Elibest.ru

Управление репутацией / Призыв купить рекламу

16 призывов к действию. Примеры, которые могут увеличить конверсию сайта на 20%

Подумайте о том, сколько раз вы подписались на рассылки в своей жизни. Вы когда-нибудь скачивали Evernote? Dropbox? Или пользовались конструктором сайтов PlatformaLP ?

Каждая из этих регистраций является результатом эффективного призыва к действию (Call To Action).

И действительно важно направлять посетителей через процесс покупки с помощью призывов к действию.

Подумайте об этом: если бы вас не привлек CTA, или вы так красноречиво руководствовались в процессе регистрации, вы, вероятно, использовали бы гораздо меньше приложений и сайтов, чем сейчас.

Чтобы помочь вам определить, что эффективно, а что нет, мы подобрали 16 примеров CTA. Эти примеры призыва к действию разбиты на три категории:

  • Простые и эффективные СТА
  • СТА с отличными призывами к действию
  • CТА, которые балансируют несколько кнопок на одной странице

Простые и эффективные примеры призыва к действию

1. Evernote

Кнопка CTA: Зарегистрироваться

Remember Everything (“Помни все!”) Посетители могут сразу понять это сообщение в тот момент, когда они попадают на эту страницу. Дизайн сайта Evernote позволяет пользователям очень быстро увидеть преимущества использования приложения и узнать, как на самом деле зарегистрироваться для его использования.

Кроме того, зеленый цвет основной и дополнительной кнопок CTA совпадает с зеленым цветом заголовка и логотипа Evernote.

Призыв купить рекламу 1

2. Dropbox

Кнопка CTA: Зарегистрируйтесь бесплатно

Dropbox всегда заключал в себе простой дизайн с большим количеством свободного пространства. Даже графика на их домашней странице простая. Благодаря этому простому дизайну и пустому пространству, синяя кнопка с призывом к действию выделяется среди всего остального на странице. Поскольку CTA и логотип одного цвета, посетитель может легко интерпретировать этот CTA как "Зарегистрироваться в Dropbox". Это один из эффективных призывов к действию.

Призыв купить рекламу 2

3. Сourseburg

Кнопка CTA: Хочу подписаться

Вот скользящий призыв к действию, который привлек мое внимание от Сourseburg. Просматривая пост в своем блоге, в нижней части страницы появился баннер с призывом к действию, чтобы подписаться на их блог. Этот баннер говорит, что я буду получать много полезной инфы с подарками.

Призыв купить рекламу 3

Кроме того, CTA ненавязчив. Я считаю, что эти CTA предлагают более привлекательный опыт, потому что они предоставляют больше информации, в то же время позволяя мне продолжить чтение сообщения в блоге.

4. Netflix

Кнопка CTA: присоединиться бесплатно на месяц

Большой страх пользователей, прежде чем совершить подписку? Что будет неудобно отменить подписку, если им это не понравится. Netflix подавляет этот страх в зародыше с помощью копии (Cancel anytim) "Отменить в любое время" прямо над CTA "Присоединяйся бесплатно на месяц". Я рискну предположить, что одно только убеждение в этом увеличило конверсию в регистрацию. Кроме того, вы снова заметите, что красный цвет основного и дополнительного CTA здесь соответствует цвету логотипа Netflix, как в случае с Evernote.

Призыв купить рекламу 4

5. Square

Кнопка CTA: начните работу

Чтобы добиться эффективности CTA, вам нужно рассмотреть не только саму кнопку. Также очень важно учитывать такие элементы, как цвет фона, окружающие изображения и окружающий текст.

Принимая во внимание эти дополнительные компоненты дизайна, ребята из Square использовали единственное изображение, чтобы продемонстрировать простоту использования своего продукта с текстом CTA "Начните работу". Если вы внимательно посмотрите, цвет кредитной карты на изображении и цвет кнопки CTA совпадают, что помогает зрителю соединить точки того, что ожидать, если / когда они нажмут.

Призыв купить рекламу 5

6. Prezi

Кнопка CTA: Попробуйте Prezi

Ребята из Prezi также любят минималистичный дизайн на своем сайте. Кроме зеленого динозавра и темно-коричневого кофе, другим цветом, сопровождающим преимущественно черно-белый дизайн, является ярко-синий — такой же синий как их основной логотип. Этот ярко-синий цвет стратегически размещен на главной странице: основной CTA "Попробуйте Prezi" и дополнительный CTA "Get Started", оба из которых ведут пользователей на одну и ту же страницу с ценами.

Призыв купить рекламу 6

7. Full bundle

CTA кнопка: наша работа

Full Bundle использует пустое пространство для создания своего основного призыва. Белый призыв "Наша работа" выделяется на фоне темных серых фонов. Учитывая, что они в первую очередь существуют для создания клиентского присутствия в сети, для них важно продемонстрировать свою работу — и именно поэтому большинство людей посещают их сайт.

Призыв купить рекламу 7

8. Panthera

Кнопка CTA: Присоединиться

Люди в Panthera ищут пользователей, которые действительно заботятся о диких кошках по всему миру и хотят присоединиться к группе людей, которые чувствуют то же самое. В частности, для того, чтобы нацелиться на этих людей, они используют язык, который говорил бы с любителями кошек: "Присоединяйтесь к гордости сегодня". Сама страница очень проста: форма на странице с двумя простыми полями и кнопка с просьбой (снова) присоединиться.

Призыв купить рекламу 8

СТА с креативными призывами к действию

9. Huemor

Фраза CTA: "Запустить (не нажимать)"

Если бы вы зашли на веб-сайт и увидели CTA "Запустить" в сопровождении подписи "Не нажимайте" … что бы вы сделали? Давайте будем честными: вы бы нажали на нее.

Призыв купить рекламу 9

10. Aquaspresso

Фраза CTA: "Отправь мне скидку сейчас!"

Весь смысл призыва к действию заключается в том, чтобы направить посетителей вашего сайта к желаемому действию — и лучшие CTA делают это так, чтобы это было полезно для их посетителей. Ребята из кофейной компании Aquaspresso действительно добились этого баланса с помощью всплывающего CTA на главной странице своего блога.

Здесь желаемая цель действия для читателей блога — проверить, что они на самом деле продают (и, надеюсь, купить у них). Есть много способов, которыми они могли бы сделать это, включая выпуск CTA, который призывает людей "проверить наши самые популярные продукты!". Но нам нравится то, что они сделали вместо этого: их CTA предлагает читателям блога что-то гораздо более полезное и тонкое — предложение "сегодняшних скидок" в обмен на адрес электронной почты читателя.

Добавление того, что специальные предложения только на сегодняшний день, является отличным примером психологического триггера, называемой дефицитом, которая заставляет нас придавать большее значение вещам, которые мы считаем не актуальными. Страх, что сегодняшние события лучше, чем завтра, может заставить людей захотеть заполнить его и потребовать свое предложение, пока они могут.

11. Fly beyond

Фраза CTA: "Откройте для коктейль на свой вкус"

Вот забавный, уникальный призыв к действию, который может заставить людей щелкать мышью. В то время как посетители сайта, возможно, ожидали, что их перенаправят на страницы продуктов или пресс-релизы с домашней страницы, CTA "Откройте для коктейль, созданный по вашему вкусу" — это удивительно приятный вопрос. Люди любят персонализацию, и этот CTA напоминает заманчивую игру. Значок кнопки воспроизведения рядом с копией подсказывает, что посетители будут перенаправлены на видео, чтобы они лучше понимали, чего ожидать при нажатии.

Призыв купить рекламу 10

12. Marquiz

Фраза CTA: "Попробуйте бесплатно"

Многие сайты компании предлагают пользователям возможность начать бесплатную пробную версию. Но CTA на сайте Marquiz не просто говорит "Начать бесплатную пробную версию"; там написано, что вы будете получать в 6 раз больше заявок с сайта с помощью квиз-опросников, встраиваемых в сайты.

13. OKCupid

Фраза CTA: "Продолжить"

На первый взгляд CTA OKCupid не кажется таким уж впечатляющим, но его блеск кроется в мелких деталях.

Кнопка призыва к действию, которая ярко-зеленого цвета и хорошо выделяется на темно-синем фоне, говорит: "Продолжить". Простота этого термина дает надежду, что процесс регистрации будет коротким и случайным. Это CTA больше похоже на то, что пользователь играет в веселую игру, а не заполняет скучную форму или совершает что-то, что может заставить напрягаться. И все это благодаря кнопке.

Балансировка нескольких кнопок призыва к действию

14. Uber

Кнопки CTA: Зарегистрируйтесь, чтобы поехать | Начните кататься с Uber

Uber ищет двух совершенно разных людей, которые могут зарегистрироваться на своем сайте: пассажиров и водителей. Обе персоны ищут совершенно разные вещи, и тем не менее, сайт очень хорошо связывает их вместе с большим видео, воспроизводимым на заднем плане с людьми, которые хорошо проводят время в разных точках мира.

Классный CTA для водителей: "Зарабатывай на своей машине".

15. Мой блог dmitryprovotorov.com

Как только вы попадаете на домашнюю страницу моего блога, становится совершенно ясно, что моя главная цель — привлечь клиентов, которые готовы обучать маркетингу и продажам, в то время как CTA для пользователей, регистрирующихся платно, очень второстепенна.

Это не только заголовок, который выдает это; это также окраска их кнопок CTA. CTA "Увеличить продажи" желтого цвета, благодаря чему она привлекается подписаться, а CTA "Присоединиться" — просто зеленая и не бросается в глаза. Этот контраст гарантирует, что посетители привлечены к желтом CTA, в котором большая цель.

16. Ugmonk

CTA кнопки: пришлите мне купоны | я не заинтересован

CTA также известны, как всплывающие окна при выходе с сайта, отличаются от обычных всплывающих окон. Они обнаруживают поведение ваших пользователей и появляются только тогда, когда кажется, что они собираются покинуть ваш сайт.

Эти окна служат фантастическим способом привлечь внимание вашего читателя, предлагая им причину остаться. У Ugmonk есть отличный CTA, предлагающий пользователям два варианта в качестве окончательного решения перед тем, как они покинут сайт.

Во-первых, они предлагают 15% скидку на свою продукцию, затем следуют два варианта: "Да, пожалуйста: пришлите мне купон" и "Нет, спасибо: мне это не интересно". Очень хорошо, чтобы каждый CTA разъяснял, что на самом деле означают "Да" и "Нет", и они не используют негативный язык, такой как "Нет, спасибо: я ненавижу природу", как я видел на других сайтах. Наконец, обратите внимание, что кнопка "Да, пожалуйста" гораздо ярче и привлекательнее по цвету, чем другая опция.

К настоящему времени надеемся, что вы сможете увидеть, насколько важны маленькие хитрости CTA.

У нас нет данных, чтобы знать, все ли они являются успешными, но все эти примеры соответствуют нашей лучшей практике. Если вы решили воссоздать эти CTA на своем сайте, не забудьте проверить, работают ли они для вашей аудитории.

Хотите больше вдохновения в маркетинге? Регистрируйтесь на открытый мастер-класс по digital-маркетингу↓↓↓

Как добавить рекламу в инстаграм в истории
Реклама в соц сетях цена
Продажа рекламы в инстаграм работа по
Какую рекламу сделать для привлечения клиентов в магазин
Порядок организации работы по