Elibest.ru

Юзабилити / Реклама в контакте условия

Правила рекламы Вконтакте: налево пойдешь – проблем огребешь…

Реклама в контакте условия 1

Реклама во ВКонтакте – один из самых распространенных видов SMM продвижения. Люди уже давно поняли, что рекламироваться в социальных сетях – это выгодно и удобно. Но, как и на любой другой площадке, здесь есть свои правила, соблюдение которых обязательно, иначе ваши объявления попросту не пройдут модерацию.

Именно о правилах и требованиях размещения рекламы ВК мы и поговорим сегодня.

Чем обусловлены правила?

Реклама в контакте условия 2Каждый рекламодатель должен знать или хотя бы ознакомиться с правилами и требованиями, дабы в дальнейшем у него не возникало вопросов, почему то или иное объявление было отклонено, почему к нему были применены те или иные штрафные санкции и т.д. Если

В основу правил размещения рекламы во ВКонтакте входит действующее законодательство Российской Федерации, в том числе "Закон о рекламе". Также рекомендуется для ознакомления.

Кроме законодательства РФ в основу правил входит и политика самого сайта, о чем нам и пишут в п.1: "Рекламное объявление должно соответствовать Правилам пользования сайтом ВКонтакте, Правилам конкурсов".

Важно понимать, что данные правила регулярно корректируются в соответствии с изменениями в законодательстве РФ, политике сайта или по другим причинам.

Площадка оставляет за собой право вносить изменения без согласия пользователей и не оповещать их о проделанной работе. Поэтому, будьте всегда на чеку, и постоянно мониторьте текущий свод правил.

Правила размещения рекламы ВК

Чтобы открыть действующие правила размещения рекламных объявлений и постов, необходимо перейти в личный рекламный кабинет (https://vk.com/ads?act=office), а затем слева нажать на вкладку "Правила".

Давайте поподробнее рассмотрим все пункты:

П.1 – Правила пользования сайтом ВК и рекламные объявления

Реклама в контакте условия 3

Данный пункт мы уже затронули. Здесь говорится о том, что рекламные объявления не должны нарушать действующие правила пользования сайтом VK и должны соответствовать законодательству.

П.2 – Длина текста и формат изображений

Реклама в контакте условия 4

Все объявления должны соответствовать техническим требованиям. Ознакомиться более подробно с ними можно, перейдя по ссылке. Здесь нет никаких "подводных камней". В основном в данные требования входят формат и размер изображений, длина текстов и т.д.

П.2.1 – Объявления должны быть грамотными

Реклама в контакте условия 5

Текст ваших рекламных объявлений должен соответствовать нормам русского языка. Он должен быть грамотно написанным, не содержать грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Если только ошибка не является частью маркетингового хода.

Согласно данному пункту, вы не сможете выделить слова в тексте за счет использовании заглавных букв (например, СКИДКИ) или за счет знаков препинания и специальных символов (например, ++. Внимание. ++). Объявления с таким текстом не пройдет модерацию.

П.2.2 – о требованиях к изображениям в рекламных объявлений ВКонтакте

Реклама в контакте условия 6

Данный пункт говорит об изображениях. Они должны быть четкими, то есть высокого качества. Не должны содержать "откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений", а также алкогольные и табачные изделия в процессе их употребления.

Если вы используете текст, то он должен быть хорошо читаемым и не превышать 50% всего изображения.

Ну и кроме всего прочего, нельзя использовать логотипы и иную атрибутику ваших конкурентов.

П.2.3 – Содержание страницы, текст и изображение рекламного объявления

Реклама в контакте условия 7

Данный пункт гласит о том, что содержимое сайта должно соответствовать тому, что вы рекламируете.

Например, в рекламном объявлении говорится о продаже смартфонов, а перейдя на сайт, пользователь видит только лишь ноутбуки. Или вообще ему предлагают купить строительную технику.

Такие объявления не пройдут модерацию.

ВКонтакте тщательно проверяет рекламируемые сайты и накладывает штрафные санкции на сайты за нарушение данного пункта. Поэтому, не нужно никого обманывать. Если у кого-то возникла сейчас мысль о подмене содержимого сайта, сразу читайте пункт 5.

П.2.4 Тематика объекта для рекламы

Реклама в контакте условия 8

Здесь говорится о том, что при создании объявлений необходимо указывать корректную тематику. Или такое объявление может не пройти модерацию.

П.2.5 Что запрещается в рекламных объявлениях ВКонтакте?

Реклама в контакте условия 9

Данный пункт запрещает использование ненормативной лексики и упоминаний о трагических событиях. Думаем, с данным пунктом и так все ясно. Излишние комментарии не нужны.

П.2.6 – Имитация элементов интерфейса запрещена

Реклама в контакте условия 10

Данный пункт запрещает имитировать элементы интерфейса. То есть, например, нельзя использовать картинку, где будет нарисована кнопка "Купить", хотя на самом деле ее там нет.

Здесь важно понимать, что само слово "купить" (или любое другое слово) не запрещено. Вы можете разместить его на изображении, чтобы привлечь внимание людей или заставить их нажать по объявлению. Главное – чтобы оно не было оформлено в виде несуществующей кнопки.

П.2.7 – Проявляем уважение к конкурентам

Не сравнивайте свой товар с товарами ваших конкурентов. Целенаправленное принижение качеств аналогичной конкурентной продукции может привести к тому, что вы не пройдете модерацию. В некоторых отдельных случаях это может сработать, но не всегда.

П.2.8 – Персональные данные и ВКонтакте

В объявлениях запрещено использовать персональные данные пользователей и обращаться к ним, используя личностные характеристики (например, имя, возраст и т.д.).

Например, заголовки "Александр, это именно то, что вам надо!" или "Вам 30?" не пройдут модерацию.

П.3 – Что запрещено рекламировать на сайте ВКонтакте?

Пункт под номером 3 настоящих правил перечисляет объекты, которые запрещено рекламировать.

Каждому рекламодателю важно понимать, что все объявлению проверяются людьми. Поэтому, человеческий фактор никто не отменял.

Порой случается такое, когда ваши объявления попадают под один из вышеперечисленных пунктов, хотя вы не пытались прорекламировать что-то запрещенное. Иногда в таких ситуациях помогает повторная отправка на модерацию, иногда необходимо полностью переделывать объявление. Будьте к этому готовы.

Аналогичным образом модерацию иногда проходят товары из "черного списка". Одно и то же объявление сегодня отклонили, а завтра могут принять.

П.4 – Ограничения в плане рекламы для некоторых товаров и услуг

В данном пункте говорится об отдельных видах товаров/услуг, где применяются дополнительные ограничения.

Так, например, для рекламы медицинских товаров и услуг обязательно необходимо прикреплять дисклеймер "Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста".

Реклама БАДа требует дисклеймера "БАД. Не является лекарственным препаратом". Реклама информационной продукции должна сопровождаться возрастным дисклеймером ("6+", "18+" и т.д.).

Администрация ВКонтакте вправе в любой момент запросить документацию на тот или иной товар/услугу. Поэтому, будьте готовы таковую предоставить.

П.5 – Подмена содержимого страницы и реклама ВК

Здесь говорится о той самой подмене содержимого сайта. Если вас заподозрят в данной деятельности, то ждите бана. В лучшем случае. В худшем – вас могут оштрафовать на 100 тыс. рублей.

П.6 – Договор об указании рекламных услуг ВК

При размещении рекламы в ВК, вы автоматически принимаете условия договора, ознакомиться с которым можно перейдя по ссылке.

П.7 – Ссылки ВКонтакте запрещены

Если вы разместили ссылку с перенаправлением, то модерация ВК имеет право отклонить такое объявление.

П.8 – Конкурирующие сервисы, сайты, торговые знаки и правила

Здесь речь идем именно о том, что нельзя упоминать в той или иной форме своих конкурентов. Это хороший маркетинговый прием, но администрация ВКонтакте его не приветствует.

П.9-10 – Причины для отклонения объявления в сети

С пунктами 9 и 10 все предельно понятно. Один оставляет право за администрацией ВК отклонять объявления, если те противоречат их взглядам. Второй – распространяет действующие требования и правила на рекламу, размещенную через мобильные сервисы.

Плюсы и минусы соблюдения правил ВК

Если соблюдать правила рекламы ВКонтакте, то ваши группы никто блокировать не будет. И модерация будет рекламных объявлений будет происходить быстрее.

Текущий свод правил и требований по размещению рекламы во ВКонтакте для кого-то может показаться слишком большим и сложным. Куча пунктов, куча подпунктов запрещающих то или иное действие. На деле же все куда намного проще. Если вы не будете пытаться кого-то обмануть, то все ваши объявления будут без проблем проходить модерацию.

Если же вы не видите каких-либо нарушений, но объявление отклонили, то попробуйте заменить в нем некоторые слова или символы (проделайте любые минимальные изменения) и отправьте его на проверку еще раз. Зачастую срабатывает.

Как написать пост в вк чтобы привлечь больше клиентов
Реклама постельного белья в инстаграме
Как разместить рекламу своей группы в другой группе в вк
Как разместить рекламу в яндекс навигаторе
Идеи акции для привлечения клиентов это