Elibest.ru

Создание сайтов / Привлечение клиентов к косметологу

Как найти клиентов косметологу

Привлечение клиентов к косметологу 1

Косметология — профессия, которая открывает много возможностей. Так принято считать в современном мире, и, в принципе, так есть и на самом деле.

Но, чтобы профессия приносила прибыль, давала стимул к развитию, известности и успешности, нужно в самом начале своего пути задуматься о качественном продвижении своих услуг. Сегодня расскажу вам как найти клиентов косметологу, учитывая специфику этой работы и высокую конкуренцию.

Особенности формирования клиентской базы косметолога

Привлечение клиентов к косметологу 2Привлечение клиентов к косметологу 3

  • Отсутствие актуальности. Всем известно, что это прибыльная профессия, и у многих она неизменно ассоциируется с роскошью, поэтому случается расхождение стереотипов с реальностью: объявления на бесплатных досках, а ещё и явными признаками экономии на бумаге не вяжутся с образом успешного и опытного специалиста.
  • Отсутствие конкретики. Выбирая для себя определённого косметолога, клиент, в первую очередь, хочет знать о возможном результате, профессиональных способностях и предыдущих достижениях косметолога, которому он доверит своё лицо. Поэтому выбор всегда будет в пользу того специалиста, который имеет портфолио, отзывы и другую полезную информацию. А это, как вы понимаете, не уместить в рамки привычных бесплатных способов распространения рекламы.
  • Информация об услугах. В косметологии очень много процедур, название которых вроде и на слуху, но они настолько специфические, что об их целесообразности, уместности применения знают только те, кто досконально разбирается в вопросе, то есть сами косметологи. Поэтому, сообщая о том, что вы можете провести какую-то конкретную процедуру клиенту, вы зачастую просто не говорите ничего: он либо не знает что это такое, либо не уверен нужно ли ему это вообще и какая будет польза конкретно для него.
  • Именно в области косметологии, независимо от того направления, в котором вы работаете: эстетическая медицина, визаж или дерматология, необходимо наиболее полное и точное раскрытие целей, этапов и назначения процедур, которые вы проводите. И сделать это при помощи вышеуказанных средств, конечно же, невозможно.

    Для того, чтобы создать у потенциальных клиентов достоверную и полную картину о ваших услугах нужны продвинутые, качественные средства рекламы, которые помогут это сделать без лишних затрат. То есть нужно точно знать, как искать себе клиентов, используя более надёжные способы.

    Почему "сарафанное радио" ненадёжный не помощник

    Привлечение клиентов к косметологу 4

  • Если "сарафан" направлен в сторону ваших общих знакомых, которые знали вас до решения реализовать себя в мире бьюти, он вообще может не сработать по причине личных предубеждений адресата. Мало ли какое мнение у него о вас сложилось ранее, рекомендация от общих знакомы его может только усугубить.
  • И когда наступает момент, вы осознаёте бесполезность "народного" продвижения без искусственной стимуляции, тут же начинаете разыскивать информацию, как бы улучшить эффект народной молвы и привлечь всё же с его помощью больше народа на свои услуги. Тут вам может повстречаться совет создать искусственный ажиотаж, запустить акции, скидки и плюшечки.

    Отнеситесь к этому совету повнимательней, потому что организовать акции можно только следуя двум принципам:

    • работать себе в убыток, делая скидки знакомым;
    • значительно экономить на расходных материалах (а некоторые недобросовестные косметологи не брезгуют подменять профессиональные средства на дешёвые из масс-маркета, которые к работе с внешностью вообще не имеют никакого отношения).

    Оба этих пути изначально неверны, они не приводят ни к наработке клиентов, ни к увеличению заработка, ни уж тем более к профессиональному росту.

    Увы, придётся со временем признать, что "сарафанное" радио не решает вопрос, как привлечь клиентов.

    Где найти клиентов начинающему косметологу

    Привлечение клиентов к косметологу 5Привлечение клиентов к косметологу 6

    И тут случилось то, о чём я говорила выше — интернет устроен хитро, без продвижения личных страниц, знания некоторых хитростей использования полезных инструментов отдача в виде непрерывного потока клиентов крайне мала.

    Пока разберёшься самостоятельно, успеешь состариться и никакие омолаживающие процедуры не помогут. А привлекать сторонних специалистов дорого, в некоторых случаях, даже неоправданно дорого.

    По секрету Полина сказала мне, что нашла для себя простой и крайне полезный вариант: приобрела авторский курс Ангелины Богдановой "Как найти клиентов" и получила неожиданно быстрый результат:

    1. Сказала,что вложила в обучение всего 1500 рублей, научилась уверенно использовать скрытые возможности бесплатного продвижения аккаунтов в социальных сетях.
    2. Узнала и с успехом использовала инструменты для продвижения бизнеса, о которых раньше даже и думать боялась.
    3. В конце концов, сама сделала одностраничный сайт, на котором разместила всю полезную информацию, касающуюся её профессиональных навыков. А это дополнительный плюс к прокачке статуса своего дела.
    4. И просто обрела уверенность в своих возможностях.

    Это история со счастливым и открытым концом. Благодаря всего 7 обучающим урокам, моя коллега смогла в короткие сроки сама сформировать стабильную клиентскую базу, выйти на хороший доход, а сейчас повышает квалификацию, чтобы порадовать своих клиентов новыми качественными услугами.

    Чем поучительна эта история и к какому выводу она может подтолкнуть: мы не можем знать всего, но иногда ответы на главные вопросы находятся на поверхности и доступны для понимания каждого.

    Почему бы не воспользоваться возможностью решить основную проблему с помощью готовой тактики, например, такой, которая предложена Полине, полезной для любого направления в области бьюти?

    По крайней мере это более оправдано, чем безнадёжный риск вложений в неработающую рекламу и акции, которые этого не стоят.

    Используя готовые подсказки и решения можно без лишних проблем выйти на хороший доход в короткие сроки.

    А о том, какие перспективы открывает эта профессия при хорошей клиентской базе я рассказывала вам в статье " Сколько зарабатывает косметоло г".

    Дорогие друзья, возможно, у вас есть вопросы о том, как найти клиентов косметологу, не стесняйтесь задавать их в комментариях.

    Плюсы и минусы рекламы в инстаграм для
    Реклама инстаграм нет показов это
    Клиенты b2b и b2c
    Как привлечь клиентов на полировку волос
    Как привлечь клиентов в парикмахерскую народными средствами