Elibest.ru

Управление репутацией / Как правильно вести инстаграм для привлечения клиентов косметолога

Как правильно вести инстаграм для привлечения клиентов косметолога

Когда сервис соберет для вас данные клиентов, вы сможете выгрузить их в специальные программы для массфоловинга. К примеру, 1mlnlks.com.

Совет 13. Собирайте отзывы клиентов

Аккаунты с множеством отзывов усиливают доверие к вашей компании, а это, в свою очередь, стимулирует продажи. Почаще объявляйте розыгрыши с подарками и скидками за отзывы. Например, устройте конкурс: пусть подписчики выкладывают в своих аккаунтах фотографии с отзывами о ваших продуктах с запоминающимся хэштегом. Через несколько недель вы можете случайным образом выбрать победителя и подарить ему сертификат на ваши услуги или другой ценный подарок. В результате вы получите упоминания о вашей компании в аккаунтах подписчиков и отзывы, которые сможете выложить на сайт или на страницу в Инстаграме.

Совет 14. Увеличивайте вовлеченность подписчиков

Чтобы о вашем аккаунте узнали как можно больше потенциальных клиентов, важно поддерживать высокую вовлеченность. Благодаря алгоритму ранжирования, в Инстаграме в лентах подписчиков, в разделах "Популярное" и "Топ" чаще показываются те публикации, которые активно собирают лайки и комментарии. Такие посты видят не 5% вашей аудитории, а 30% или 50%. Задавайте вопросы под публикациями и заводите дискуссии, чтобы увеличить активность в комментариях. Проведение конкурсов и розыгрышей очень помогает поддерживать интерес аудитории.

Совет 15. Сразу вступайте в диалог с потенциальным клиентом

Как только на вас подписался новый потенциальный клиент, сразу начинайте общение с ним. Так клиент почувствует, что уже знаком с вами, и, вполне вероятно, быстрее решится на покупку вашего товара. И конечно, это сразу выделит вас среди других бизнес-аккаунтов.

Совсем не обязательно писать каждому подписчику отдельное письмо — воспользуйтесь каким-нибудь сервисом рассылки сообщений новым подписчикам в "директ", например, leadfeed.ru.

То же относится к взаимным лайкам, которые так приятно получать. Используйте сервисы массфоловинга, чтобы ставить лайки на новые фото своих подписчиков.

Совет 16. Не оставляйте вопросы без ответов

Часто мы встречаем посты, под которыми комментарии подписчиков остаются без ответа. Попробуйте подсчитать, сколько потенциальных клиентов и денег теряют подобные компании. Люди могут задавать вопросы под старыми постами — их легко не заметить. Чтобы не допускать подобного, используйте специальные сервисы для отслеживания сообщений и комментариев в Инстаграме, например, Facebook Pages Manager.

Важно не заставлять клиентов долго ждать ответа. Старайтесь отвечать как можно скорее, пока человек все еще заинтересован в вашем товаре и не переключился на что-то другое. Для этого используйте автоответы на сообщения в "Директе". Такая функция есть у сервиса отслеживания комментариев Starcomment.ru. Создайте универсальное сообщение, и сервис будет автоматически отправлять его, как только вам отправят запрос.

Совет 17. Продвигайте свои продукты через блогеров

Реклама в аккаунтах инфлюенсеров в Инстраграме набирает огромную популярность. С блогерами сотрудничают не только начинающие предприниматели, но и крупные компании с многолетним опытом.

Договаривайтесь с блогером на максимальный охват — пусть он не только сделает пост о вашем продукте, но и выложит что-нибудь Stories. Обсудите заранее возможность дополнительного поста на случай, если результат будет недостаточным. Кстати, Stories — отличный выход, если у вас небольшой бюджет, но вы хотите разместить рекламу в аккаунте известного блогера. Это намного дешевле, а эффект может быть выше.

Еще один работающий метод — провести совместно с блогером розыгрыш вашего продукта. Пусть одним из условий будет обязательная подписка на ваш аккаунт.

Размещение поста у блогера может стоить от 1 000 рублей до бесконечности, в завиcимости от его популярности в Инстаграм. Чтобы пост обошелся дешевле, объединитесь с 2-3 коллегами из смежных ниш и сделайте у блогера пост-обзор лучших продуктов по одной теме.

Совет 18. Используйте таргетированную рекламу

Таргетированная реклама нацелена на конкретных пользователей, которым с большой вероятностью будет интересен ваш продукт. При помощи такой рекламы вы можете запустить акцию или распродажу, сообщить о розыгрыше и привлечь новых потенциальных клиентов к себе на страницу.

Практически вся таргетированная реклама подразумевает кнопку для перехода на сайт компании или на аккаунт в Инстаграме. Но пользователи часто не нажимают на кнопку потому, что не хотят "вылететь" из Инстраграма в мобильный браузер или в другой аккаунт. Чтобы этого избежать и не терять клиентов, выбирайте при размещении объявления цель "Вовлечение" и вариант объявления "Без кнопки". В самом тексте под фото можно написать: "Переходите на нашу страницу ".

Подведем итоги

Теперь вы знаете все о работе с бизнес-аккаунтом в Инстаграме. Следуйте этим простым советам — и сможете сделать свою страницу в соцсети действительно эффективным инструментом по привлечению новых клиентов, развитию бизнеса и увеличению прибыли.

Как запустить рекламу в инстаграм через инстаграм
Реклама рся не показывается где
Как привлечь правильно клиентов
Реклама в яндекс цена за показ
Реклама в интернете нормируемая или нет