Elibest.ru

Техническая поддержка / Реклама в соцсетях заказать

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях – один из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. В этом нет ничего удивительного: так, по данным Adindex в социальных сетях постоянно проводят время около 91% российских пользователей. Среди молодых пользователей этот показатель достигает 98% и снижается для более возрастной аудитории (45-50 лет) до 86%.

Преимущества таргетированной рекламы в соц сетях:

  • широкие возможности таргетинга
  • многообразие рекламных форматов
  • реклама в соц.сетях рассчитана только на целевую аудиторию товара или услуги
  • невысокая стоимость клика
  • удобные инструменты анализа эффективности рекламных кампаний.

Почему лучше работать с iConText?

  • Большой опыт ведения рекламы в социальных сетях
  • Решаем любые задачи - от снижения CPO до увеличения количества конверсий, которые дает реклама в соцсетях
  • Достигаем оптимальные цены за клик (CPC) и действие (CPA)
  • Подбираем метрики эффективности индивидуально для каждого проекта
  • Ежедневно отслеживаем эффективность рекламных кампаний, что позволяет оптимизировать затраты
  • Работаем прозрачно - предоставляем подробные отчеты по рекламным кампаниям
  • Собственные разработки, позволяющие увеличивать эффективность.рекламных кампаний за счет автоматизации основных процессов работы
  • Сертифицированные партнеры ведущих площадок (ВКонтакте и Mail.ru)

Как мы работаем?

Настройка таргетированной рекламы для клиента выстраивается следующим образом:

  1. Высылаем бриф для заполнения, чтобы лучше понять задачи, которые необходимо решить.
  2. Подбираем таргетинги и согласовываем их с вами.
  3. Готовим тексты и графику для объявлений и присылаем их вам на согласование.
  4. Запускаем рекламную кампанию.
  5. Отчитываемся об эффективности.

В ходе кампании мы регулярно присылаем скриншоты показываемых объявлений и подробные отчёты о результатах ведения кампании. Форма, состав и частота отчётности согласовываются с каждым клиентом индивидуально.

Настройка таргетированной рекламы. Виды таргетинга

1. Географический таргетинг

При географическом таргетинге задаются регионы, в которых планируется показывать рекламу потенциальным клиентам. Социальные сети используют географический таргетинг для показа рекламы только сайтов, соответствующих региону пользователя. Регион определяется при помощи ip-адреса. Особую актуальность технологии геотаргетинга приобретают в связи со стремительным ростом количества мобильных запросов.

2. Временной таргетинг

Многие организации не работают по выходным, и сайту незачем рекламироваться по выходным. Можно запустить таргетированную рекламу в социальных сетях не только с учетом дней для показа, но даже времени суток.

3. Демографический таргетинг

Наиболее популярный и эффективный таргетинг. Реклама в соцсетях показывается только пользователям, удовлетворяющим определенные требования, например, пол, возраст, образование и т.д.

4. Тематический таргетинг

Часто используется для объявлений с возможностью устанавливать тематики групп, на которых имеет смысл показывать рекламу. Подобная настройка таргетированной рекламы также очень эффективный способ фильтрации посетителей.

5. Поведенческий таргетинг

Таргетированная реклама позволяет запустить кампанию на основе поведения пользователя в социальной сети и за её пределами. Таргетинг формируется на основе данных об устройствах, с которых пользователь заходил в свой аккаунт, сайтах и мобильных приложениях, которые он посещал, а также информацию от сервисов-партнеров. Запустить таргетированную рекламу на пользователей iPhone’ов или Macbook’ов, частых путешественников или пользователей, часто совершающих покупки в онлайне возможно при помощи поведенческого таргетинга.

Ограничение частоты. При закупке по CPM (оплата за показы) в таргетированной рекламе возможно ограничить частоту показа на пользователя для достижения максимального охвата целевой аудитории. Это очень важно если цель рекламы – привлечь внимание к новому продукту или услуге.

Расписание показа. Гибкие настройки расписания позволяют показывать рекламу по дням и часам – в будни или выходные, только в рабочее время или круглосуточно, с учетом местного времени и праздничных дней.

Системы таргетированной рекламы

ВКонтакте

ВКонтакте – безусловный лидер по охвату аудитории: на данный момент, число пользователей этого ресурса насчитывает более 170 млн. пользователей.

Таргетированная реклама ВКонтакте при умелом управлении дает результат, сравнимый с контекстной рекламой в поисковых системах.

Рекламные объявления ВКонтакте пользователи видят в левой части страницы, в ленте новостей (как обычный пост или карусель) и Stories. Как правило, рекламные объявления состоят из короткого текста, заголовка, изображения или видео.

Возможные системы формирования стоимости рекламы ВКонтакте:

  • СPC – цена за переходы
  • CPM – цена за показы

Особенности настройки таргетированной рекламы Вконтакте:

ВКонтакте предлагает широчайший набор опций для настройки таргетированной рекламы:

  • по демографическим признакам (пол, возраст, семейное положение)
  • по интересам (фильмы, книги, игры и т.д.)
  • по месту работы или учебы.

iConText – партнер ВКонтакте. Мы принимали участие в разработке агентского кабинета, а в 2011 году стали крупнейшим рекламодателем сети среди агентств.

Сотрудничество между главной социальной сетью Рунета и нашим агентством не ограничивается ведением кампаний. В конце октября 2011 года при содействии iConText во ВКонтакте запущен агентский интерфейс для всех рекламных кампаний, облегчающий работу в этой сети для рекламных агентств.

Facebook

Facebook – крупнейшая мировая сеть, насчитывающая более 1,4 млрд. пользователей. В России число пользователей Facebook достигает 24,5 млн человек. Из них 1,1 млн являются активными авторами. Как правило, это продвинутая часть аудитории, со знанием иностранных языков и высоким уровнем дохода. Общая аудитория сервисов Facebook составляет более 45 млн человек. Таргетированная реклама в Facebook показывает отличные результаты как для привлечения целевой аудитории в сообщества, так и на сайт, в мобильное приложение или мессенджеры.

На текущий момент, семейство Facebook насчитывает целый ряд популярных сервисов:

Наиболее распространенная соц. сеть в мире

Соц. сеть стремительно набирающая популярность в России

Наиболее популярный мессенджер в России

Рекламная сеть Facebook состоящая из десятков тысяч сайтов и мобильных приложений по всему миру.

На текущий момент площадка предлагает более 15 мест для показы рекламы. Среди них:

  • Лента новостей Instagram
  • Лента новостей Facebook
  • Instagram Stories
  • Facebook Stories
  • Рекламные сообщения в Messenger
  • Моментальные статьи на Facebook
  • Instagram Explore (Новинка)

Площадка предлагает обилие инструментов для решения маркетинговых задач на всех уровнях воронки:

В зависимости от выбранной цели рекламной кампании отличается и оптимизация:

  • Охват
  • Просмотры видео
  • Лиды
  • Переходы на сайт
  • Установки мобильного приложения
  • Отправка формы регистрации на сайте
  • Продажи каталога продуктов (динамический таргетинг и ретаргетинг)

  • Аукцион - конкурирование с другими рекламодателями в режиме real-time
  • Охват и частота - выкуп части аудитории по фиксированной ставке. Подходит для больших маркетинговых кампаний.

Основные способы оплаты:

  • CPM - оплата за 1000 показов
  • CPC - оплата за переходы
  • CPI - оплата за установки
  • CPV - оплата за просмотры видео: просмотр от 2 секунд либо ThruPlay - просмотр от 15 секунд

  • Можно выбрать, где и как именно показываться
  • Можно сделать карусель с видео
  • Динамическая реклама на новую аудиторию
  • Штатный инструмент для сплит-тестирования
  • Оптимизация под конкретную цель/событие на сайте или в мобильном приложении
  • Мощный рекламный API, позволяющий быстро получить полную статистику в нужных разрезах
  • Гибкие возможности кастомизации креативов и интеграции со сторонними сервисами

myTarget

Таргетированная реклама в Одноклассниках и сети "Мой мир" размещается через систему myTarget, рекламную платформу Mail.Ru Group. Платформа объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы (общий охват более 140 млн человек), в частности, "Одноклассники" - вторую по популярности российскую социальную сеть. Число ее пользователей насчитывает около 38,7 млн человек. Считается сетью для "возрастной" аудитории. Ежемесячная аудитория “Моего Мира” составляет около 23,6 млн человек.

Помимо Одноклассников и Моего Мира для показа рекламы также доступны такие площадки как:

Соц. сеть №1 в России с наибольшим охватом аудитории

Рекламная сеть myTarget

Тысячи сайтов и мобильных приложений

Популярная доска объявлений

Как и в Facebook, площадка предлагает готовые решения исходя из цели рекламной кампании.

В зависимости от уровня воронки отличается набор целей и доступные форматы:

  • Переходы на сайт
  • Установки приложения
  • Продажи каталога продуктов

Например, для переходов на сайт площадка рекомендует использовать:

А для мобильных приложений:

  • Playable Ads
  • Мобильная видео-реклама

  • CPM - оплата за 1000 показов
  • CPC - оплата за клики
  • CPI - оплата за установки мобильного приложения

  • Две крупнейшие социальные сети в России и СНГ - ВКонтакте и Одноклассники
  • Одна из крупнейших рекламных сетей в России и СНГ
  • Запуск кросс-платформенных видео-посты ВКонтакте и Одноклассники с учетом пересечения аудитории
  • Запуск Playable Ads (интерактивный креатив)
  • Контекстный таргетинг на основе запросов пользователей в социальных сетях и за их пределами
  • Отслеживание офлайн-эффективности рекламных кампаний

Как привлечь посетителей в магазин
Поисковое продвижение сайта реклама
Размещение рекламы на фейсбук
Сколько стоит реклама на ютубе 1хбет
Реклама в тц екатеринбург