Elibest.ru

Юзабилити / Почему в директе 0 показов

Почему нет кликов или показов в РСЯ — 6 советов

Многие новички наконец то доходят до РСЯ, собирают семантику, делают объявления… Но проходят дни, а кликов нет. С этой проблемой сталкиваются многие, поэтому сегодня мы рассмотрим 7 причин почему РСЯ не работает должным образом.

Стоит ли обращать внимание на "охват аудитории"

Здесь категорично нет. Ставки зачастую там очень сильно завышены или занижены. И совершенно никаким образом не отражают действительность.

Почему в директе 0 показов 1

Лично я рекомендую использовать такое простое правило. Ставьте вначале 10% от средней ставки по горячим ключевым запросам. Если у вас по ключу "создание сайтов" ставка 200 рублей на поиске, ставьте 20 рублей и ждите начала открутки. Если через пару дней все плохо, то добавляйте по 2-3 рубля в день.

Раскликивание

Вы запустили компанию несколько часов назад или 1-2 дня. На этом этапе компания набирает пробные показы и CTR. Вот пример разгона одной из моих компаний на холодные ключевые запросы. В данном случае вам нужно просто ждать и не волноваться.

Почему в директе 0 показов 2

Низкая цена клика

Многие директологи работая с недорогими нишами привыкли, что РСЯ начинает крутиться при ставке всего лишь 3-5 рублей. Но когда они берут дорогие ниши, то по прежнему ждут что будут показы, а их нет. В данном случае стоит увеличивать цену клика. Пару примеров цены клика при котором начинают нормально крутится ниши

  • Создание сайтов 15-20 рублей
  • Строительство домов 8-10 рублей
  • Выкуп автомобилей 20-30 рублей

Плохой CTR

При формировании цены клика в РСЯ, CTR не влияет на нее. Но при низком CTR (0,05-0,15) объявления крутятся очень очень плохо. В этом случае скорее всего стоит протестировать

  • Другой текст и заголовок в объявлении
  • Другое изображение
  • Собрать другие ключевые слова

Нерелевантные фразы

Занимаетесь строительством домов, а РСЯ запустили по ключевым фразам "бассейн" "будка для собаки" и т.д? Это частая причина плохого темпа показов и отсутствия кликов. Холодные и около целевые запросы в Директе работают хорошо, но это не значит что вы сразу попадете в яблочко. Поэтому если по каким то холодным запросам у вас очень плохие показатели и увеличение цены клика не дает результат, тогда отключайте и тестируйте другие ключи.

Низкочастотные фразы и узкое ГЕО

Для РСЯ нужно стараться брать ключевые фразы с частотностью от 200-300, а в идеале 1000 и выше. Не нужно использовать низкочастотные ключи, они редко работают. Так же обращайте внимание геопозицию которую вы указали в настройках. Если берете слишком маленький город, то крутится такая реклама будет соответствующе.

Привлечение внимания клиента для
Яндекс директ номер телефона
Как сделать рекламу через фейсбук пошагово
Маркетинг для дизайнеров интерьера 57
Лучшие агентства smm