Elibest.ru

Управление репутацией / Реклама натяжных потолков в инстаграм на

Реклама натяжных потолков в инстаграм на

Кейс по настройке Яндекс.Директ — Натяжные Потолки

Реклама натяжных потолков в инстаграм на 1

Регион продвижения: Воронеж

Инструмент: Яндекс Директ РСЯ
Сайт компании: ed36.ru
Компания: Elite Design
Цель: привлечь на сайт целевых клиентов
Приемлемая цена цели: 500 руб

Результаты основной рекламной кампании:

Период проведения кампании: с 27.01.2018 по 14.02.2018
В настоящее время кампания продолжает работать.

Количество показов объявлений: 207 198
Количество переходов на сайт: 341
Количество заявок: 13 + звонки
Средняя цена клика в РСЯ: 12,96 руб.
Потраченный бюджет на рекламу: 4 418 руб.
CTR = 0,16
Цена цели: 339 руб. (если считать только заявки с сайта, не учитывая звонки)

Заказчик принял решение продолжать сотрудничество и остался на оптимизацию.

Статистика:

Реклама натяжных потолков в инстаграм на 2

Описание проекта:

Основная рекламная кампания.

Перед запуском проекта мною был решен вопрос с созданием страницы благодарности на сайте, сделанном в Adobe Muse, на нее установлена цель в Яндекс.Метрике.

Произведен анализ конкурентов, размещающих рекламу в РСЯ, из Воронежа и других городов, чтобы изучить их предложения, объявления, изображения, и сделать еще лучше.

Реклама натяжных потолков в инстаграм на 3

С целью сохранения бюджета установлены:

  • дополнительная защита от скликивания
  • дневной бюджет
  • настроена остановка рекламной кампании при неработающем сайте

Собраны ключевые фразы по целевым запросам, были скорректированы пересечения и удалены дубли.

Сразу было разработано 2 комплекта тизеров в 4 форматах, затем по желанию заказчика был добавлен еще 1 вариант тизеров.

Настроено 3 группы по 12 объявлений.

Добавлены все возможные расширения в объявления:

Примеры рекламных объявлений:

Реклама натяжных потолков в инстаграм на 4

Во время работы рекламной кампании у заказчика на сайте перестала работать одна из форм захвата, поэтому я просматривала в вебвизоре визиты пользователей, достигших цели (посещение страницы благодарности после отправки контактов), и заказчику удалось получить контакты заинтересованных клиентов даже при неработающей форме.

Также были запущены рекламные кампании, направленные на масштабирование проекта:

  • Ретаргетинг (продажа)
  • РК по околотематическим запросам (1425 ключевых слова, 11 групп, разбитых по теме, у каждой группы свой заголовок, чтобы отвечать на запросы пользователей)

Они были запущены не так давно и статистика по ним еще копится.

Отзыв довольного заказчика:

Реклама натяжных потолков в инстаграм на 5

Реклама натяжных потолков в инстаграм на 6

Посмотрите, возможно, вас заинтересуют другие кейсы:

Реклама инстаграмма бесплатно для
Нестандартный способ привлечения клиент
Как раскрутить грузовой автосервис быстро и привлечь клиентов
Реклама на асфальте история
Почему реклама в инстаграме не показывается