Elibest.ru

Юзабилити / Как в мебельный магазин привлечь клиентов если

Как увеличить продажи мебели – технология TRAFFIC METER

Если вы ищете ответ на вопрос, как увеличить продажи мебели, то вы обратились по адресу. Благодаря технологии TRAFFIC METER вы найдете дополнительные точки роста для вашего бизнеса.

Причины успеха мебельного магазина

Как в мебельный магазин привлечь клиентов если 1

Хотите узнать, на сколько процентов работает сейчас ваш магазин, и на какую сумму можно увеличить продажи? А главное, узнать, как этой суммы добиться?
Для этого предлагаем воспользоваться аудитом продаж по технологии Тraffic Мeter. В течение месяца мы проведем анализ вашего бизнеса, в результате которого вы получите конкретные, индивидуальные рекомендации.

Рекомендации по увеличению продаж мебели

Чтобы добиться увеличения продаж мебели, мы предпримем такие шаги.

1. Трафик

  • Если трафик потенциальных клиентов высокий для вашего сегмента рынка и товара, то мы предложим вам применить технологию Full Drive Sales для двукратного повышения продаж.
  • Если трафик средний, значит, у магазина есть потенциал, и мы будем работать над блоком рекламы и управления.
  • Если трафик низкий, и данная динамика наблюдается более 6 месяцев, мы предложим вам закрыть магазин. И будем искать новое торговое место или новый формат продаж, или нового поставщика.
2. Продавцы
  • Если продавцы – "звезды", и конверсия в договор у вас выше 56%, мы пожмём вашу руку и будем учиться у вас навыкам подбора, обучения и управления персоналом.
  • Если продавцы показывают среднюю конверсию в договор, то мы скажем, на каком этапе и на какую сумму идут потери у каждого продавца. А также предложим профессиональные тренинги по этапам продаж. Это позволит повысить качество работы и конверсию.
  • Если продавцы слабые, мы посоветуем постепенно заменить их. Предложим методику по поиску, подбору и обучению персонала, поможем нанять новых продавцов.
3. Директор – управляющий
  • Если директор салона стабильно выполняет планы продаж, и рентабельность магазина свыше 15%, значит, мы сделаем точечные рекомендации. Всегда найдётся, что можно "подкрутить" для увеличения продаж.
  • Если магазин продает "в ноль", мы внедрим регулярный менеджмент (ежедневную отчётность) и пропишем должностную инструкцию для директора с точками эффективности его работы - KPI.
  • Если магазин терпит убытки, нужно понять причины и следствия, для этого предложим воспользоваться услугой "Управляющий на аутсорсинг".
4. Ассортимент
Тонкий момент: как показывают наблюдения, сложности в продажах у фабрик и в мебельных магазинах связаны с неправильным подбором ассортиментной матрицы и поставщиков. Компания не занимается АВС-анализом товара, а проверка цен конкурентов проходит по принципу "у соседа дешевле". Здесь важно понять, с чем связан результат низких или хороших продаж:
  • С трафиком
  • С эксклюзивным товаром
  • С эффективными продавцами
  • С доступными ценами
  • С большим бюджетом на рекламу
А, возможно, работает и весь комплекс причин. В этом случае технология ТМ бессильна, и нужно дополнительно делать анализ ассортимента и конкурентов.

5. Сервис
Большинство руководителей мебельного бизнеса утверждает, что основные продажи у них происходят благодаря "качеству мебели" и "сервису", оказанному постоянным клиентам, а также потенциальным покупателям, вернувшимся в магазин. За 3 года, в течение которых мы проводим аудит по РФ и СНГ, мы встретили только 1(!) магазин, где возврат вторичного трафика составлял более 80%. В реальности продавцы и управленцы не замеряют трафик и не работают над возвратом покупателей. Особенно меня поражают мебельные магазины в Москве, в которых потери трафика доходят до 99,6%.

Как проходит аудит для клиентов из других городов?

Клиентам из других городов мы помогаем удалённо настроить замеры, а по результатам делаем анализ. Наше личное присутствие для этой работы не требуется. Эффективность этого метода доказана на примере нескольких сотен наших клиентов, находящихся в регионах РФ.

Подведем итоги

Если вы – владелец крупной сети салонов в Москве или одного магазина в городе Сосновом Бору, подумайте, реально ли вы опираетесь на точные данные и ежедневные замеры или работаете на догадках и оправданиях своих подчинённых. Сделайте аудит и поднимите продажи, или закройте магазин! Кто-то скажет: для нас важнее доля рынка, загрузка производства и имидж, пусть будут нерентабельные магазины. И это тоже стратегия. Но мы уверены, что лучше искать новые возможности и развивать бизнес, чем терпеть убытки. Технологию TRAFFIC METER можно использовать в продажах не только мебели, но и любой другой продукции, где покупателям необходима помощь продавцов-консультантов.

Как через фейсбук сделать рекламу в инстаграме
Реклама в контакте условия
Как написать пост в вк чтобы привлечь больше клиентов
Реклама постельного белья в инстаграме
Как разместить рекламу своей группы в другой группе в вк