Elibest.ru

Управление репутацией / Как привлечь клиентов в языковую школу по

Как привлечь клиентов в языковую школу по

у вас карта на сайте не открывается

пропишитесь на яндекс и гугл карты, в бесплатные каталоги
добавьтесь в сервисы типа http://www.facebook.com/appcenter/yplaces?fb_source=appcenter
заведите акки в соцсетяхи от их имени пообщайтесь в тематических группах
просмотрите форумы, где ищут репетиторов и пообщайтесь там

платно закажите разброс сайта по каталогам и сео-оптимизируйтесь,а также прогоните сайт через rookee

в рекламу в Яндексе и Гугле вложите по чуть чуть и посмотрите сначала отдачу - рекламные кампании надо налаживать, не вкладывая изначально больших денег

тоже платно и недорого, для быстрой отдачи
разбросайте листовки по подъездам в 10-минутой доступности от вашей точки и по бизнес-центрам там же

делать надо все, что я вам написала.

Карта: в хроме все ок, в ie действительно открылась лишь со второго раза. Странно.

В яндекс и гугл-карты прописался только что, но они проверяют информацию неделю.
Yplaces - это поиск услуг рядом с домом?
Соцсети и форумы - да, но это время. Хотя, скорее всего, без этого не обойтись.

И еще в догонку к Yplaces - стоит ли тратить время на подобные вещи (таких сайтов довольно много)?
http://www.yakatan.ru/
http://vk.com/nuznie.ludi
Через какое время начнет работать раскрутка сайта?

Большое спасибо за советы!

1. У вас аренда фиксированная или вам удалось договорится на почасовую?
2. У вас ИП?

Да и скажите, чем ваша школа лучше чем остальные. Об этом нужно было писать. Писать "Вот я и открыл, наконец, свое дело. Собрал все бумаги, зарегистрировался ". здорово. поздравительно. но толку мало.

Думаю, нужно было как то так: "Ура. Я открыл школу (будущего, лучшего английского. ). Методика (новая\старая\. ). Основная фишка (ну почему к вам должны пойти)". а уж потом вопросы =))

Аренда почасовая. Да, ИП.

Лучше тем, что эффективнее идет обучение. У меня с нуля разработанная методика, опробованная на живых людях и тщательно обработанная напильником. Мозги на занятиях загружаются по-полной, вследствие чего запоминается больше материала и навыки развиваются быстрее и глубже. Не тратится время на второстепенные вещи - только на самое важное для каждой конкретной группы - будь то грамматика, разговорная речь или что-то еще.

Вообще подобное открывают под уже готовых клиентов.

Кто будет преподавать? Вы сами или наемные сотрудники?
Если сами, то начинайте со своих учеников. Сделайте ком. предложение, разошлите по компаниям, находящимся рядом. Если есть свои ученики, дайте им ком.предложение, пусть они продвинут руководству. (У меня так было. Мои ученики прорекламировали меня своему руководству, так появился корпоративный клиент).

Удивительно, у Вас есть сайт, бюджет, кассовый аппарат. А даже не ясно как Вас зовут. Дальше вопросы появляются все новые: зачем какие-то новые курсы, почему только UK (USA уже не модно?).
Вам надо как-то определиться со стратегией продвижения. Кто Вы, что есть Ваша компания (или это снова только Вы?) и что в вас такого интересного, чтобы человек через весь город поехал учить английский именно к Вам.
Все эти слова про уникальную методику - они не убедительны. Уникальных методик тысячи тысяч.
Мне, например, с этим "проще". Я показываю людям уникальные детали, которые их очень хорошо убеждают, и обещаю сделать уникальные вещи, которые никто другой не делает. Вам надо найти что-то свое, может быть несколько позиций.

Когда найдете, подумайте, кто же Ваш клиент, почему он вдруг решил пойти учить английский и где начнет искать подходящие курсы. Если идти с нуля как у Вас, нужно четко понимать как сесть на поток клиентов и чем их к себе заворачивать.

Можно, конечно, воспользоваться прекрасным советом вложить все в контекстную рекламу. Я бы на Вашем месте попробовал хотя бы 3 разных способа: контекст, реклама в каком-нибудь тематическом месте и листовки. И анализировать откуда сколько людей пришло (или не пришло). В контексте нужно очень хорошо составлять объявления и править если что не так, листовки скорее всего с первого раза тоже удачными не выйдут. Зато больше узнаете о клиентах и сможете как-то скорректировать.

Сайт, конечно, пока неубедительный, я бы не стал на него делать ставку. Не похоже, что он оптимизирован под какие-то ключи, с ним надо работать. Нужно хотя бы меню сделать, а то из баннера попадаем черт знает куда, еще и в новом окне.

Шедевры рекламы инстаграм если
Реклама на стендах в снт
Как привлечь клиентов на сайт бесплатно
Инстаграм запретил рекламу услуг это
Instagram реклама стоимость на