Elibest.ru

Юзабилити / Smm агентство ragoo media

Smm агентство ragoo media

Креативное digital-агентство, SMM-агентство №1 по удовлетворенности Клиентов (Рейтинг Байнета 2018).

Организаторы самой крупной конференции по SMM в Беларуси
Social Media Minsk

Делаем кейсы, от которых кайфуют.

Миссия Ragoo Media - делать клиента богаче, создавая проекты, которые положительно влияют на жизнь людей.

Мы креативное digital-агентство с экспертизой в вовлекающих коммуникациях в социальных медиа.

Smm агентство ragoo media 1

Smm агентство ragoo media 2

Smm агентство ragoo media 3

Smm агентство ragoo media 4

Smm агентство ragoo media 5

Smm агентство ragoo media 6

Smm агентство ragoo media 7

Smm агентство ragoo media 8

Smm агентство ragoo media 9

Smm агентство ragoo media 10

Цель : Повысить лояльность Клиентов компании, привлечь новую аудиторию и сформировать у нее положительное отношение к Nissan, как инновационному бренду.

Задачи : Привлечь новую аудиторию в сообщества Вконтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники; вовлечь ее в жизнь сообщества бренда Nissan, стимулировать и поддерживать активность в соцсетях.

Решение : Разработана креативная концепция ведения каждой площадки в соцсетях с учетом пожеланий целевой аудитории. Предложены спецпроекты видеопроекты "Пробки с Nissan", "Фишки с Nissan", ряд других спецпроектов, в том числе отдельно для Instagram.

Результаты :
1. Прирост +8630 новый подписчик за 2018,
2. Охват за 2018 составил 3 435 400 пользователей,
3. Вовлеченность повысилась в 6,6 раз,
4. Органический охват в Facebook достигал 25% подписчиков
5. Аудитория активно принимает участие как в обсуждениях, так и в генерации контента,
6. Аккаунты Nissan ставят в пример и используют как референсы даже конкуренты. :)

Сроки проекта : дека брь 2017 - настоящее время

В одном из спецпроектов мы представили автосалон ДрайвМоторс как живую систему, органами которой являются модели, благодаря которым она живет. Так, Almera, как самая продаваемая и рабочая, стала ногами ДрайвМоторс, X-Trail, как самый мощный и узнаваемый, стал сердцем. Murano, как самый умный внедорожник из линейки, стал головой, мозгом.

Мы использовали ограничения сетки постов Instagram и выделили каждой машине по 3 поста: первый посвящен дизайну, второй уникальным особенностям, третий спецпредложениям в салоне. Каждый спецпроект выходил под оригинальным хештегом, что позволило пользователям подписываться на него и следить за новыми постами.

О результатах спецпроектов расскажем при встрече :)

Цель : Привлечь новую аудиторию и увеличить узнаваемость бренда Сarl's Junior в Минске.

Задачи : Создать площадки в социальных сетях, Привлечь и вовлечь новую аудиторию в сообществах бренда Вконтакте и Instagram, стимулировать и поддерживать активность в соцсетях.

Решение : Разработана креативная концепция ведения страниц бренда Вконтакте и Instagram. Отказались от студийных фотографий в пользу "живых" фото, которые лучше воспринимаются аудиторией. Введены уникальные интерактивы, для максимального вовлечения аудитории.

Результаты :
1. Прирост +4054 новых подписчиков,
2. Уровень вовлеченность повысился в 2 раза с 6,3 до 12,6 за первый месяц, в декабре 2018 заняли 1 место в ТОП-20 аккаунтов фастфуда по вовлеченности (belretail.by)
3. Контент согласовывается с бренд-менеджером из Штатов с первой попытки :)

Сроки проекта : ноябрь 2017 - декабрь 2018

Мы визуально обыграли "причастность" бренда к космосу, запустив сразу несколько рубрик, оформленных "полосками" в Instagram.

В одной из полосок мы размещали оригинальные созвездия, по форме напоминающие позиции из меню Carl's Jr. и сочиняли свой "гороскоп". Механика получилась вовлекающей, в т.ч. благодаря выходу Звездных Войн и популярности "космической" темы на тот момент.

Во второй полоске мы рисовали эпизоды космической жизни, которая не обходилась без продукции Carl's Jr. Так, стаканчики стали ракетами, а бургер превратился в планету. К данной рубрике мы прикрутили конкурсную механику, в рамках которой пользователи оставляли комментарии и выигрывал тот, чей комментарий наберет меньше всего лайков.

Задача : Рассказать минчанам об открытии новой, 7ой точки сети на Могилевской, 9 и активизировать аудиторию Instagram-аккаунта.

Ограничения:
1. Открытие должно было пройти без излишнего ажиотажа на самой точке (вариант просто собрать много людей не допустим),
2. Дата открытия останется неизвестной до последней недели.

Решение : "Выпустили" криптовалюту, обеспеченную шаурмой и другой продукцией Doner King - Королевские Донеркоины. Для "майнинга", т.е. добычи ДонерКоинов совместно с проектом "Спасибо, Чапский" запустили крипто-фудквест: загадывалось место, в котором был спрятан "кошелек" с ДонерКоинами. По завершению активностей держатели криптовалюты могли обменять ее на шаурму или пончики в новой точке на Могилевской.

Результаты :
1. Охват кампании составил 209 212 пользователей,
2. Участники офлайн-квеста оставили >1500 комментов в процессе поиска 7 тайников.

Сроки проекта : февраль 2018

Поиске и привлечении новых клиентов это
Таргетинг в инстаграм бесплатный курс
Как правильно продвигать аккаунт в инстаграм
Как продвигать чужой аккаунт в инстаграм
Реклама ютуб мьюзик 2019