Elibest.ru

Управление репутацией / Яндекс директ реклама как выглядит

Все виды рекламы в Яндекс Директе

Яндекс директ реклама как выглядит 1

Хочешь начать рекламироваться в Интернете? Да? Что ж, тогда добро пожаловать в Яндекс, в один из популярнейших поисковиков в России на данный момент!

Начиная рекламироваться, не важно, своими силами или через агентства, хорошо бы иметь общее представление о том, как это работает. Поэтому сегодня поговорим о рекламе в Яндексе, а конкретно — о контекстной рекламе.

Что такое Яндекс Директ

"Яндекс.Директ — это система для размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов."

Яндекс директ реклама как выглядит 2

Директ — сервис Яндекса по созданию контекстной рекламы.

Стоит начать с того, что существуют два вида контекстной рекламы на Яндексе — поисковая ("поиск") и тематическая (в народе "РСЯ").

Что же конкретно эти два вида рекламы из себя представляют и как их видит пользователь?

Поисковая реклама Яндекса

Поисковая реклама или просто поиск — это реклама, которую Вы видите под строкой поиска Яндекса или под строкой поиска партнёров Яндекса.

Яндекс директ реклама как выглядит 3

Поисковая реклама на Яндексе. Объявления соответствуют вводимому запросу.

Яндекс директ реклама как выглядит 4

Реклама на поисковом партнёре Яндекса — Рамблере.

Яндекс директ реклама как выглядит 5

Реклама на поисковом партнёре Яндекса — Bing.

Как работает поиск?

Ваша реклама показывает при вводе человеком нужного Вам запроса. Если Вы продаёте машины, вполне логично, что человек, ищущий в Яндексе "купить автомобиль", будет для Вас подходящим клиентом. Директ позволит Вам показываться именно по этому запросу.

Виды поиска

Поиск делится на 3 подвида рекламы, по блокам размещения:

Спецразмещение — рекламный блок сразу под строкой поиска. Всего в спецразмещение может быть максимум 3 позиции. Этот блок считается самым выгодным по размещению. Наиболее кликабельная позиция считается третья, последняя.

Гарантия — 4 рекламных строки в самом низу страницы, после блока SEO выдачи.

Динамика — вся реклама, которая не была показана на первой поисковой странице.

Яндекс директ реклама как выглядит 6

Виды поиска по блокам размещения.

Тематическая реклама

Как работает тематическая реклама?

Реклама на тематических площадках или РСЯ ("Рекламная сеть Яндекса") показывается на сайтах-партнёрах Яндекса. Проще говоря, Вы видите РСЯ на сайтах, которые сдали имеющийся у них рекламные места в аренду Яндексу.

Составляющие РСЯ

РСЯ можно условно поделить на 4 составляющих — поведенческое, тематическое, ретаргет, релевантные доп. фразы.

Яндекс директ реклама как выглядит 7

Искала "купить машину". На стороннем сайте "догоняет" реклама по теме. В данном случае в блоке внизу справа видим предложения о покупке автомобиля.

На Яндексе можно выделить два вида контекстной рекламы: поиск и РСЯ.

Реклама на поиске напрямую зависит от вводимого запроса. Поисковую рекламу можно разделить на 3 вида по размещению: спецразмещение, гарантия и динамика.

РСЯ работает на площадках-партнёрах Яндекса. Условно РСЯ можно разделить на 4 составляющие — реклама на тематических площадках, реклама с учётом поведения пользователя, дополнительные релевантные фразы и ретаргетинг.

Как купить официальную рекламу в инстаграм если
Способы привлечения вип клиентов
Стоимость размещения рекламы на яндекс директ
Когда лучше размещать рекламу в инстаграме это
Яндекс директ или гугл адвордс