Elibest.ru

Управление репутацией / Реклама на стендах в снт

Размещение рекламы на информационных досках у подъездов

Реклама на подъездах домов – простой и эффективный способ рассказать о Вашей компании или продукте целевой аудитории. Ежедневно, проходя около дома, жители видят яркие и привлекательные листовки, которые невольно притягивают взгляд. Это ненавязчивое воздействие гарантирует результат.

Хотите

Привлечь

Выделиться

Быть ближе

видели каждый день?

Размещаться

Не переплачивать

Реклама на стендах в снт 1

Почему реклама в жилых
домах работает

Отличительные особенности рекламы
на подъездах

Ваша реклама на стенде будет:

Вызывать
доверие:

Привлекать
внимание:

Уникальной и
авторитетной:

Адресная программа

На данный момент только в Москве установлено более 110 000 стендов возле подъездов жилых домов. Чтобы грамотно спланировать рекламную кампанию важно тщательно продумать выбор адресной программы для размещения.

Вы можете выбрать охват от "всего города" до небольшого микрорайона.

Для локального бизнеса: районы удобной шаговой и транспортной доступности

Для сетевого бизнеса: районы для каждой точки продаж

Для масштабных имиджевых рекламных кампаний: охват целых округов, "тотальная Москва"

Реклама на стендах в снт 2

Вы можете посмотреть нашу интерактивную карту.

Мы точно знаем, как правильно сформировать адресную программу!

Не ломайте голову, позвоните:
Или оставьте заявку:

О проекте в Москве

Московское информационное пространство

Это городской проект, объединяющий информационные конструкции, установленные на подъездах жилых домов, в единую информационную площадку. "Чистый Город" – официальный партнер и обслуживающая организация по проекту МИП.

Стенд – это оперативный и ежедневный контакт с населением.

Реклама на стендах в снт 3

Реклама на стендах в снт 4

На стендах размещается социально значимая и полезная информация для каждого жителя:

  • координаты органов исполнительной власти и городских служб,
  • информация о голосовании по актуальным городским вопросам,
  • информация о городских информационных ресурсах
  • анонсы мероприятий.

Потребители информации - жители и гости столицы, проживающие в городе.

Проект МИП играет важную роль в развитии малого и среднего бизнеса в городе - часть информационного поля отдана под коммерческую информацию, рекламу товаров и услуг.

Показатели эффективности

Основные маркетинговые показатели.

С 2005 года наша специализация – информационные конструкции на подъездах жилых домов. Мы стоим у истоков появления этого носителя в нашей стране и знаем о нем все: от специфики обслуживания до принципов эффективности размещения информации. Более 70 000 наших клиентов высоко оценивают возможности стендов у входа в подъезды в жилых домов.

Широта целевых аудиторий, выбор территории, разнообразность форматов, смена макета в период размещения, доступность и гибкая ценовая политика – одни из немногих неоспоримых преимуществ рекламного носителя.

Выбор инструмента для решения маркетинговых задач – важное и ответственное решение. Мы предоставляем точные и прозрачные данные для принятия решения.

Как привлечь клиентов на сайт бесплатно
Инстаграм запретил рекламу услуг это
Instagram реклама стоимость на
Реклама в маршрутке калуга
Зачем реклама в инстаграм как