Elibest.ru

Управление репутацией / Реклама в инстаграм в 2019 году на

Какой контент создавать в Instagram в 2019 году, чтобы быть в тренде

В новом году 3D-изображения, анимация и бодипозитив принесут вам больше всего лайков.

Реклама в инстаграм в 2019 году на 1

Интернет-маркетолог. Занимается продвижением в Instagram. Раскрывает секретные фишки в своём профиле.

В июле 2018 года было объявлено, что в Instagram зарегистрировано Instagram hits 1 billion monthly users, up from 800M in September больше 1 миллиарда пользователей. А это значит, что у каждого 7-го человека планеты есть профиль в этой соцсети. Аудитория Instagram растёт и готова принимать новых блогеров, однако выделиться в таких условиях непросто. Чтобы эффективно конкурировать в визуальной соцсети, нужно знать главные тенденции в создании контента и использовать их грамотно.

3D-графика

С развитием VR-технологий вернулась мода на 3D-графику. В этой области сейчас очень популярны такие художники, как Роман Братски и Питер Тарка. 3D-натюрморты будут активно использоваться в аккаунтах в 2019 году. Такие элементы точно привлекут внимание.

Реклама в инстаграм в 2019 году на 2louisvuitton/instagram.com

Иллюстрации

Блогеры дорисовывают реальные фотографии или же делают самостоятельные посты с зарисовками во всевозможных стилях: флэт-арт, дудлинг, акварельные этюды, комиксы. Графика особенно популярна в fashion- и beauty-индустрии.

Реклама в инстаграм в 2019 году на 3thecovetco/instagram.com

Анимация

Анимация разнообразит контент и привлечёт внимание. Делать красивые фото и раскладки научились практически все блогеры, профили стали клонами друг друга, а вот анимированные изображения помогут выделиться.

Как найти клиентов на массаж без медицинского образования
Как разместить рекламу в приложениях
Придумать акцию для привлечения клиентов
Как запустить рекламу в через фейсбук через
Сколько стоит баннерная реклама в яндекс директ