Elibest.ru

Юзабилити / Таргетированная реклама в инстаграм skgroups

Таргетированная реклама в инстаграм skgroups

Таргетированная реклама в инстаграм skgroups 1

Советуем дробить кампании по разным плейсментам. Почему это важно и в чем тонкости такой настройки таргета — мы подробно рассказываем в нашем курсе по рекламе в Фейсбук.

Затем указываем бюджет и — если необходимо — срок действия рекламы. Для промо-постов лучше брать ограниченный бюджет на весь срок действия, для продвижения Инстаграма — дневной бюджет. Так вы сможете легко масштабировать рекламу и нарастить бюджет, если реклама пойдёт хорошо:

Таргетированная реклама в инстаграм skgroups 2

Последний этап — рекламные объявления: именно их в ленте новостей (или в историях) будет видеть ваша аудитория.

Если вы хотите продвигать пост, который уже есть в аккаунте, то можете просто выбрать его в настройках. Не забывайте, что это должно быть привлекательное изображение, а текст поста соответствовать вашим целям.

Если подходящего поста нет — создаём рекламное объявление с нуля.

Для продвижения Инстаграма выбирайте формат "Одно изображение" — наиболее универсальный:

Таргетированная реклама в инстаграм skgroups 3

Таргетированная реклама в инстаграм skgroups 4

Таргетированная реклама в инстаграм skgroups 5

Таргетированная реклама в инстаграм skgroups 6

Таргетированная реклама в инстаграм skgroups 7

Тогда у объявления появится кнопка, которая будет вести на ваш профиль. Но мы не советуем добавлять ссылку: у человека при клике ваш профиль откроется не во встроенном приложении, а в мобильном браузере. Посмотреть вашу страницу он сможет, а подписаться — нет. Для этого ему придётся вновь открывать Инстаграм и искать там ваш аккаунт, а это слишком сложно: важно уменьшать число действий.

Если вы даёте рекламу с целью "Трафик", указывайте ссылку на свой профиль:

Таргетированная реклама в инстаграм skgroups 8

Кампания запущена, теперь важно отследить приток новых подписчиков и в целом оценить окупаемость рекламы. Это важный этап, так как он позволяет не сливать бюджет.

Фейсбук не даёт статистики по количеству новых подписчиков в Инстаграме. И вам потребуется отслеживать это самостоятельно. Но если у вас одновременно будет работать четыре группы объявлений — отследить всё невозможно. Поэтому используйте такую стратегию: запускайте рекламу для продвижения Инстаграма последовательно:

  • Например, с 1 по 7 число месяца — аудитория 1 (реклама в историях),
  • С 7 по 14 число — аудитория 1 (реклама в ленте),
  • С 14 по 21 число — аудитория 2 (реклама в историях),
  • С 21 по 28 число — аудитория 2 (реклама в ленте).

Берите только равные периоды, и желательно — крутите рекламу минимум по 7 дней: это снизит колебания разных дней (а колебания существенные: например, результаты в субботу могут быть значительно лучше, чем в понедельник).

Если вы используете Инстаграм для привлечения трафика на сайт, вам поможет пиксель Фейсбука. Здесь мы подробно рассказываем как установить его на сайт. Он поможет собрать аудиторию для ретаргетинга.

Но и здесь работа не заканчивается. Кампании нужно регулярно мониторить и обновлять из-за эффекта выгорания. Пользователи привыкают к объявлениям и перестают обращать на них внимание. Иногда достаточно сменить изображение, но лучше полностью обновить объявление, например, добавив туда актуальное предложение.

Чтобы понять, сколько стоит ваша реклама в Инстаграме, придётся сначала её запустить.

По данным AdEspresso средняя цена клика на рекламу в Инстаграм составила 55 рублей. Но в целом стоимость клика будет сильно зависеть от демографии вашей целевой аудитории. Суммируя все эти факторы, можно утверждать, что стоимость рекламы в Инстаграм будет выше стоимости рекламной кампании в Фейсбуке.

Тем не менее вы можете управлять стоимостью своей рекламной кампании, настроив бюджет и графика показа объявлений.

Существует два способа задать бюджет кампании:

  • дневной — затраты на реклманую кампанию в день;
  • на весь срок действия — максимальная сумма, которую вы готовы потратить на рекламу.

Начинайте тестировать кампании задавая небольшие суммы на короткие периоды времени 4-7 дней и проверяйте результаты, по схеме, которую мы предлагали выше. Так вы сможете понять какие объявления работают более эффективно и со временем сможете минимизировать затраты на рекламу, сохранив хорошую отдачу.

Инстаграм основан на визуальной составляющей, поэтому больше подойдёт бизнесам, которым есть что показать: рестораны, мебель, украшения, путешествия, бьюти. Тем не менее, при грамотном подходе, не обязательно даже иметь конкретный товар, многие блогеры также увеличивают количество своих подписчиков за счёт размещения таргетированной рекламы в Инстаграм.

Текст важен. Но ещё важнее иллюстрация: от неё зависит, обратит ли человек внимание на вашу рекламу — или пролистает её.

Изображение — крючок, который стимулирует человека прочитать текст. Оно должно выделяться в ленте, привлекать внимание и цеплять взгляд.

Предугадать, какие картинки сработают, невозможно. Более того: одна покажет хорошие результаты в ленте, но её аналог провалится в сторис. Поэтому важно тестировать как можно больше разных вариантов. И анализировать, что для вашего проекта работает лучше.

На выбор есть несколько стратегий:
1. Демонстрируйте продукт
2. Давайте метафоры, если товар нельзя показать
3. Покажите лицо

Учитывайте, что к изображениям в сториз, применяются совсем другие требования.

Чтобы составить сильный текст для такой рекламы, сформулируйте своё ключевое УТП. Спрессуйте всё до одной формулировки, которая отражает суть вашей страницы (и продукта в целом). Эта формулировка должна выражать в концентрированном виде пользу, которую человек получит от вашей страницы.

База отдыха как привлечь клиентов
Как запустить рекламу в instagram пошаговое руководство ingate
Привлечение клиентов в банк идеи
Что написать в рекламе инстаграм
Как на яндекс карте разместить рекламу яндекс