мобильного телефона и результаты через приложение стали действительно лучше. Потому что ещё 2-3 месяца назад было ровным счётом наоборот — продвижение через приложение было просто сливом бюджета в трубу, в отличие от Ads Manager’a.

Возможно ещё влияет способ перехода в профиль (прямой заход, а не веб-версия) и надпись "Перейти в профиль Instagram", которые дают больше доверия пользователям.

А также запуск через приложение позволяет более точно отслеживать конверсии в подписки (потому что там есть такая цель, в отличие от Ads’a) и как следствие — алгоритмам таргета лучше обучаются и более точно подбирают аудиторию.

Не знаю, правильно ли я делаю, но я комбинирую оба способа настройки: запускаю рекламу в приложении, а аудиторию редактирую в ads manager.

А подскажите пожалуйста, что именно Вы редактируете в аудитории в Ads? В приложении же все есть вроде-возраст, город, интересы, пол.

Как запустить рекламу в яндекс маркет
Как привлечь клиентов в туризме
Способы привлечения клиентов для агентства недвижимости
Instagram позволяет размещать рекламу в stories на
Реклама в соцсетях как называется