Elibest.ru

Техническая поддержка / Реклама в facebook skgroups

Реклама в группах Фейсбук

Вы хотите повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Достичь этих целей поможет продвижение и размещение рекламы в группах "Фейсбука". Несмотря на то, что эта социальная сеть уступает по количеству российских участников сайту "ВКонтакте", здесь сосредоточена обширная аудитория — более 2 миллиардов активных интернет-пользователей. Реклама в Facebook позволит обеспечить постоянный приток целевых посетителей и получать большое количество откликов. Понимая это, многие представители бизнеса выбирают именно такой способ продвижения. Наша команда подготовила практические рекомендации для тех, кто планирует самостоятельно заниматься раскруткой бренда. Знание основных правил и рекламных методик позволит избежать типичных ошибок.

С чего начать и каких ошибок стоит избегать?

Реклама в facebook skgroups 1

Добиться постоянного притока потенциальных клиентов невозможно без собственной страницы. Работы по раскрутке стоит начинать именно с ее создания. Страница должна соответствовать потребностям целевой аудитории. В этом случае она сможет привлечь внимание потенциальных клиентов.

На этапе создания собственной страницы, а также при планировании дальнейших работ мы рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:

Используйте рекламные посты и ссылки, но не злоупотребляйте ими. Навязчивая реклама быстро надоест вашим потенциальным клиентам, и привлеченные подписчики отпишутся от страницы. Оптимальный вариант — соблюдение баланса между публикациями информационной, развлекательной и рекламной направленности. Информация, которую вы размещаете на странице, должна быть максимально полезной и интересной для целевой аудитории. Это могут быть, к примеру, лайфхаки, советы, занимательные факты и проч. Старайтесь выбирать только такой контент, который будет вызывать у посетителей желание рассказать о нем на своей странице. Информация о поставленных лайках или оставленных комментариях автоматически появляется в ленте друзей. Это означает, что вашу публикацию будут видеть и другие пользователи. Помните: грамотно подобранный контент позволит повысить популярность вашей страницы, поэтому к его выбору стоит подходить с особой ответственностью.

Следите за регулярным обновлением информации. Размещать новый контент стоит с определенной периодичностью. Рекомендуем составить план постов на ближайшие дни и заранее подготовить информацию, которая будет опубликована в этот период. Помните, что размещать новые посты каждые два часа — это не самое лучшее решение. Обновление контента стоит осуществлять в определенное время.

Посты, которые являются наиболее обсуждаемыми и содержат важную актуальную информацию, размещайте в верхней части ленты. Для этого используйте функцию “прикрепить наверху страницы”.

Следите за статистикой страницы. Не забывайте анализировать, какие именно посты пользуются наибольшей популярностью у посетителей, когда они были опубликованы, пользователи какого возраста проявили к ним особый интерес и проч. Располагая этими данными, вы сможете, в случае необходимости, скорректировать рекламную стратегию.

При поиске изображений используйте проверенные источники. Графический контент можно покупать или брать на бесплатных фотостоках. И конечно, мы не рекомендуем публиковать изображения с нарушением авторских прав. Такие действия могут подорвать ваш авторитет.

Регулярно привлекайте новых подписчиков. Одним из способов привлечения пользователей является рассылка. Отправляйте потенциальным клиентам письма со ссылкой на вашу страницу, а на сайте не забудьте разместить плагины социальных сетей.

Зачастую увидеть отдачу от проведенных мероприятий и успешно вести бизнес в Facebook мешают типичные ошибки. Мы постарались выделить наиболее распространенные из них:

Неудачно выбранное название страницы. Известная фраза "как корабль назовешь, так он и поплывет" работает и в том случае, если мы говорим о рекламе в Facebook. При выборе названия стоит учитывать, что оно должно быть кратким, запоминающимся и отражающим содержание страницы. Мы рекомендуем избегать английских слов, написанных с маленькой буквы. И конечно, наличие ошибок и опечаток просто недопустимо.

Незаполненное описание. Формируя этот блок, не забудьте указать максимально полную информацию: адрес сайта, фактическое местоположение компании, актуальные телефонные номера и другие контактные данные.

Схожесть со страницами конкурентов. Чтобы выделяться на их фоне, проявите фантазию. Страницу, которая запоминается, пользователи точно не спутают с аналогичными.

Отсутствие контент-плана. Грамотно организованный контент-план — важная составляющая эффективного привлечения целевых пользователей.

Неравномерное распределение публикаций. Следите за периодичностью предоставления информации. Для поддержания интереса подписчиков к вашей странице необходимо ежедневно опубликовывать 1-2- поста.

Несвоевременное предоставление обратной связи. Длительные задержки в ответах на сообщения или комментарии аудитории способны вызвать недоверие потенциальных клиентов. Следите за своевременным предоставлением обратной связи.

Запрещенные слова для рекламы в инстаграм
Что будет если разместить рекламу на асфальте
Реклама в интернете омск
Запуск таргетинговой рекламы в инстаграм
Парикмахерская способы привлечения клиентов это