Elibest.ru

Техническая поддержка / Настройка таргетированной рекламы в instagram facebook что

Таргетированная реклама в Instagram: преимущества, настройка и запуск

Настройка таргетированной рекламы в instagram facebook что 1

Настройка таргетированной рекламы в instagram facebook что 2

Настройка таргетированной рекламы в instagram facebook что 3

Настройка таргетированной рекламы в instagram facebook что 4

Настройка таргетированной рекламы в instagram facebook что 5

Настройка таргетированной рекламы в instagram facebook что 6

Совсем скоро SMM-специалистам не придется объяснять клиентам эффективность запуска таргетинговой рекламы в Instagram. Ежемесячная активная аудитория социальной сети в России насчитывает 30,7 млн пользователей. По всему миру эта цифра переходит за 1 млрд.

И представьте, существует официальный способ направить рекламное объявление напрямую в ленту или сториз целевой аудитории. Причем пользователи Instagram лояльно относятся к рекламе.

Что такое таргетированная реклама в Instagram

Таргетинг в Инстаграм - это официальный способ продвижения поста методом его трансляции в новостной ленте или сториз тех пользователей, сегмент которых будет определен при настройке объявления. Запустить такую рекламу можно через бизнес-аккаунт Инстаграм или бизнес-менеджер Фейсбук. Предпочтительнее второй вариант. Именно он будет разбираться в статье.

Кому подойдет таргетинг в Инстаграм

Сегодня 8 из 15 самых популярных брендов в Instagram относятся к сфере розничной торговли. Но это не должно останавливать предпринимателей, предлагающих оптовые закупки, франшизы, образовательные услуги и другие. На просторах Инстаграма можно найти практически все - от детских резинок ручной работы до квартир в престижных жилых комплексах Москвы. А главное, есть люди, которым это интересно. Поэтому следует хотя бы попробовать таргетировать рекламу в Инстаграм.

При планировании запуска рекламы важно учитывать возраст аудитории. 61% пользователей инстаграма - это лица от 18 до 34 лет:

31% - от 18 до 24 лет.

30% - от 25 до 34 лет.

Подростков на платформе не более 7%, а людей в возрасте от 45 до 54 лет около 9%. Причем 67% аудитории - это представители женского пола. Если ЦА бизнеса входит в эти рамки, то можно уверенно переходить к настройкам таргетинговой рекламы в Инстаграм.

Плюсы таргетированной рекламы в Инстаграм

Аудитория. Многомиллионная аудитория на одной площадке - весомый плюс для рекламодателя и таргетолога. Еще более ценно то, что она готова совершать покупки онлайн и активно подписывается на бизнес-аккаунты. Об этом сообщает статистика.

- Треть пользователей Инстаграма на 70% чаще совершают покупки онлайн, чем люди, не зарегистрированные в данной соцсети.

- Около 80% всех пользователей Инстаграма подписаны на тот или иной бизнес-аккаунт.

Цена. Запустить таргетинговую рекламу в инстаграм имеют возможность все желающие, на чьем счету есть хотя бы 60 рублей.

Настройки. Рекламный кабинет Фейсбука предлагает обилие различных настроек для запуска таргетинговой рекламы в Instagram, детальной проработки целевой аудитории, зоны распространения рекламы и последующей оптимизации.

Показы. Реклама в Инстаграме 100% дойдет до пользователя, которого вы описали в настройках. Причем статистика показов будет всегда вам доступна в рекламном кабинете Фейсбука.

База данных. Все действия в отношении рекламного объявления и профиля компании в целом (лайки/комментарии/сохранения/переход в профиль/сообщения в директ) фиксируются Фейсбуком и сохраняются в базе данных. В последующем возможно запустить рекламу на эту активную группу пользователей.

Форматы, плейсменты и их особенности

Еще до начала запуска рекламы необходимо продумать формат ее подачи. Инстаграм предлагает несколько вариантов размещения рекламы:

галерея (в 1 публикации до 10 фотографий,видеороликов)

видеоролик (максимальная продолжительность 1 мин)

Для каждого формата существуют определенные требования.

Появляется реклама на андроиде на главном экране
Реклама в маршрутках владикавказ
Как привлечь новых клиентов на маникюр это
Где разместить рекламу о своих услугах
Как запустить бесплатную рекламу в интернет